Номер: 243530
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения, номер: 243530
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Сущность понятия «универсальные учебные действия» 5
1.2 Личностные универсальные учебные действия 6
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 12
2.1 Выявление уровня развития универсальных учебных действий младших школьников 12
2.2 Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию универсальных учебных действий на уроках литературного чтения 18
2.3 Итоги опытно-экспериментальной работы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
2. Асмолов А.Г. Разработка модели Программы развития универсальных учебных действий [Электронный ресурс] / А.Г. Асмолов [и др.] // Федеральный государственный образовательный стандарт. — Режим доступа — URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=243 (дата обращения 20.05.2012)
3. Батуева Г. М. Коммуникативные задачи как средство формирования коммуникативных умений у младших школьников / Батуева Г. М. -Калининград, 2003. - 191 с.
4. Блохина Е.А. Подходы к решению задачи формирования универсальных учебных действий младших школьников / Е.А. Блохина // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 9 — С. 20—25.
5. Веселкова О.А. Педагогические условия актуализации коммуникативн нравственной культуры младших школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / О. А. Веселкова ; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск, 2000. – 21с.
6. Волкова А.А., Руденко И.В. Личностные универсальные учебные действия младших школьников в условиях введения фгос нового поколения // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XVI междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2012.
7. Воровщиков С.Г. Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности учащихся. – М.: УЦ «Перспектива», 2011, - 208 с.
8. Голант Е.Я. Организация учебной работы в современной школе / Е. Я. Голант. – М.: АСТ, 2014. – 232 с.
9. Кулько В.А. Формирование у учащихся умений учиться / В.А. Кулько, Т.Д. Цехмистрова. — М.: Просвещение, 1983. — 80 с.
10. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника: Учебное пособие. / Авдулова Т. П., Хузеева Г. Р. – М.: Прометей, 2013. – 138 с.
11. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф. Ломов. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 174 с.
12. Никитина Е. Ю., Мишанова, О. Г. Общедидактические методы педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников / Е. Ю. Никитина, О. Г. Мишанова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. - № 2. – С. 59-63.
13. Никитина Н.Н. Основы профессионально-педагогической деятельности / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М.А. Петухов. – М.: Мастерство, 2012. - 350 с.
14. Петерсон Л.Г. Механизмы реализации новых государственных образовательных стандартов / Л.Г. Петерсон // Начальная школа. — 2008. — № 11. — С. 9—14.
15. Попова, А.А. Универсальные учебные действия в начальном образовании: монография / А. А. Попова, Н. Н. Титаренко, Л.Г. Махмутова. – Челябинск: ООО «Фотохудожник», 2011. – 147 с.
16. Реан А. А. Психология личности. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / Мин-во образования и науки Рос. Федерации. — М.: Просвещение, 2011. — 33 с. — (Стандарты второго поколения).
18. Шайхелисламов Р.Ф. Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки / Р.Ф. Шайхелисламов // Педагогика. — 2009. — № 4. — С. 46—54.
19. Шегаев И. С., Шегаева А. В. Способы формирования универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС (начальная школа) // Молодой ученый. — 2013. — № 10. — С. 550-552.
20. Юсупов И. М., Бевзова Л. В. Учителю об искусстве общения: Учебное пособие. - Фрунзе: Мектеп, 1990. - 123 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.