355266 работ
представлено на сайте
Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки

Курсовая Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки, номер: 176648

Номер: 176648
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий на уроках музыки 5
§ 1. Специфика урок...

Автор:

Дата публикации:

Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий на уроках музыки 5
§ 1. Специфика урок...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий на уроках музыки 5
    § 1. Специфика урока музыки в начальной школе 5
    § 2. Сущность универсальных учебных действий 9
    § 3. Универсальные учебные действия на уроках музыки в рамках ФГОС 12
    Выводы по первой главе 15
    Глава 2. Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках музыки 17
    Выводы по второй главе 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
    Список использованных источников

    1. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Современные теоретические представления об уроке музыки // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование». – 2013. - № 1. – С. 155-165.
    2. Аксенова Н. И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 140-142.
    3. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: Владос, 2010. – 336с.
    4. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 2010. – 222с.
    5. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2012. – 152 с.
    6. Безбородова Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. – М.: Академия, 2012. – 413с.
    7. Бисингалиева А.А. Системно-деятельностный подход в обучении в начальной школе как средство реализации федеральных государственных стандартов // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. - № 29. – С.56-61.
    8. Волчегорская Е.Ю. Метапредметное содержание уроков музыки на начальной и основной ступенях образования // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 26. – С.140-143.
    9. Дунилова Р.А., Бобрикова Л.Г. Планирование работы по формированию и оценке УУД у обучающихся среднего звена в условиях реализации ФГОС // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2014. - Т. 3. - С. 14-18.
    10. Закирова В.Г., Сабирова Э.Г. Исследовательские умения младших школьников в контексте их взаимосвязей с универсальными учебными действиями // Филология и культура. – 2014. - № 1 (35). – С.277-280.
    11. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. – М.: Просвещение, 2014. – 415с.
    12. Кадцин Л.М. Музыкальное искусство и творчество слушателя. – М.: Высшая школа, 2010. – 300с.
    13. Ким О.Г. Учебная деятельность в малых группах как фактор оптимизации уроков музыки в начальной школе: дисс… канд. педагог. наук. – М., 2013. – 169с.
    14. Оненко Л.П. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sikachi.ippk.ru/
    15. Петренко О.Л. Деятельностный подход к обучению на современном уроке // Педагогика и современность. – 2012. - № 2. – С. 65-71.
    16. Радынова О.П. Слушаем музыку. – М.: Просвещение, 2010. – 158с.
    17. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара, 2014. – 80 с.
    18. Тельканова Г.А. Внедрение технологий системно-деятельностного обучения на уроках музыки как основа реализации ФГОС // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - № 5. – С.355-362.
    19. Туркенич Ю.А., Серенко Е.Г., Воропаева О.В. Современный урок в рамках перехода на ФГОС // Актуальные вопросы развития образовательной области «Технология». - 2014. - № 1. - С. 155-162.
    20. Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения К.Орфа. – М.: АСТ, 2011. – 92с.
    21. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. – М: Просвещение, 2011. – 48с.
    22. Хох И.П. Принципы урока музыки и их взаимосвязь с мотивационно-потребностной сферой школьника. – М.: Академия, 2011. – 82с.
    23. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 368с.
    24. Школяр Л.В. Музыкальное образование в школе. Учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 232с.
    25. Щербакова Л.В. Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников условиях реализации ФГОС // В сборнике «Первые шаги в науку: современные проблемы и перспективы развития». Материалы I (первой) краевой научно-практической конференции преподавателей и студентов среднего профессионального образования. - Краснодар, 2013. - С. 174-180.

    "
logo

Другие работы