355266 работ
представлено на сайте
Формирование у детей внеситуативно-личностной формы общения

Контрольная Формирование у детей внеситуативно-личностной формы общения, номер: 307597

Номер: 307597
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у детей внеситуативно-личностной формы общения , "Оглавление

Введение 3
1. Развитие внеситуативно-познавательной и внеситуативно-личностной форм общения с взрослыми в д...

Автор:

Дата публикации:

Формирование у детей внеситуативно-личностной формы общения
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Развитие внеситуативно-познавательной и внеситуативно-личностной форм общения с взрослыми в д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Развитие внеситуативно-познавательной и внеситуативно-личностной форм общения с взрослыми в дошкольном возрасте 5
    2. Формирование у детей внеситуативно-познавательной формы общения с взрослыми в дошкольном возрасте 9
    3. Формирование у детей внеситуативно-личностной формы общения с взрослыми в старшем дошкольном возрасте 11
    Заключение 15
    Список литературы 17

    Список литературы

    1. Андреева Г.М. Общение и оптимизация совместной деятельности. - М., 1987. – 247 с.
    2. Бодалев А.А. Личность и общение. - М. , 1995. - 328 с
    3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АНП РСФСР, 1956. – 427 с.
    4. Горлова Е.Л., Печенкина Т.Г. Посвящение в родители / Народный университет практической психологии, Серия «Секреты детства» – М.: Левъ, 2010. – 60 с.
    5. Кабкова Е. П., Цуркис Г. Л. Творческая интерпретация как органичное проявление личностных характеристик в процессе музыкально - исполнительской деятельности // Инициативы ХХI века. – 2014. – №1. С. 68 - 70.
    6. Кабкова Е.П. Интегрированное обучение и полихудожественное воспитание / Инициативы ХХI века. – 2009. №1. – С. 46 - 51.
    7. Ларго Р. Детские годы. Индивидуальность ребенка как вызов педагогам – М.: Национальное образование, 2015. – 184 с.
    8. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей психологии. / А. А. Леонтьев.: Избр. псих. труды. - Л., Воронеж, 2001. - 447 с.
    9. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 2 - е изд. М.: Изд - во Моск. ун - та, 1981.С. 370 – 378.
    10. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
    11. Мухина В.С. Психология дошкольника.- М., 1975. – 239 с.
    12. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии. – М.: Независимая фирма «Класс», 2005. – 158 с.
    13. Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1997. — 224 с.
    "
logo

Другие работы