355266 работ
представлено на сайте
Формирование универсальных познавательных учебных действий посредством обучения решению текстовой задачи в основной школе

Диплом Формирование универсальных познавательных учебных действий посредством обучения решению текстовой задачи в основной школе, номер: 307598

Номер: 307598
Количество страниц: 89
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование универсальных познавательных учебных действий посредством обучения решению текстовой задачи в основной школе , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования у школьника универсальных познавательных учебных дейс...

Автор:

Дата публикации:

Формирование универсальных познавательных учебных действий посредством обучения решению текстовой задачи в основной школе
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования у школьника универсальных познавательных учебных дейс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования у школьника универсальных познавательных учебных действий 6
    1.1. Системно-деятельностный подход в обучении школьника как основа формирования универсальных познавательных учебных действий 6
    1.2. Сущностные характеристики универсальных познавательных учебных действий 12
    1.3. Различные подходы к формированию универсальных познавательных учебных действий у учащихся основной школы 16
    Глава 2. Методическая схема формирования познавательных универсальных учебных действий в структуре процесса решения задачи 24
    2.1. Понятие системы задач. Общий прием решения системы задач как сложное составное универсальное учебное действие 24
    2.2. Логико-математический анализ содержания школьного курса математики на предмет формированияуниверсальных познавательных учебных действий посредством обучения решению текстовой задачи 30
    2.3. Апробация результатов исследования по формированию универсальных познавательных учебных действий посредством обучения решению текстовой задачи 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Амонашвили, Ш.А. Школа жизни [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М., 2012. – 320 с.
    2. Андреева, И. В. Мониторинг уровня сформированности УУД у учащихся дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / И.В. Андреева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – № 2. – С. 21-24.
    3. Бурменская Г. В., Володарская И. А., Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / Г. В. Бруменская, И. А. Володарская, А. Г. Асмолов. — М.: Просвещение. — 2014. — 159 с.
    4. Алексеева, Л.Л., Анащенкова, С.В., Биболетова, М.З. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. – 120 с.
    5. Бабанский, Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Знание, 1981. – 96 с
    6. Балл, Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект [Текст] / Г.А. Балл. – М.: Педагогика, 1990. – 184 с
    7. Безруков, В.И. Модульное проектирование педагогических систем [Текст] / В.И. Безруков // Экономика и управление: проблемы, решения. – М., 2015. – № 6. – С. 89-95.
    8. . Беликов, В.А. Педагогические условия как цель педагогических исследований [Текст] / В.А. Беликов // Проблемы образования и развития личности: сборник научных трудов. – Магнитогорск: МаГУ, 2001. – С. 69-73.
    9. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогических технологий [Текст] / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2002. – 192 с.
    10. Богоявленский, Д.Н. Психология усвоения знаний в школе [Текст] / Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская. – М.: Изд-во АПН СССР, 1959. – 335 с
    11. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПб., 2008. – 398 с.
    12. Божович, Е.Д. Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка [Текст] / Е.Д. Божович. – М.: МПСИ, 2001. – 226 с.
    13. Бондаревская, Е.В. Школьное образование в контексте культуры [Текст] / Е.В. Бондаревская // Научно-культурологический журнал. – 1999. – № 23 (29).
    14. Борытко, Н.М. Современный урок: система, процесс, деятельность [Текст] / Н.М. Борытко. – Волгоград: ТЦ «ОПТИМ», 2006. – 128 с.
    15. Бурменская, Г.В. Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. // Национальный психологический журнал. – 2011. – № 1(5). – С. 104–110.
    16. Венгер, А.Л., Цукерман, Г.А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 4. – С. 77-90.
    17. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека [Текст] / В.К. Вилюнас. – М., 1990.
    18. Виноградова, Н.Ф. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования и их оценка [Текст] / Н.Ф. Виноградова // Начальное образование. – М.: Русский журнал, 2011. – № 2.
    19. Володарская, И.А., Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Карабанова, О.А. Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе [Текст] / И.А. Володарская, А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, О.А. Карабонова // Национальный психологический журнал. – 2011. – № 1 (5). – С. 104-110.
    20. Воровщиков, С.Г. К вопросу об универсальных учебных действиях, общеучебных умениях и «бритве оккама» [Текст] / С.Г. Воровщиков // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. – № 5. – С. 29- 37.
    21. Воровщиков, С.Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения: монография [Текст] / С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова. – М.: «Прометей», 2012. – 210 с.
    22. Воронцов, А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации [Текст] / А.Б. Воронцов // Серия «Новые образовательные стандарты». – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 72 с.
    23. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский // Советская психология. – 1990. – № 28 (1). – С. 84- 96.
