355266 работ
представлено на сайте
Формирование универсального действия учебного действия моделирования при обучении русскому языку младших школьников

Курсовая Формирование универсального действия учебного действия моделирования при обучении русскому языку младших школьников, номер: 312795

Номер: 312795
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование универсального действия учебного действия моделирования при обучении русскому языку младших школьников , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Формирование универсального действия учебного действия моделирования при обучении русскому я...

Автор:

Дата публикации:

Формирование универсального действия учебного действия моделирования при обучении русскому языку младших школьников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Формирование универсального действия учебного действия моделирования при обучении русскому я...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 2
    Глава 1. Формирование универсального действия учебного действия моделирования при обучении русскому языку младших школьников 5
    1.1. Сущность понятий «модель» и «моделирование» 5
    1.2. Средства формирования действия моделирования на уроках русского языка 10
    1.3. Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО. 15
    Вывод по первой главе 20
    Глава 2. Исследование уровня сформированности действия моделирования у учеников 3 класса 22
    2.1 Констатирующий этап исследования 22
    2.2. Формирующий этап исследования 30
    2.3 Итоговый этап исследования 32
    Выводы по второй главе 40
    Заключение 42
    Список использованной литературы 43
    Приложения 48

    Список использованной литературы

    1. Агаркова Н.Г. Азбука. Обучение грамоте и чтению: 1 кл.: Методическое пособие. / Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. — М.: Академкнига. – 2012. – 208 с.
    2. Агаркова Н.Г. Азбука. 1 класс: тетрадь по письму № 3. / Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. – М.: Академкнига. – 2011. – 32 с.
    3. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка: (начальные классы): учебник / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. - Гриф УМО. - М.: Академия, 2013. – 447
    4. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение. – 2013. — 151 с.
    5. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: Пособие для учителя. 5-е издание. – М.: Просвещение, 2014.
    6. Бетенькова Н.М. Азбука. 1 класс. В 2-х частях (ч. 1 – 112 с., ил.; ч. 2 –96 с., ил.). / Н.М. Бетенькова, В.Г. Горецкий, Д.С. Фонин. – Смоленск: Ассоциация XXI век. – 2005. – Часть 1 – 112 с., Часть 2 – 96 с.
    7. Бунеев Р.Н. Русский язык (первые уроки). Учебник для 1-го класса. Изд. 4-е, перераб. / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – М: Баласс. – 2012. – 64 с.
    8. Бунеев Р.Н. Русский язык. Учебник для 2-го класса общеобразовательной школы. Изд. 3-е, перераб. / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – М.: Баласс – 2011. – С.58-59.
    9. Бунеев Р.Н. Русский язык. Учебник для 3-го класса (1-4) в 2-х ч. Ч. 2. Изд. 3-е, перераб. / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – М.: Баласс – 2002. – 176 с.
    10. Бунеев Р.Н. Русский язык. Учебник для 4-го класса. В 2-х ч. (ч. 1 – 160 с., ил.; ч. 2 –144 с., ил.) Изд. 5-е, перераб. / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – М.: Баласс – 2013. – Часть 1 – 160 с., Часть 2 – 144 с.
    11. Буренкова Н.В. Коммуникативные универсальные учебные действия на уроках русского языка.- //Начальная школа: плюс до и после.- 2013.- №3.- с.33.
    12. Блохина, Е.А. Подходы к решению задачи формирования универсальных учебных действий младших школьников [Текст] / Е.А. Блохина // Начальная школа плюс до и после. - № 3. – 2016. - С. 20-23.
    13. Вишкарева И.Л. Система работы учителя начальной школы по формированию универсальных учебных действий.-//Практика административной работы в школе.- 2012.- №6.- с.9.
    14. Вяткина, М.Н. Управление формированием универсальных учебных действий в общеобразовательном учреждении [Текст] / М.Н. Вяткина, Л.М. Никонова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. - № 1. – С. 19-28
