355266 работ
представлено на сайте
Формирование у старших дошкольников представления об истории и перспективах развития компьютерной техники

Курсовая Формирование у старших дошкольников представления об истории и перспективах развития компьютерной техники, номер: 49594

Номер: 49594
Количество страниц: 31
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у старших дошкольников представления об истории и перспективах развития компьютерной техники , Введение 3
1.1.Использование компьютерной техники в процессе развития и обучения дошкольников 6
1.2.Области применения компьюте...

Автор:

Дата публикации:

Формирование у старших дошкольников представления об истории и перспективах развития компьютерной техники
logo
Введение 3
1.1.Использование компьютерной техники в процессе развития и обучения дошкольников 6
1.2.Области применения компьюте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.1.Использование компьютерной техники в процессе развития и обучения дошкольников 6
    1.2.Области применения компьютерной техники для развития дошкольников 10
    Глава 2.Особенности формирования знаний об истории и развитие компьютерной техники у дошкольников 19
    2.1. Особенности использования компьютерных игр для ознакомления с компьютером дошкольников 19
    2.2.Программа обучения детей в компьютерно-игровом комплексе ДОУ 22
    Заключение 30
    Список литературы 31


    Введение
    Тема данной работы «Формирование у старших дошкольников представ-ления об истории и перспективах развития компьютерной техники».
    Актуальность.
    Необходимость производить вычисления существовала всегда. Люди, пы-таясь совершенствовать процесс вычисления, изобрели всевозможные приспо-собления. Об этом свидетельствуют и греческий абак, и японский себорян, и рус-ские «щоты» и еще множество разнообразных устройств. В XVII веке были соз-даны первые механические счетные машины, а в XIX веке они получили широ-кое распространение. Самое удивительное устройство, названное сначала элек-тронно-вычислительной машиной (ЭВМ), а затем компьютером, подарил чело-веку ХХ век.
    Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружи-тельную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. Изобретение компьютеров послу-жило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности, на порядок повысило мощь и эффективность военной техники, внесло множество прогрессивных изменений в работу средств массовой информации, систем связи, качественно изменило принцип работы банков и административных учреждений.
    Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек начинает взаимодействовать с компьютером постоянно - на работе, дома, в ма-шине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих кусков цветного металла.
    Уже сегодня компьютеры отвечают за наведение и запуск ядерных ра-кет, за банковские переводы многомиллионных сумм денег и многие другие сис-темы, ошибки в работе которых дорого обходятся людям. К сожалению даже этим не ограничивается зависимость человека от компьютера.
    Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может служить и мощным техническим средством обучения и иг-рать роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом разви-тии дошкольников.
    Психологи отмечают: чем раньше ребенок познакомится с ЭВМ, тем меньше психологический барьер между ним и машиной, так как у ребенка прак-тически нет страха перед техникой. Почему? Да потому, что компьютер привле-кателен для детей, как любая новая игрушка, а именно так в большинстве случа-ев они смотрят на него. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности.
    В связи с этим целью нашей работы является: Рассмотреть особенности формирования у старших дошкольников представления об истории и перспекти-вах развития компьютерной техники.
    В качестве объекта исследования выступает компьютерная техника в ДОУ.
    Предметом исследования является формирование у старших дошкольни-ков представления об истории и перспективах развития компьютерной техники.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
    1. Провести анализ литературы по теме исследования;
    2. Рассмотреть особенности использования компьютерной техники в процессе развития и обучения дошкольников;
    3. Выделить области применения компьютерной техники для развития дошкольников;
    4. Рассмотреть особенности формирования знаний об истории и развитие компьютерной техники у дошкольников;
    5. Предложить программу по формированию знаний об истории и разви-тие компьютерной техники у дошкольников.
    Для решения поставленных задач использовались теоретический анализ работ педагогов, психологов, методистов, посвященных данной проблеме.
    Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
logo

Другие работы