355266 работ
представлено на сайте
Формирование у детей третьего года жизни с задержкой речевого развития фразовой речи по средствам упражнений

Диплом Формирование у детей третьего года жизни с задержкой речевого развития фразовой речи по средствам упражнений, номер: 301975

Номер: 301975
Количество страниц: 79
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у детей третьего года жизни с задержкой речевого развития фразовой речи по средствам упражнений , "Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования у детей с задержкой речевого развития фразовой речи

Автор:

Дата публикации:

Формирование у детей третьего года жизни с задержкой речевого развития фразовой речи по средствам упражнений
logo
"Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования у детей с задержкой речевого развития фразовой речи
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования у детей с задержкой речевого развития фразовой речи
    1.1. Этапы речевого развития детей раннего возраста
    1.2. Общая характеристика отклонений в развитии речи у детей раннего возраста
    1.3. Методические аспекты логопедической работы по формированию у детей раннего возраста с задержкой речевого развития фразовой речи
    Выводы по1 главе
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей и формирование у детей с задержкой речевого развития фразовой речи
    2.1. Организация педагогического эксперимента
    2.2. Диагностика у детей с задержкой речевого развития уровня сформированности фразовой речи
    2.3. Содержание работы по формированию у детей с задержкой речевого развития фразовой речи
    2.4. Выявление эффективности проделанной работы по формированию у детей с задержкой речевого развития фразовой речи посредством упражнений
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения

