355266 работ
представлено на сайте
Формирование у дошкольников с ФФН звуко-слоговой структуры слова посредством упражнений

Диплом Формирование у дошкольников с ФФН звуко-слоговой структуры слова посредством упражнений, номер: 307228

Номер: 307228
Количество страниц: 90
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у дошкольников с ФФН звуко-слоговой структуры слова посредством упражнений , Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретическое обоснование изучения звуко-слоговой структуры слова, предпосылок ее становления у ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование у дошкольников с ФФН звуко-слоговой структуры слова посредством упражнений
logo
Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретическое обоснование изучения звуко-слоговой структуры слова, предпосылок ее становления у ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение
    Глава 1 Теоретическое обоснование изучения звуко-слоговой структуры слова, предпосылок ее становления у дошкольников
    1.1 Лингвистические аспекты исследования звука, слога и слогосложения
    1.2 Особенности формирования звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе
    1.3 Особенности формирования звуко-слоговой структуры слова у детей с ФФН
    1.4 Методологические аспекты проблемы формирования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ФФН
    Выводы по 1 главе

    Глава 2 Экспериментальное исследование и формирование звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ФФН
    2.1 Организация педагогического эксперимента
    2.2 Выявление уровня сформированности звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с ФФН
    2.3 Методологические аспекты проблемы формирования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ФФН
    2.4 Результаты формирующего этапа эксперимента
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения

