355266 работ
представлено на сайте
Формирование учебно-познавательной мотивации у младших школьников

Курсовая Формирование учебно-познавательной мотивации у младших школьников, номер: 283228

Номер: 283228
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование учебно-познавательной мотивации у младших школьников , Содержание

Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования учебно-познавательной мотивации в современной психологии
...

Автор:

Дата публикации:

Формирование учебно-познавательной мотивации у младших школьников
logo
Содержание

Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования учебно-познавательной мотивации в современной психологии
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования учебно-познавательной мотивации в современной психологии
    1.1 Взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему мотивации учения
    1.2 Особенности формирования учебно-познавательной мотивации у младших школьников
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей развития учебно-познавательной мотивации младших школьников
    2.1 Организация и методы исследования
    2.2 Результаты исследования учебно-познавательной мотивации младших школьников
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М., «Мысль», 1976 — 158 с.
    2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
    3. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология- М, 2002.
    4. Гликман И. З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2007 - № 3. – с. 64–81.
    5. Гольцова Л. "Я всегда иду в школу с радостью..." : динамика самооценки и познавательной мотивации детей 6–8–ми лет при разных стилях общения учителя // Учитель. – 2006. – № 1. – с. 50–54.
    6. Гончарик Л. В. Влияние групповой формы работы на формирование и развитие учебной мотивации // Нач. шк. – 2004. – № 11. – с. 45–49.
    7. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология- М, 2002. - с. 111.
    8. Ефимова Л. А. Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства // Там же. – 2006. – № 2.
    9. Задунова Е. В. Формирование учебной мотивации младших школьников / Е. В. Задунова, А. А. Омельченко // Там же. – 2007. – № 2.
    10. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж. Педагогическое наследие. Сост.: В. М, Кларин, А. Н. Джуринская. М., 1988.
    11. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология- М, 2004.
    12. Леонова Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников // Там же. – 2008. – № 2
    13. Маркова А.К. и др. Мотивация учения и её воспитание у школьников. – М., 1983.
    14. Маслоу А. Мотивация и личность. – Спб.: Питер, 1998.- 478 с.
    15. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 1984.11
    16. Моргун В.Ф. Психологические проблемы мотивации учения //Вопросы психологии. – 2006. - № 6.- С.13-24.
    17. Мотивация как основа учебной деятельности/Под редакцией В. Н. Роженцевой- Норильск 2002. -с. 13.
    18. Мусатов С.А. О формировании мотивации учебной деятельности у младших школьников. М.: АКАДЕМIА, 2006. – 256с.
    19. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов- М, 2001. (с.186)
    20. Резанцева М. О. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъектности младших школьников: дайджест // Мир психологии.– 2005.– N2.– С. 249–254.
    21. Сухомлинский, В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России / В. А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1999. – 485. - с.18
    22. Фролова Н. А. Приемы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н. А Фролова // Начальная школа.– 2006. – № 2. – С. 50–51.
    23. Шликене, Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся / Т. Н. Шликене // Начальная школа. – 2008. – № 9. – С. 34–38.
    24. Шпика И. В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников / И.В. Шпика// Начальная школа. – 2007. – № 2. – С. 18–19.
    25. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. — М., 1974.
logo

Другие работы