355266 работ
представлено на сайте
Формирование у младших школьников осознанного подхода к решению задач с пропорциональными величинами

Курсовая Формирование у младших школьников осознанного подхода к решению задач с пропорциональными величинами, номер: 312891

Номер: 312891
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у младших школьников осознанного подхода к решению задач с пропорциональными величинами , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1 Сущность осознанного подхода к решению текстовых задач и необходимость его формирования у младших...

Автор:

Дата публикации:

Формирование у младших школьников осознанного подхода к решению задач с пропорциональными величинами
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1 Сущность осознанного подхода к решению текстовых задач и необходимость его формирования у младших...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.1 Сущность осознанного подхода к решению текстовых задач и необходимость его формирования у младших школьников 5
    1.2 Методические подходы к обучению решению задач с пропорциональными величинами в начальной школе 8
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ УМЕНИЕМ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 11
    2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента и анализ результатов 11
    2.2. Система синтаксических упражнений на формирующем этапе эксперимента 18
    2.3. Результаты контрольного эксперимента 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Архипова, О.А. Уроки математики с применением информационных технологий. 1-4 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.А. Архипова, Т.В. Белых. - Москва: ""Глобус"", 2008г.- 176 с.
    2. Байрамукова, П.У. Методика обучения математике в начальных классах: курс лекций / П. У. Байрамукова, А. У. Уртенова. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2009. - 299 с.
    3. Бантова, М. А. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова,Г. В. Бельтюкова. - Москва: Просвещение, 1984. - 335 с.
    4. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - Москва: ВЛАДОС, 2005. - 455 с.
    5. Белошистая А.В. Обучение решению задач в начальной школе / А.В. Белошистая. - 2-е изд., испр. - Москва: ИНФРА-М, 2016.-281 с.
    6. Белошистая, А.В. Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования / А.В. Белошистая. - Москва: МГПУ, 2004. -43 с.
    7. Викулов, И.Г.Об одном подходе к диалогизации обучения школьников поиску решения задач на движение /И.Г. Викулов, М.И. Зайкин // Мир. Науки. Культуры. Образование.- 2011. - №6. - С. 143-145.
    8. Воловичева, Л.А. Развивающие возможности задач на движение / Л.А. Воловичева // Начальная школа. - 2000.-№5. - С. 106.
    9. Давыдов, В.В. Концепция учебной деятельности /В.В. Давыдов, А.К. Маркова // Вопросы психологии.- 1981.- №6. - С.19.
    10. Далингер, В.А. Методика обучения математике в начальной школе / В. А. Далингер, Л.П.Борисова. -Москва: Юрайт, 2016. - 207 с.
    11. Денищева, Л. О., Теория и методика обучения математике в школе: учеб. пособие /Л. О. Денищева, А. Е. Захарова, М. Н. Кочагина. - Москва: бином. Лаборатория знаний, 2014 - 247 с.
    12. Истомина, Н.Б. Методика обучения математики в начальных классах / Н.Б. Истомина. - Москва: Академия, 2001. -288 с.
    13. Истомина, Н.Б. Практикум по методике обучения математике в начальной школе: Развивающее обучения /Н. Б. Истомина, Ю.С. Заяц. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. - 144 с.
    14. Артёмов,А. К. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах / А. К. Артёмов;под ред. Н.Б. Истоминой. - Москва: Воронеж, 1996. - 222с.