    24. Газман, О.С. Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы [Текст] / О.С. Газман. – М.: МИРОС, 2002. – 295 с.
    25. Гальперин, П.Я. Общий взгляд на учение о так называемом поэтапном формировании умственных действий, представлений и понятий [Текст] / П.Я. Гальперин // Вестник Московского университета. Серия Педагогика. – 1998. – № 2. – С. 3-8.
    26. . Гузеев, В.А. Оценочная деятельность учителя [Текст] / В.А. Гузеев // Народное образование. – 2002. – № 5. – С. 115- 20.
    27. Гуськова, С.К. Педагогическое управление процессом самопознания младших подростков в образовательном пространстве школы: дисс. канд. пед. наук [Текст] / С.К. Гуськова. – М., 2006. – 242 с.
    28. Гурова, Л.Л. Психологический анализ решения задач: монография [Текст] / Л.Л. Гурова. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1976. 36. Давыдов, В.В. Определение мышления [Текст] / В.В. Давыдов // Культурно-историческая психология. – 2006. – № 2. – С. 3-16.
    29. Данилов, Д.Д. Разработка технологии оценивания учебных достижений в образовательной системе «Школа 2100» [Текст] / Д.Д. Данилов // «Школа 2100» как образовательная система: сборник материалов. Вып. 8. – М.: Баласс; Издательский дом РАО, 2005. – С. 74-89.
    30. Данилов, Д.Д. Технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) учащихся [Текст] / Д.Д. Данилов / Образовательные технологии: сборник материалов. – М.: Баласс, 2008. – С. 90-115.
    31. Дерябо, С.Д. Экологическая педагогика и психология [Текст] / С.Д. Дерябо. – М ., 2003.
    32. Иванова, О.А. Межпредметные понятия и формирование универсальных учебных действий при изучении математики [Текст] / О.А. Иванова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – № 161. – С. 215-219.
    33. Карабанова, О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны [Текст] / О.А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – № 2. – С. 11-12.
    34. Карабанова, О. А. Универсальные учебные действия [Текст] / О.А. Карабонова [Эл.ресурс]. URL: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/ info.aspx?ob_no=12250 (Дата обращения:27.02. 2018).
    35. Кириллова, О.В. Воспитание и развитие школьников, выявление их результатов: теория и практика [Текст] / О.В. Кириллова, В.К. Кириллов, Л.Е. Васильева. Москва – Чебоксары: Изд-во Чуваш ун-та. 2009. – 150 с.
    36. Козлицкая, И.В. Технология проблемного диалога и её роль в формировании регулятивных УУД [Текст] / И.В. Козлицкая // Эксперимент и инновации в школе. – 2012. – № 4. – С. 58-60.
    37. Колягин, Ю.М. Школьный учебник математики: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Ю.М. Колягин. – М., 2000.
    38. Концептуальная модель развития универсальных учебных действий. Концепция структуры и содержания общего образования (в 12- летней школе): Постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2001 № 224 [Текст] // Нормативно-правовые основы проведения эксперимента по обновлению структуры и содержания образования в Российской Федерации. – М.: АПК и ПРО, 2002. – С.40-50.
    39. Филимонова, О.Г. условия формирования произвольности поведения младшего школьника: дисс. канд. псих.наук [Текст] / О.Г. Филимонова. – М., 1999. – 146 с.
    40. Фомина, Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников [Текст] / Л.Ю. Фомина // Начальная школа плюс До и После. – 2003. – № 10. – С. 99-102.
    41. Фомина, Л.Ю. К вопросу о профессиональной роли куратора в вузе [Текст] / Л.Ю. Фомина // Известия Самарского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2012. – № 3.
    42. Фридман, Л.М. Психопедагогика общего образования: пособие для студ. и учителей [Текст] / Л.М. Фридман. – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1997. – 288 с.
    43. Фролова, Л.А. Организация самоконтроля на уроке русского языка в 4 классе [Текст] / Л.А. Фролова // Начальная школа плюс До и После. – 2006. – № 9. – С.33-36.
    44. Фролова, Л.А. Самоконтроль и самооценка на уроках русского языка во 2-ом классе [Текст] / Л.А. Фролова // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 3. – С. 35-37.
    45. Хомякова, Д.А. Формирование универсальных учебных действий как основы метапредметных образовательных результатов учащихся основной школы в процессе решения задач по информатике: дисс. канд. пед. наук [Текст] / Д.А. Хомякова. – М., 2014. – 206 с.
    46. Хуторской, А.В. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности [Текст] / А.В. Хуторской // Вестник Института образования человека; 02.03.2012 г. URL: http://eidos-institute.ru/ joumal/2012/0302.htm (Дата обращения: 27.02.2018).
    47. Хуторской, А. В. Метапредметный подход в обучении: Научно- методическое пособие [Текст] / А.В. Хуторской. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 73 с.
    48. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. — М.: Педагогика, 1991. — 480 с.
    49. Толлингерова, Д. Психология проектирования умственного развития детей / Д. Толлингерова, Г. Голоумова, Г. Канторкова. — М.; Прага, 1994. — 48 c.
    50. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06 октября 2009 года. — http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html
    51. Чернобай Е. В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. ФГОС / Е. В. Чернобай. — М.: Просвещение. — 2014. — 56с.
    52. Электронный источник: http://sireo.narod.ru/Philo/Ques58.htm(Дата обращения 24.03.2018).
    53. Электронный источник: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovaniepriemov-modelirovaniya-tekstovyh-zadach-v-nachalnom-kurse-matematiki(Дата обращения 24.03.2018).

    "
logo

Другие работы