    Список использованных источников и литературы

    1. Аванесов, Р.А. О слогоразделе и строении слога в русском языке / Р.А. Аванесов // Вопросы языкознания. - 1954. - № 6. С. 8 – 15.
    2. Агранович, З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей / З.Е. Агранович. - СПб.: Детство-Пресс, 2001. – 48 c.
    3. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
    4. Аманатова, М.М. Справочник школьного логопеда / М.М. Амантова, Н.Г. Андреева, О.М. Тосуниди. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2009. - 318 с.
    5. Арама, Б.Е. Интонация и модальность / Б.Е. Арама, А.М. Шахранович. - М.: Институт языкознания РАН, 1997. - 110 с.
    6. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 319 с.
    7. Арустамян, А.А. Особенности формирования слоговой структуры речи у детей с дизартрией [Электронный ресурс] / А.А. Арустамян // https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2014/03/02/osobennosti-formirovaniya-slogovoy-struktury-rechi-u (дата обращения 17.12.2017).
    8. Ахутина, Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т.В. Ахутина. - М.: Изд-во МГУ им М.В. Ломоносова, 2007. - 216 с.
    9. Бабина, Г.В. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: учебно-метод. пособие для студентов вузов / Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкина. – М.: ПАРАДИГМА, 2010. – 96 с.
    10. Бабина, Г.В. Нарушения слоговой структуры слова у учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи и их влияние на овладение грамотой / Г.В. Бабина, Т.С. Анищенкова // Научные труды МПГУ им. В.И. Ленина. - М.: Прометей, 1997. - С. 192-202.
    11. Бабина, Г.В. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие / Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкина. - М.: Книголюб. Серия «Логопедические технологии», 2005. - 96 с.
    12. Бабина, Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез. Монография / Г.В. Бабина, Н.Ю. Шарипова. - М.: Прометей, 2013. - 192 с.
    13. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активности / Н.А. Берн-штейн. - М.: Наука, 1990. - 492 с.
    14. Большакова, С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Методическое пособие / С.Е. Большакова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 56 с.
    15. Богомазов, Г.М. Современный русский литературный язык: Фонетика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.М. Богомазов. - М.: Владос, 2001. - 352 с.
    16. Богомазов, Г.М. Сосуществование двух фонологических систем в языке ребенка / Г.М. Богомазов // Вопросы языкознания. - 2000. - №1. С.60 – 69.
    17. Большакова, С.Е. Работа логопеда с дошкольниками (игры и упражнения) / С.Е. Большакова. - М.: А.П.О., 1996. - 209 с.
    18. Бондарко, Л.В. Основы общей фонетики / Л.В. Бондарко, Л.А. Вербицкая, М.В. Година. - СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1991. – 154 с.
    19. Брунер, Д.Ж. Онтогенез речевых актов / Д.Ж. Брунер // Психолингвистика. - М.: Просвещение, 1984. - С. 50 -103.
    20. Брызгунова, Е.А. Звуки и интонация русского языка / Е.А. Брызгунова. - М.: Русский язык, 1977. - 281 с.
    21. Вартанян, И.А. Звук-слух-мозг / И.А. Вартанян. – М.: Наука, 1981. – 176 с.
    22. Винарская, Е.Н. Возрастная фонетика: учеб. пособие / Е.Н. Винарская, Г.М. Богомазов. - М.: ACТ; Астрель, 2007. - 206 с.
    23. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский // Собр. соч.: В 6 т. / Под ред. Т.А. Власовой. - М.: Педагогика, 1983. – Т. 5. – 368 с.
    24. Герасименко, Ю.В. Особенности формирования звуковой структуры слов у детей раннего возраста / Ю.В. Герасименко // Научное мнение. - 2015. - № 9-2. – С. 137-141.
    25. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Просвещение, 1979. - 431 с.
    26. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов / В.П. Глухов. - М.: ACT: Астрель, 2005. – 351 с.
    27. Горлова, О.А. Особенности строения и развития речевой деятельности детей раннего возраста / О.А. Горлова // Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 9. – С. 147-150.
    28. Елисеева, М.Б. Фонетическое и лексическое развитие ребенка ран-него возраста / М.Б. Елисеева. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 143 с.
    29. Елисеева, М.Ю. Слоговая структура [Электронный ресурс] / М.Ю. Елисеева // https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2017/04/17/slogovaya-struktura (дата обращения 17.12.2017).
    30. Жинкин, Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. - 370 с.
    31. Заскалова, К.С. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи / К.С. Заскалова // Молодой ученый. - 2017. - № 15. - С. 573-575.
    32. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / Н.А. Зим-няя. - М-В.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. - 432 с.
    33. Касаткин, Л.Л. Русский язык / Л.Л. Касаткин. – М.: Академия, 2001. – 768 с.
    34. Каше, Г.А. Программа обучения детей с недоразвитием фонетиче-ского строя речи (в подготовительной школе группе) / Г.А. Каше, Филичева Т.Б. - М.: Просвещение, 1978. - 81 с.
    35. Каримова, Н.В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста / Н.В. Каримова // Образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 21-24.
    36. Коваленко, Г.Э. Развитие слоговой структуры слова у детей до-школьного возраста с дизартрией через систему игровых упражнений [Электронный ресурс] / Г.Э. Коваленко // https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2012/01/07/razvitie-slogovoy-struktury-slova-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s (дата обращения 17.12.2017).
    37. Ковригина. Л.В. Психофизиологические механизмы онтогенеза слоговой структуры слова / Л.В. Ковригина // Современные наукоемкие технологии. - 2007. - № 1. - С. 50-53.
    38. Левина, Р.Е. К психологии детской речи в патологических случаях (автономная детская речь) / Р.Е. Левина. - М.: Наука, 1936. - 134 с.
    39. Леонтьев, А.А. Семантическая структура слова. Психолингвистические особенности / А.А. Леонтьев. – М.: Наука, 1971. – 216 с.
    40. Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская эн-циклопедия, 1990. – 688 с.
    41. Логопедия / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛА-ДОС, 2009. - 703 с.
    42. Макарова, Н.В. Современное состояние проблемы изучения звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.В. Макарова // Вестник Таганрогского института им. А.П. Чехова. - 2014. - № 2. – С. 66-71.
    43. Маркова, А.К. Особенности овладения слоговым структурированием детьми с ОНР: Автореф. дис... канд. пед. наук. - М., 1963. - 25 с.
    44. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
    45. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1967. – 367 с.
    46. Павлова, Н.П. «Раздели на слоги…» (особенности слогоделения в процессе чтения у детей) / Н.П. Павлова // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. - 2016. - № 14. – С. 237-247.
    47. Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 г. № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» [Электрон-ный ресурс] // http://base.garant.ru/182563/ (дата обращения 20.03.2018).
    48. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // http://base.garant.ru/70643472/ (дата обращения 20.03.2018).
    49. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» [Электронный ресурс] // http://base.garant.ru/197482/ (дата обращения 20.03.2018).
    50. Психология детей дошкольного возраста / Под. ред. А.В. Запорожца. Д.Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 1964. – 350 с.
    51. Теоретико-прикладные подходы к изучению речевых процессов детей с недоразвитием речи различного генеза: коллект. моногр. / Шадр. гос. пед. ун.-т отв. за вып. Н.В. Скоробогатова, Ю.С. Пяшкур. – Шадринск: ШГПУ, 2016. – 324 с.
    52. Титова, Т.А. О нарушениях слоговой структуры слова в устной речи / Т.А. Титова // Специальное образование. Материалы XIII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 26-27 апреля, 2017 г.). – СПб.: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2017. – С. 121-123.
    53. Ткаченко, Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет / Т.А. Ткаченко // М.: ГНОМ И Д, 2002. – 40 с.
    54. Трахтеров, А.Л. Основные вопросы теории слога и его определения / А.Л. Трахтеров // Вопросы языкознания. - 1956. - № 6. - С. 15-32.
    55. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» [Электронный ресурс] // http://legalacts.ru/doc/ukaz-prezidenta-rf-ot-01062012-n-761/ (дата обращения 20.03.2018).
    56. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции с изменениями от 01.05.2017 г. [Электронный ресурс] // http://base.garant.ru/70291362/4c3e49295da6f4511a0f5d18289c6432/ (дата обращения 20.03.2018).
    57. Филичева, Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2000. - 80 с.
    58. Филичева, Т.Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 1989. - 223 с.
    59. Филичева, Т.Б. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова. – М.: Просвещение, 2009. – 99 с.
    60. Филичева, Т.Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. - М.: МГОПИ, 1993. - 72 с.
    61. Четверушкина, Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет: Практич. пособие для логопедов, воспитателей и родителей / Н.С. Четверушина. - М.: Изд-во Гном и Д, 2001. - 96 с.
    62. Чиркина, Г.В. К проблеме раннего распознавания и коррекции отклонений речевого развития у детей / Г.В. Чиркина // Альманах ИКП РАО. – 2000. - № 2-1 – С. 10.
    63. Чиркина, Г.В. Методы обследования нарушений речи у детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред.проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.
    64. Хватцев, М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного воз-раста. Пособие для студентов педагогических институтов, методистов и воспитателей детского сада / М.Е. Хватцев. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961. – 207 с.
    65. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
    66. Шахнарович, A.M. Семантика детской речи, психолингвистический аспект: Дис. доктора филос. наук / А.М. Шахранович. - М., 1985. - 40 с.
    67. Щемелева, Н.В. Развитие навыков пересказа у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи / Н.В. Щемелева // Молодой ученый. - 2016. - № 6. - С. 843-845.
    68. Щерба, Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Л.В. Щерба. - Л.: Наука, 1974. - 427 с.
logo

Другие работы