Номер: 235227
Количество страниц: 41
Автор: marvel10
Курсовая Формирование вычислительных навыков табличного умножения и деления младших школьников, номер: 235227
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ проблемы формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников 6
1.1. Проблема формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления в условиях современной начальной школы 6
1.2. Психолого – педагогическая характеристика проблемы формирования вычислительных навыков у младших школьников 12
Глава II. Эмпирическое исследование формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников 20
2.1. Организация исследования по формированию вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников 20
2.2. Результаты эмпирической работы по формированию вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников 22
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 35
Список литературы
1. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков. Начальная школа №11, 1993.
2. Баряева Л.В. Математическое развитие. - СПб, 2003. - С.284.
3. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. - 455 стр.: ил. - (Вузовское образование).
4. Гребцова Н.И. Развитие мышление учащихся // Начальная школа. 1994. - №11.
5. Данелич М.Е. Вычислительная техника как средство обучения приёмам вычислений //Начальная школа. - 1992. - №1.
6. Ивашова О.А., Останина Е.Е. Учусь вычислять. Табличное умножение и деление. Деление с остатком./ Рабочая тетрадь по математике. – М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2007.
7. Истомина Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1985.- 64 с., ил.
8. Истомина Н.Б. и др. Практикум по методике преподавания математики в начальных классах: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и методика начального обучения»/ Н.Б. Истомина, Л.Г. Латохина, Г.Г. Шмырёва. - М.: Просвещения, 1986. - 176 стр. ил.
9. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: Линка-пресс, 1997.
10. Клецкина А.А. Организация вычислительной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения / Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук. - М., 2001.
11. Коннова В.А. Задания творческого характера на уроках математики. // Начальная школа. – 1995 № 12.
12. Математика. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.2. (Второе полугодие)/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2004. - 96 с.: ил.
13. Младший школьник. / Под ред. А.Г.Хрипковой. - М.: Пе-дагогика, 1989.
14. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 2005. - Т.2.
15. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005.
16. Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс: Методические рекомендации для учителей. - Изд. 2-е, перераб. И доп. - М: Издательство «Ювента», 2005. - 336 с.: ил.
17. Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Психология, 1990.
Другие работы
390 руб.
390 руб.