355266 работ
представлено на сайте
Формирование умений планировать практическую деятельность на уроках технологии в начальной школе

Курсовая Формирование умений планировать практическую деятельность на уроках технологии в начальной школе, номер: 197529

Номер: 197529
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование умений планировать практическую деятельность на уроках технологии в начальной школе , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования регулятивных учебных действий 7
1.1 Понятие регул...

Автор:

Дата публикации:

Формирование умений планировать практическую деятельность на уроках технологии в начальной школе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования регулятивных учебных действий 7
1.1 Понятие регул...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования регулятивных учебных действий 7
    1.1 Понятие регулятивных учебных действий 7
    1.2 Психолого-педагогические условия формирования регулятивных УУД в младшем школьном возрасте 13
    1.3 Урок технологии как средство формирования регулятивных УУД в начальной школе 19
    Вывод 25
    ГЛАВА II. Ход и результаты практического исследования 26
    2.1 База практики 26
    2.2 Результаты диагностирования 39
    2.3 Рекомендации по формированию умений планировать практическую деятельность на уроках технологии в начальной школе 44
    Вывод 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 51

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. - М.: Просвещение, 2011. - 152 с.
    2. Волков, А. Е. Модель «Российское образование — 2020» [Текст] / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. — 2008. № 1. — С. 32-64.
    3. Выготский Л.С.Собр. соч.: В 6т. Т.5. [Текст] / под. Ред. Л.С. Выготский. - М.: 1983 - 1016 с.
    4. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. Учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов [Текст] / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
    5. Горленко, Н.М. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования // Народное образование: рос. обществ.-пед. журн. / М-во образования и науки РФ; РАО [Текст] / Н.М. Горленко // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 153-160.
    6. Карабанова, О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны? [Текст] / O.A. Карабанова. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. - № 2. – С. 11-12.
    7. Карпов, А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие [Текст] / А.В.Капов — М.: Гардарики. - 2005. — 584 с.
    8. Кямалзаде Г.М. Динамика развития регулятивних универсальных учебных действий в начальних классах // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 3;
    9. Поливанова К.Н. Психологические формирования действия контроля в учебной деятельности. [Текст] / К.Н. Поливанова. Новые исследования в психологии. – М.: 1983, - №1 – с. 65 – 68
    10. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. / Под. Редакцией И.В. Дубровиной – СПБ.: Питер, 2009. – 592с.
    11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. – М., 2010. – (Стандарты второго поколения.)
    12. Программа формирования универсальных учебных действий // Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М., 2009
    13. Роговцева Н.И.Технология. 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.
    14. Сироткин Л.Ю., Хузиахметов А.Н. Младший школьник, его развитие и воспитание. [Текст] / Л.Ю. Сироткин, А.Н. Хузиахметов. – Казань.1998.
    15. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. [Текст] / Н.Ф. Талызина. – М.: Просвещение, 1988 – 374 с
    16. Телегина, Э.Д., Гагай В.В. Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников. Текст. / Э.Д. Телегина, В.В. Гагай. Вопросы психологии. - 1986. - № 1. - С. 47-53.
    17. Федеральный государственный стандарт начального общего образования [Текст] / М.: Просвещение, 2011. - 31 с.
    18. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: 1995, - 342 с
    19. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа. – http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/kak-formirovat-uud-v-nachalnoy-shkole
    20. Лукьянова А.К. Номенклатура регулятивных УУД и возрастные особенности их развития у младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа. – http://www.jurnal.org/articles/2012/ped28.html
    21. Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://standart.edu.ru/
    "
logo

Другие работы