355266 работ
представлено на сайте
Формирование у младших школьников УУД нравственно-этической ориентации

Курсовая Формирование у младших школьников УУД нравственно-этической ориентации, номер: 281170

Номер: 281170
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у младших школьников УУД нравственно-этической ориентации , Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации 6
...

Автор:

Дата публикации:

Формирование у младших школьников УУД нравственно-этической ориентации
logo
Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Общая характеристика универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации 6
    1.1 Понятие и классификация универсальных учебных действий 6
    1.2 Нравственно-этические универсальные учебные действия 12
    2. Методика формирования нравственно-этических универсальных учебных
    действий 19
    2.1 Способы развития нравственно-этических универсальных учебных
    действий 19
    2.2 Личностные, регулятивные и познавательные универсальные учебные
    действия нравственно-этической ориентации 23
    Заключение 32
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы
    1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. – М.: Просвещение, 2011. – С. 67.
    2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. - М., 2010.
    3. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – №5. – С. 69–73.
    4. Ведерникова Л.В., Поворознюк О.А., Бырдина О.Г. Формирование социальной позиции педагога как механизма профилактики виктимности воспитанников // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № - №3. - С. 52-55.
    5. Дунилова Р. А., Бобрикова Л. Г. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке УУД у младших школьников: организационно-методические аспекты // Эксперимент и инновации в школе. – М.: Изд-во Инновации и эксперимент в образовании, 2013. – Том 3. – С. 5–10.
    6. Дусавицкий А. К. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010. - 288 с.
    7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
    8. Калинина Л. В. Формирование нравственных ценностных ориентаций младших школьников: монография. – Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2013. – 200 с.
    9. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий уча-щихся начальной школы // Управление начальной школой. – 2001. – №12. – С. 9–11.
    10. Назарова Н. М., Фуряева Т. В. Особенности оценки и самооценки интеллектуального потенциала учащихся // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – М.: Изд-во Московский гор. пед. ун-т. - 2010. – № 2. – С. 101–114.
    11. Поворознюк О.А., Талалаева И.Ю. Оценка планируемых результатов школьников в системе начального общего образования // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. 2014. - №5(17). - С. 114-118.
    12. Селиванова О.Г. Младший школьник как субъект и объект внеурочной деятельности //Нач. шк. – 2014.- №8.- С. 17-21.
    13. Ульянова Е. Ю., Щеголева Г. С. Формирование оценочных умений младших школьников в процессе работы над сочинениями и изложениями // Герценовские чтения. Начальное образование.– СПб: Изд-во ВВМ, 2011. – Том 2. – Вып. 2. – С. 336–346.
    14. Хохлова В. А. Методы и средства формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников // Молодой ученый. - 2017. - №15. - С. 652-654.
    15. Шевцова Е. А. Формирование универсальных учебных действий // Начальное образование. – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2013. – № 3. – С. 12–17.

logo

Другие работы