    Список использованных источников и литературы

    1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста / Н.М. Аксарина. – М.: Просвещение, 2010.
    2. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ- Астрель, 2007.
    3. Бадалян Л.О. Детская неврология [Текст] / Л.О. Бадалян. М.: МЕД пресс-информ, 2010. – 608 с.
    4. Блинкова Т.Н. Логопедическая группа. Развитие речи детей 2-3 лет: планирование, конспекты занятий / Т.Н. Блинкова. – Волгоград: Учитель, 2011.
    5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов / Т.Г. Визель. – М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2011.
    6. Викжанович С.Н., Четверикова Т.Ю. Технология логопедической работы по формированию у детей с особыми образовательными потребностями звукопроизношения // Инновационные образовательные технологии и методы обучения: монография. Saint-Louis, МО: Publishing House Science and Innovation Center, 2014. С. 4–35.
    7. Воспитание детей раннего возраста: пособие для воспитателей детских садов и родителей / Е.О. Смирнова, Н.Н. Авдеева, Л.Н. Галигузова и др. – М.: Просвещение; Учеб. лит., 2006.
    8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 1997. 224 с.
    9. Гаркуша Ю.Ф. Конспекты логопедических занятий с детьми 2-3 лет [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.Ф. Гаркуша. – М.: ПАРАДИГМА, 2013. – 160 c.
    10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб: Детство-пресс, 2007. 472 с.
    11. Герасимова А. С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. – М. : Айрис – пресс, 2003. – 160 с.
    12. Гирилюк Т.Н. Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии / Т.Н. Гирилюк; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2010.
    13. Гирилюк Т.Н. Технология преодоления задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии: дисс.…канд. пед. наук / Т.Н. Гирилюк. – Екатеринбург, 2010.
    14. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В. П. Глухов. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
    15. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической речи у дошкольников / Г.Г. Голубева. – СПб. : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена : Союз, 2010. – 202 с.
    16. Гомзяк О. С. Говорим правильно / О. С. Гомзяк. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. – 128 с.
    17. Гренкова Н.А. Консультирование родителей неговорящих детей раннего возраста / Н.А. Гренкова // Логопед. – 2011. – № 8. – С.75-81.
    18. Грибова О.Е. Реализация принципа деятельностного подхода в процессе логопедического обследования/О.Е. Грибова //Дефектология. 2004. № 2. – С. 14-20
    19. Громова O.E. Формирование начального детского лексикона в условиях направленного коррекционно-развивающего обучения: дис. ... канд. пед. наук/ О.Е. Громова. – М., 2003. – 182 с.
    20. Громова О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Логопед. 2007. №3. С.26 -3 2.
    21. Громова О.Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте [Текст] / О.Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2008. – № 4. – С. 56-64.
    22. Гуровец Г. В. Психопатология детского возраста / Г. В. Гуровец. – М. : Академия, 2008. – 346 с.
    23. Данилова Л.А. Особенности формирования познавательной деятельности и речи у детей с церебральными параличами / Л. А. Данилова // Дефектология. – 1997. – №4. – С. 19-23.
    24. Дедюхина Г.В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком / Г.В. Дедюхина, Е.В. Кириллова. – М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 2012.
    25. Детская речь: психолингвистические исследования. Сборник статей [Текст] // Отв. ред. Т.Н. Ушакова и Н.В. Уфимцева. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 224 с.
    26. Елкина Н. В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: учебное пособие / Н. В. Елкина. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2004. – 76 с.
    27. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 2012.
    28. Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин. – М. : Наука, 1982. –154 с.
    29. Жукова Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. М.: Эксмо, 2014. 288 с.
    30. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод. пособие / Н.С. Жукова. – М.: Эксмо, 2008
    31. Кондратенко, И. Ю. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие. / И. Ю. Кондратенко. - М.: Айрис-Пресс, 2005. - 192 с.
    32. Корнев, А. Н. нарушение чтения и письма у детей / А. Н. Корнев. – СПб. : МиМ, 2007. – 136 с.
    33. Коррекционно-педагогическая работа с неговорящими детьми. – М.: Гном-Пресс, 2004.
    34. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс ] / О.Ю. Кравец [и др.]. – СПб.: КАРО, 2014. – 104 c.
    35. Кривовяз И.С. Пути коррекционно-педагогической работы с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: дис. ... канд. пед. наук/ И.С. Кривовяз. – М., 1996. - 184 с.
    36. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н.Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», 2011
    37. Ладыженская, Т. А. Методика развития речи на уроках русского языка. / Т.А. Ладыженская. - М.: просвещение, 2010.- 280 с.
    38. Лалаева, Р. И., Серебрякова, Н. В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2004. – 132 с.
    39. Лебедева, И.Н. Развитие связной речи дошкольников / И. Н. Лебедева. – СПб. : Речь, 2009. – 231 с.
    40. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И. Лисиной; Науч-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1985. 208 с.
    41. Печора К.Л., Пантюхина, Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] / К.Л. Печора.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 172 с.
    42. Покровская Ю.А. Дефиниция ""задержка речевого развития"" в современной логопедии / Специальная педагогика и специальная психология. Сборник научных статей участников V международного теоретико- методологического семинара 08-09 апреля 2013 года, ИСОиКР ГБОУ ВПО МГПУ. – М.: ЛОГОМАГ, 2013. – Т. 1. – С. 211-218
    43. Разенкова Ю.А. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: обще приоритетное направление в развитии / Ю.А. Разенкова. // Специальная педагогика. – М. Издательский центр «Академия», 2004. – С.345-352.
    44. Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста/ Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова А.Н. Орлова Н.Д. Шматко, 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2005. — 164 с.
    45. Чиркина Г.В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в речевом развитии детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова // Сопровождение проблемного ребенка и его семьи в системе ранней помощи. Диагностика и коррекция развития / Под общ. ред. Ю.А. Разенковой. М.: Школьная Пресса, 2012. 216 с.
    46. Чиркина Г.В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в развитии речи детей/ Г.В. Чиркина, О.Е. Громова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. 2013.№8. – С.14-16.
    47. Чудинова Л.М. Приемы активизации речи у алаликов // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): В 2 тт. / Под ред. Волковой Л.С. и Селиверстова В.И. – М.: Владос, 1997. – Т. 2.
    48. Шереметьева, Е.В. Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраст [Текст] / Е.В. Шереметьева. М.: Национальный книжный центр, 2015.-168 с.
    49. Янушко, Е. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет / Е. Янушко. – М.: Теревинф, 2014.
    "
logo

Другие работы