    15. Каирова, Л.А. Методика преподавания математики в начальных классах: учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения. В 2 ч. Ч. 1 / Л.А. Каирова, Ю. С. Заяц. - Барнаул: АлтГПА, 2011. - 82 с.
    16. Каменкова,Н.Г. Изучение умения младших школьников решать задачи на движение /Н.ГКаменкова //Младший школьник в образовательном пространстве: сб. / Санкт - Петербург, 2009. - С. 302 - 308.
    17. Конных, М.А. Приёмы и способы обучения младших школьников решению задач на движение/М.А. Конных // Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: сб. / Красноярск, 2017. - С. 195¬ 197.
    18. Кузнецов, В. И. К вопросу о решении математических задач / В. И. Кузнецов // Начальная школа - 1999. - № 3.- С.25.
    19. Матюшкина, Г.С.Причины, определяющие недостаточный уровень умений решать задачи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //mgalinast.narod.ru/stranicy/prichini. htm
    20. Мишин, В. И. Методика преподавания математики в школе: Частная методика / под ред. В. И. Мишина // Москва: Просвещение, 2005. - 167 с.
    21. Моро, М. И. Методика обучения математике 1 -3 класса / М. И. Моро А. М. Пышкало. - Москва: Просвещение, 1978. - 336 с. 22. Овчинникова, М.В. Методика работы над текстовыми задачами в начальных классах (общие вопросы): Учебно-методическое пособие для студентов специальностей ""Начальное обучение. Дошкольное воспитание"" / М.В. Овчинникова. - Москва: Пед. пресса, 2001. - 128 с.
    22. Пойа, Д. Как решать задачу / Д. Пойа; под ред. Ю. М Гайдука. - Москва: Львов, 1991. - 207 с.
    23. Темербекова, А. А., Методика обучения математике: учеб. пособие / А. А. Темербекова, И. В Чугунова, Г. А. Байгонакова. - СПб: «Лань», 2015 - 512 с.
    24. Терентьева, И.Г. Современная энциклопедия начальной школы. Математика / И.Г. Терентьева. - Москва: СЛОВО; Эксмо, 2006.- 128 с.
    25. Тихоненко А. В. Нравственное воспитание учащихся в процессе решения задач.//Начальная школа - 2001, №8.
    26. Тихоненко, А.В. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. // Под ред. А.В. Тихоненко.- Ростов - на - Дону: Феникс, 2008. -394 с.
    27. Тоом, А. Л. Как я учусь решать текстовые задачи. Математика. / А. Л. Тоом// 2004. - № 46. - С. 46.
    28. Узорова, О. В. 2500 задач по математике: 1 - 4 кл. / О. В. Узорова, Е.А. Нефедова. - Москва: ООО «АСТ», 2003. - 254 с.
    29. Учебные стандарты школ России: Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Кн. 1 / под ред. В. С. Леднева, Н. Д. Никандрова, М. Н. Лазутовой. - Москва, 1998. -11 с.
    30. Фридман, Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л. М. Фридман. - Москва: Знание, 1984. - 80 с.
    31. Царева, С. Е. Методика преподавания математики в начальной школе / С. Е. Царева. - Москва: Академия , 2014. - 495 с.
    32. Царева, С.Е. Обучение решению текстовых задач, ориентированное на формирование учебной деятельности младших школьников. - Новосибирск: НГПУ, 1998. - 136 с.
    33. Царева, С.Е. Непростые простые задачи // Начальная школа - 2005, №1 - 49 с.
    34. Царева, С.Е.Учебная деятельность и умение учиться// Начальная школа - 2007, №9 - 42 с.
    35. Цукарь, А.Я. Схематизация и моделирование при решении текстовых задач // Математика в школе. 1998. № 5 - 36 с.
    36. Шикова, Р.Н. Использование моделирования в процессе обучения решению текстовых задач // Начальная школа - 2004, №12 - 32 с.
    37. Шикова, Р.Н. Методика обучения решению задач, связанных с движением тел // Начальная школа - 2000, №5 - 30 с.
    38. Шикова, Р.Н. Решение задач на движение в одном направлении // Начальная школа - 2000, №12 - 48 с.
    39. Эрдниев, П.М, Обучение математике в школе/ Укрупнение дидактических единиц. Книга для учителя. П. М. Эрдниев, Б.П. Эрдниев - Москва: «Столетие», 1996 -320с.
    "
logo

Другие работы