Номер: 283228
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
Курсовая Формирование учебно-познавательной мотивации у младших школьников, номер: 283228
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования учебно-познавательной мотивации в современной психологии
1.1 Взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему мотивации учения
1.2 Особенности формирования учебно-познавательной мотивации у младших школьников
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей развития учебно-познавательной мотивации младших школьников
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты исследования учебно-познавательной мотивации младших школьников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М., «Мысль», 1976 — 158 с.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
3. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология- М, 2002.
4. Гликман И. З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2007 - № 3. – с. 64–81.
5. Гольцова Л. "Я всегда иду в школу с радостью..." : динамика самооценки и познавательной мотивации детей 6–8–ми лет при разных стилях общения учителя // Учитель. – 2006. – № 1. – с. 50–54.
6. Гончарик Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации // Нач. шк. – 2004. – № 11. – с. 45–49.
7. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология- М, 2002. - с. 111.
8. Ефимова Л. А. Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства // Там же. – 2006. – № 2.
9. Задунова Е. В. Формирование учебной мотивации младших школьников / Е. В. Задунова, А. А. Омельченко // Там же. – 2007. – № 2.
10. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж. Педагогическое наследие. Сост.: В. М, Кларин, А. Н. Джуринская. М., 1988.
11. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология- М, 2004.
12. Леонова Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников // Там же. – 2008. – № 2
13. Маркова А.К. и др. Мотивация учения и её воспитание у школьников. – М., 1983.
14. Маслоу А. Мотивация и личность. – Спб.: Питер, 1998.- 478 с.
15. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 1984.11
16. Моргун В.Ф. Психологические проблемы мотивации учения //Вопросы психологии. – 2006. - № 6.- С.13-24.
17. Мотивация как основа учебной деятельности/Под редакцией В. Н. Роженцевой- Норильск 2002. -с. 13.
18. Мусатов С.А. О формировании мотивации учебной деятельности у младших школьников. М.: АКАДЕМIА, 2006. – 256с.
19. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов- М, 2001. (с.186)
20. Резанцева М. О. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъектности младших школьников: дайджест // Мир психологии.– 2005.– N2.– С. 249–254.
21. Сухомлинский, В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России / В. А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1999. – 485. - с.18
22. Фролова Н. А. Приемы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н. А Фролова // Начальная школа.– 2006. – № 2. – С. 50–51.
23. Шликене, Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся / Т. Н. Шликене // Начальная школа. – 2008. – № 9. – С. 34–38.
24. Шпика И. В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников / И.В. Шпика// Начальная школа. – 2007. – № 2. – С. 18–19.
25. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. — М., 1974.
Другие работы
390 руб.
390 руб.