355266 работ
представлено на сайте
Формирование универсального регулятивного действия самоконтроля при обучении русскому языку младших школьник.

Диплом Формирование универсального регулятивного действия самоконтроля при обучении русскому языку младших школьник., номер: 326302

Номер: 326302
Количество страниц: 67
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование универсального регулятивного действия самоконтроля при обучении русскому языку младших школьник. , "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО РЕГУЛЯТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ САМОКОН...

Автор:

Дата публикации:

Формирование универсального регулятивного действия самоконтроля при обучении русскому языку младших школьник.
logo
"ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО РЕГУЛЯТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ САМОКОН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО РЕГУЛЯТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…….. 5
    1.1 Основная характеристика универсальных учебных действий ……………..5
    1.2 Сущность понятия «универсального регулятивного действия самоконтроля» и его виды …………………………………………………………………….…….9
    1.3 Этапы формирования «универсального регулятивного действия самоконтроля» ………………………………………………………………..…..14
    1.4 Психолого-педагогические и лингвистические основы формирования универсального регулятивного действия самоконтроля у младших школьников………………………………………………………………………...22
    Вывод по главе 1………………………………………………………………….. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО РЕГУЛЯТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……... 29
    2.1. Анализ современных методических решений по проблеме формирования универсального регулятивного действия самоконтроля при обучении русскому языку младших школьников ………………………………………………….….29
    2.2. Анализ УМК Школа России и Перспектива по русскому языку с точки зрения формирования универсального регулятивного действия самоконтроля у младших школьников………………………………………………………….… 37
    2.3. Разработка типологии заданий для формирования универсального регулятивного действия самоконтроля у младших школьников на уроке изучения русского языка. ………………………………………….….…………. 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….…………….. 63

    "
logo

Другие работы