355266 работ
представлено на сайте
Формирование у младших школьников мыслительных операций при использовании проблемных ситуаций на уроках математики

Курсовая Формирование у младших школьников мыслительных операций при использовании проблемных ситуаций на уроках математики, номер: 307226

Номер: 307226
Количество страниц: 27
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у младших школьников мыслительных операций при использовании проблемных ситуаций на уроках математики , Содержание

Введение

Автор:

Дата публикации:

Формирование у младших школьников мыслительных операций при использовании проблемных ситуаций на уроках математики
logo
Содержание

Введение
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    Глава I. Психолого-педагогические основы формирования мыслительных операций младших школьников при использовании проблемных ситуаций
    1.1 Характеристика мышления, функции и задачи мышления
    1.2 Мыслительные операции: сравнение, аналогия, классификация, обобщение
    1.3 Понятие и классификация проблемной ситуации
    Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию мыслительных операций младших школьников при использовании проблемных ситуаций на уроках математики
    2.1. Диагностика сформированности мыслительных операций у младших школьников
    2.2. Технология использования проблемных ситуаций для формирования у детей мыслительных операций
    2.3.Анализ результата опытно-экспериментальной работы
    Заключение
    Список литературы Приложение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



    1. Агафонова, А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб. пособие. - СПб. : Питер, 2013.
    2. Алфеева, Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет): Дис. канд. псих. наук. - М, 2010.
    3. Алферов, А.Д. Психология развития школьников: Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону,2010.-384 с.
    4. Амосов, Н.M. Моделирование мышления и психики / Амосов Н.M.. - К.: Наукова думка, 2014. - 303 c.
    5. Баранов, П. В. Игровая форма развития коммуникации, мышления, деятельности / П.В. Баранов, Б.В. Сазонов. - М.: МНИИПУ, 2012. - 288 c.
    Белошистая, А. В. Задания для развития логического мышления / А.В.\
    6. Белошистая, В.В. Левитес. - М.: Дрофа, 2014. - 371 c.
    Боно Научите себя думать: самоучитель по развитию мышления / Боно, Эдвард. - М.: Мн: Попурри, 2015. - 288 c.
    7. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    8. Бортникова, Е. Готовимся к школе. Тетрадь 4. Развитие внимания и логического мышления. Для детей 4-6 лет / Елена Бортникова. - М.: КнигоМир, 2011. - 308 c.
    9. Веденов, А.А. Моделирование элементов мышления / А.А. Веденов. - Л.: Наука, 2013. - 160 c.
    10. Гаврина, С.Е. Игры и упражнения на внимание и мышление. Тетрадь по развитию познавательных процессов. Практическое приложение / С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, дрю. - М.: Академия развития, 2015. - 331 c.
    11. Ермилова, А. В. 100 игр на развитие мышления / А.В. Ермилова. - М.: Феникс, 2015. - 741 c.
    12. Кацнельсон, С. Д. Категории языка и мышления. Из научного наследия / С.Д. Кацнельсон. - М.: Языки славянской культуры, 2014. - 864 c.
    13. Коул, М. Культура и мышление / М. Коул, С. Скрибнер. - М.: Прогресс, 2014. - 264 c
    14. Круглова, А. Математика для начальной школы. Пособие / А. Круглова, Н. Анашина. - М.: АСТ, 2015. - 422 c.
    15. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов.-М.:Юрайт,2011.-464 с.
    16. Куликова, Е. Н. Веселые карандаши. Тренировка внимания, развитие мышления / Е.Н. Куликова, Т.В. Тимофеева. - М.: Айрис-пресс, 2015. - 597 c.
    17. Лук А. Н. Мышление и творчество. - СПб, 2010.
    18. Маслова Р.Ю. Мы входим в мир прекрасного. - СПб. : СпецЛит, 2010.
    19. Нищева, Н. В. Играйка 12. Маленькая хозяйка. Дидактические игры для развития речи, мышления, внимания / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 666 c.
    20. Розин, В. М. Мышление. Сущность и развитие. Концепции мышления. Роль мыслящей личности. Циклы развития мышления / В.М. Розин. - М.: Ленанд, 2015. - 368 c.
    21. Рябчикова Г. И. Занятия по развитию творческих, познавательных и математических способностей. - М, 2010.
    22. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов / Под ред. В.А. Сластенина. - М. :Академия, 2012.
    23. Соколов, А.Н. Внутренняя речь и мышление / А.Н. Соколов. - Л.: Просвещение, 2012. - 248 c.
    24. Субботина, Л. Ю. Как играть с ребенком. Игры на развитие моторики, речи, внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения у детей / Л.Ю. Субботина. - М.: Академия Развития, Харвест, 2011. - 192 c.
    25. Тетерин, С. Очень трудные загадки №1 с очень легкими отгадками. Развитие мышления у детей 5-9 лет / С. Тетерин. - М.: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 738 Тигранова, Л. И. Наблюдаем, сравниваем, угадываем. 2 класс. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления / Л.И. Тигранова. - Л.: Просвещение, 2012. - 161 c.
    26. Тигранова, Л. И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 1 класс / Л.И. Тигранова. - Л.: Просвещение, 2015. - 412 c.
    27. Титова, Ю. Играть с ребенком. Как? Развитие восприятия, памяти, мышления, речи у детей 1-5 лет / Ю. Титова, О. Фролова, Л. Винникова. - М.: Эксмо, 2010. - 346 c.
    28. Узорова, О. Большая книга для развития мышления и внимания / О. Узорова, Е. Нефедова. - М.: АСТ, 2014. - 740 c.
    29. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.:МПСИ,2012.- 427с
logo

Другие работы