355266 работ
представлено на сайте
Формирование у студентов компетентности по проблемам межэтнических отношений

Диплом Формирование у студентов компетентности по проблемам межэтнических отношений, номер: 168847

Номер: 168847
Количество страниц: 100
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у студентов компетентности по проблемам межэтнических отношений , Введение
Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки формирования у студентов компетентности в области межэтнических отношений

Автор:

Дата публикации:

Формирование у студентов компетентности по проблемам межэтнических отношений
logo
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки формирования у студентов компетентности в области межэтнических отношений
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки формирования у студентов компетентности в области межэтнических отношений
    1.1. Развитие межэтнической коммуникации в современном мире
    1.2. Взаимосвязь культуры и образования в формировании компетентности в области межэтнических отношений
    1.3. Межэтническая толерантность - ведущая тенденция развития современного социума
    Глава 2. Методические аспекты формирования у студентов компетентности в области межэтнических отношений
    2.1. Сущность компетентностного подхода в современном педагогическом знании
    2.2. Диалог культур как мета-принцип формирования межэтнической компетентности
    2.3. Ценностный подход к формированию межкультурной компетентности студента
    Глава 3. Технология формирования межэтнической компетенции при подготовке полифункционального специалиста
    3.1. Уровневый мониторинг процесса формирования межэтнической компетенции в теории и практике российского образования
    3.2. Организация и методика опытно-экспериментальной работы по формирования межэтнической компетенции у студентов
    3.3. Мета-Анализ проведенных экспериментов по развитию умений и навыков межэтнической компетенции у студентов
    Заключение
    Литература
    Смена парадигмы современного образования - гуманизации всех сфер жизнедеятельности человека - делает актуальной проблему развития личности. Эффективное развитие личности возможно только в процессе овладения окружающей действительностью, опытом предшествующих поколений, культурой, собственным положительным опытом общественных отношений. Это возможно только через активную деятельность (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.).
    Гуманизация - ключевой элемент нового педагогического мышления, утверждающего полисубъектную сущность образовательного процесса. Основным смыслом образования в этом случае становится развитие личности. А это означает изменение задач, стоящих перед педагогом. Если раньше он должен был передавать учащемуся знания, то гуманизация выдвигает иную задачу - способствовать всеми возможными способами развитию ребёнка.
    Приоритетными для педагога становятся знания о взаимоотношении учителя и ученика и реализация этих знаний в процессе взаимодействия с учащимися на уроке.
    Гуманизация отношений педагогов, по их мнению, решают следующие взаимосвязанные задачи:
    - создание отношений доверия между учителем и учащимися;
    - обеспечение сотрудничества критерии решений между участниками учебно-воспитательного процесса;
    - актуализация мотивационных ресурсов учения;
    - развитие у учителя личностных установок, наиболее адекватных гуманистическому обучению;
    - помощь учителям и учащимся в личностном развитии.
    В настоящее время проблема формирования у молодежи способности терпимо относится к людям, отличающимся от них самих, становится чрезвычайно актуальной, т.к. по СМК, в беседах со взрослыми людьми все чаще слышатся нотки нетерпимости к инако-людям.
    Обострение в последнее время межнациональных конфликтов, неустойчивость детской психики и слабая дифференциация материала в этом возрасте обусловили актуальность данной темы: «Формирование у студентов компетентности в области межэтнических отношений».
    Цель работы: рассмотреть возможности ВУЗов в процессе формирования толерантности.
    Объект исследования: студенты.
    Предмет исследования: процесс формирования толерантности.
    Гипотеза работы: формирование межэтнических отношений в ВУЗе будет осуществляться наиболее эффективно при разработке и целенаправленному внедрению в систему работы учителя специальных методов и приемов работы.
    Задачи работы:
    1. изучение и анализ литературы по теме исследования;
    2. раскрыть особенности термина «толерантность», «межэтнические отношения» в современной науке;
    3. определить особенности формирования толерантности в ВУЗе;
    4. предложить способы развития толерантности, влияния на межэтнические отношения.
logo

Другие работы