Номер: 236078
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Формирование у младших школьников творческого отношения к учебному труду, номер: 236078
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Учебная деятельность: направленность и структура 6
1.2. Творческое отношение к учебной деятельности как составляющая развития творческого мышления 8
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНОМУ ТРУДУ 13
2.1. Современные образовательные подходы как условия формирования творческой направленности мотивации к обучению 13
2.2. Познавательная активность как основа формирования у младших школьников творческого отношения к учебному труду 15
2.3. Домашняя учебная работа в начальной школе как форма формирования у младших школьников творческого отношения к учебному труду 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
1. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке: плюсы и минусы /Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях: приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М.: ИД МПА-Пресс, 2006. – С. 43-47.
2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320 с.
3. Вергелес Г.И. Формирование учебной деятельности как проблема дидактики // Младший школьник как субъект педагогического воздействия: Межвуз. сб. научн. трудов / Ред. Г.И.Вергелес. Л.: Изд-во ЛГПИ, 1989. С. 54-73.
4. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк / Л. С. Выготский. – М. : Просвещение, 1991. – 93 с.
5. Герасимчик Л. В. Формирование мотивации и познавательной активности школьников – один из факторов повышения учебной успешности [Текст] / Л. В. Герасимчик // Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 686-687.
6. Гордиенко С. Некоторые методические советы по активизации познавательной деятельности детей // Начальное образование. – 2004. – № 37. – С.24-29.
7. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности (доклад на IV Международном конгрессе по теории деятельности) /В.В. Давыдов // Развивающее образование. Том I. Диалог с В.В. Давыдовым. М.: АПК и ПРО, 2002. С.24-35.
8. Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов. – М: Баласс, 2010. – 80 с.
9. Епишева О.Б. Формирование приемов учебной деятельности учащихся при обучении математике. // Математика в школе. 2009. №1. С. 31-37.
10. Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться: Формирование приемов учебной деятельности: Кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1990. 127 с.
11. Зобков В. А., Пронина Е. В. Творчество. Отношение. Деятельность. Теоретико-методологические аспекты. – Владимир: Собор, 2008. – 164 с.
12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
13. Комарова, Т. С. Школа творческого воспитания [Текст] / Т. С. Комарова. – М.: Зимородок: Карапуз, 2009. – 415 с.
14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Н. Леонтьев – М.: Политиздат, – 1977. – 304 с.
15. Луя О. В. Развитие творческого потенциала младших школьников как основы формирования позиции субъекта [Текст] // Психологические науки: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 104-106.
16. Маклаева Э. В., Чернышова С. А. Использование средств математики в процессе формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2016. – №8.7. – С. 20-23.
17. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения./ Под редакцией А.Г.Каспржака, Л.Ф.Ивановой.- М.: Просвещение, 2004. – 283с.
18. Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся [Текст] // Начальная школа. – 2007. – № 10. – С. 34-37.
19. Новиков Н. Н. Творческое развитие учащихся на уроках технологии // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 838-840.
20. Подласый И.П. Педагогика. 2-е изд. испр. и доп. – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. – 575 с.
21. Пометун Е., Пироженко Л. Интерактивные технологии обучения: теория, практика, опыт. К., 2002. 135с.
22. Приз Я. Л., Пузырев В. В. Формирование познавательного интереса и развитие творческой активности учащихся младшего и среднего школьного возраста при изучении английского языка // Молодой ученый. – 2015. – №10.5. – С. 23-23.
23. Развитие способностей ребенка: теория, практика, перспективы: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции педагогов, психологов. [Электронный ресурс] / Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 304 с.
24. Савинова С.В., Нестандартные уроки в начальной школе – Волгоград: Учитель, 2002. – 109 с.
25. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 190 с.
26. Туртулова Р. В. Формирование положительной учебной мотивации у школьников [Текст] / Р. В. Туртулова, Э. А. Мырзаканова, Д. А. Аралбекова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). – Уфа: Лето, 2015. – С. 146-149.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – 251 с.
28. Хуторской A.B. Современная дидактика: учеб. для вузов / А.В.Хуторской. СПб: Питер, 2001. 544 с.
29. Эльконин Д.Б. О структуре учебной деятельности / Д.Б. Эльконин // Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М.: Международная педагогическая академия, 1995 С. 157-167.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.