    15. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка [Текст] / П.Я. Гальперин. — М. : Педагогика, 2012. – 264 с.
    16. Горецкий В.Г. Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1. / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина. – М.: Просвещение. – 2011. – 128 с.
    17. Демченкова Н., Моисеева Е. Формирование познавательного интереса у учащихся.//Математика-пр.к «Первое сентября».-2014.-№19.- С.2-18.
    18. Жедек, П.С. Методика обучения орфографии. Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах [Текст] / П.С. Жедек ; под редакцией М.С.Соловейчик. – М. : Просвещение, 2013. – 306 с.
    19. Коточигова Е. В. Научу учиться. Формирование универсальных учебных действий у учеников начальной школы. Методические рекомендации-Ярославль: ГОАУ ИРО, 2011. – с.68
    20. Кузьменко Н.С. Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте.- //Начальная школа.- 2014.- №8.- с.37.
    21. Кузьменко Н.С. Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте.- //Начальная школа.- 2014.- №8.- с.37.
    22. Лебединцев, В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся//Управление начальной школой. – 2012. – №4.
    23. Лысова О.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка.- //Русский язык в школе.- 2013.- №5.- с.32.
    24. Махотин Д. А. Методические основы формирования УУД // Педагогическая мастерская. Все для учителя. – 2014. - № 4. – С. 4-8
    25. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59.
    26. Мещерякова Л. М., Шалашова М. М., Оржековский П. А. Формирование универсальных учебных действий: система дидактических заданий // Химия в школе. – 2013. - № 1. – С. 9-12
    27. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. - № 10. – С. 6.
    28. Осипова Н.В. и др. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся // Управление начальной школой. – 2012. – № 10 – С. 15-22.
    29. Пачина А. Г. Педагогические условия формирования универсальных учебных действий у обучающихся // Управление начальной школой. – 2013. - № 5. – С. 15-27
    30. Подходова Н.С. Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий // Мета методика как перспективное направление развития предметных методик обучения: сб. науч. ст. Вып. 9. СПб., 2012.
    31. Разумовская, М.М. Методика обучения орфографии в школе [Текст] / М.М. Разумовская. – М. : Просвещение, 2012. – 192 с.
    32. Соловейчик, М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения [Текст] / М.С.Соловейчик. – М. : Просвещение, 2013. – 482 с.
    33. Соловейчик М.С. К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация ХХI век. – 2013. – 62 с.
    34. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение. – 1987. – С. 256-261.
    35. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн. – М. – 1946 – С. 600.
    36. Тарасова Д. Применение дидактических пособий на уроках обучения грамоте [Электронный ресурс] / Проектная работа студентки пятого курса факультета ПиМНО ФГБОУ ВПО ПГГПУ. – Пермь. – 2014.
    37. Федулова Т. И. Развитие универсальных учебных действий через урок (из опыта работы) // Мастер- класс (приложение к журналу «Методист»). – 2013. - № 1. – С. 5-9
    38. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М. Фридман. // Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; № 6 – М.: Знание. – 1984. – 80 с.
    39. Шевцова Е. А. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. - № 2. – С. 28-32
    40. Щербина А.В. Моделирование на уроках русского языка как средство развития самостоятельной мыслительной деятельности учащихся // Электронный журнал «Вопросы Интернет Образования». – 2011. URL: http://vio.uchim.info/Vio_95/cd_site/articles/cherbinina.pdf [Электронный ресурс] (Дата обращения: 06.04.2018)
    41. Якушенко К.Н. Урок обучения грамоте «Согласные звуки [т], [т']. Буквы Т, т» по «Русской Азбуке» В.Г. Горецкого УМК «Школа России». // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» – 2012. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/04/15/urok-obucheniya-gramote-soglasnye-zvuki-t-t-bukvy-tt-po-russkoy [Электронный ресурс] (Дата обращения: 07.04.2018)
    "
logo

Другие работы