355266 работ
представлено на сайте
Формирование универсальных коммуникативных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе

Курсовая Формирование универсальных коммуникативных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе, номер: 235236

Номер: 235236
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование универсальных коммуникативных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий в начальной школе 5
1.1. Понятие и сущность ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование универсальных коммуникативных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий в начальной школе 5
1.1. Понятие и сущность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий в начальной школе 5
    1.1. Понятие и сущность универсальных учебных действий 5
    1.2. Коммуникативные универсальные учебные действия 10
    Глава 2. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного языка 16
    2.1. Взаимосвязь коммуникативных УУД с уроками литературного языка 16
    2.2. Методические основы формирования коммуникативных УУД на уроках литературного чтения 19
    Заключение 28
    Список использованных источников 31

    Список использованных источников

    1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Программа «Литературное чтение» [электронный ресурс]// http://www.school2100.ru/uroki/elementary/lit.php
    2. Волков Ю. Г., Добреньков В. И., Нечипуренко В. Н., Попов А. В. Социология / Под ред. проф. Ю. Г. Волкова. – М.: Гардарики, 2000. – 510 с.
    3. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4. – М., 1984.
    4. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М., Изд-во Моск. ун-та, 1985.
    5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996.
    6. Ефросинина Л.А. Литературное чтение в четырехлетней начальной школе: программа. – М.: Вентана – Граф, 2010.
    7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пос. для уч. / А.Г. Асмолов. – М. : Просвещение, 2008.
    8. Лазарева В.А. Литературное чтение. Программа для четырехлетней начальной школы. – М.: Институт инноваций в образовании Занкова, 2002.
    9. Образовательная система обучения Л.В. Занкова для начальных классов [электронный ресурс ]// http://www.shkola-dlya-vseh.ru/shkola/metod/36-programmi/181-zankov.html
    10. Ожигина С.П. Формирование универсального учебного действия моделирования у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала. // Начальная школа плюс до и после. – 2012. - № 2. – С. 21-25.
    11. Психологическая теория деятельности: вчера, сегодня, завтра. /Под ред. А. Леонтьева. – М., 2006.
    12. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
    13. Троицкая Н.И. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения. // Вектор науки ТГУ. – 2012. - №1. – С. 289-291.
    14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – М.: Просвещение, 2010.
    15. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989
logo

Другие работы