355266 работ
представлено на сайте
Формирование у детей 2-3 лет представлений о сенсорных эталонах посредством дидактического материала

Диплом Формирование у детей 2-3 лет представлений о сенсорных эталонах посредством дидактического материала, номер: 307539

Номер: 307539
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у детей 2-3 лет представлений о сенсорных эталонах посредством дидактического материала , "Оглавление
Введение…………………………………………………………………..... 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования у детей 2-лет предст...

Автор:

Дата публикации:

Формирование у детей 2-3 лет представлений о сенсорных эталонах посредством дидактического материала
logo
"Оглавление
Введение…………………………………………………………………..... 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования у детей 2-лет предст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение…………………………………………………………………..... 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования у детей 2-лет представлений о сенсорных эталонах посредством дидактического ма-териала ………………………………………………………………..……

    7
    1.1 Сенсорное развитие детей раннего возраста как психолого-педагогическая проблема ………………………………………………………….
    7
    1.2 Особенности формирования у детей 2-3 лет представлений о сен-сорных эталонах ……………………………………………………………
    15
    1.3 Специфика использования дидактического материала, способству-ющего формированию у детей раннего возраста представлений о сен-сорных эталонах ……………………………………………………………

    23
    Глава 2 Специфика использования дидактического материала, способ-ствующего формированию у детей раннего возраста представлений о сенсорных эталонах ………………………………………………………..

    32
    2.1 Выявление у детей 2-3лет уровня сформированности представлений сенсорных эталонов ……………………..............................................
    32
    2.2 Содержание работы по формированию у детей 2-3 лет представле-ний о сенсорных эталонах посредством дидактического материала …...…………………………………………………………………………..

    42
    2.3 Содержание работы по формированию у детей 2-3 лет представле-ний о сенсорных эталонах посредством дидактического материала …...

    47
    Заключение ……………………………………………………………….... 54
    Список используемой литературы …..……………………........................ 56
    Приложение A………………………………………………………………. 62
    Приложение Б ……………………………………………………………… 69
    Список используемой литературы

    1. Аксарина, Н.М. Воспитание и развитие детей раннего возраста: Учеб-ное пособие [Текст] / Н.М. Аксарина, Н.Ф. Ладыгина. – М.: Изд-во «Медици-на», 1977. – 57 с.;
    2. Алимова, С.В. Особенности сенсорного развития детей раннего воз-раста [Текст] / С.В. Алимова, О.В. Юдаева // Педагогика: традиции и иннова-ции: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 18-20;
    3. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошколь-ников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей [Текст] / Л.В. Артемова. - М.: Просвещение, 1992. - 96 с.;
    4. Басырова, Е.С. Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста в жизненной среде [Текст] / Е.С. Басырова // Психология, социология и педаго-гика. - 2016. - № 2 (53). - С. 30-32;
    5. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспи-тателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. [Текст] / А.К. Бондаренко. - М.: Просвеще-ние, 1991. - 160 с.;
    6. Бугоркова, А.В. Особенности сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями звукопроизношения [Текст] / А.В. Бу-горкова // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возрас-та». – 2012. - № 1. – С. 14-17.
    7. Валиуллина, И.Р. Воспитание сенсорных навыков в раннем возрасте [Электронный ресурс] / И.Р. Валиуллина // Дошкольный возраст, дошкольное воспитание // Режим доступа: URL: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac54.htm;
    8. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет [Текст]: Кн. Для воспитателя детского сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилю-гина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1995 – 144 с.;
    9. Воспитание и обучение детей раннего возраста: Кн. для воспитателя дет. сада [Текст] / А.М. Фонарев, С.Л. Новоселова, Л. И. Каплан и д.; Под ред. Л. Н. Павловой. - М.: Просвещение, 2009. – 176 с.;
    10. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выгот-ский. – М.: Смысл, 2004. – 512 с.;
    11. Германович, О.Е. Развитие теории сенсорного воспитания дошколь-ников отечественной педагогике [Текст] / О.Е. Германович // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: в сб. ст. по матер. I междун. науч.-практ. конференции (15 февраля 2010 г., Новосибирск). – Новосибирск: СибАК, 2010. – С. 99-102;
    12. Глебова, И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников [Текст] / И.Ю. Глебова // Теория и практика образования в со-временном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). - СПб.: Заневская площадь, 2014. - С. 33-35;
    13. Данилова, Е.Ю. Познание ребенком мира как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Е.Ю. Данилова // Вестник Томского госу-дарственного педагогического университета. – 2013. - № 6 (134). – С. 148-151;
    14. Елизарова, Е.Б. Развитие восприятия в раннем возрасте [Текст] / Е.Б. Елизарова, В.В. Онуфриева // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 331-335;
    15. Зайцева, Н.В. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Элек-тронный ресурс] / Н.В. Зайцева // Социальная сеть работников образования. - 2016 // Режим доступа: URL: /https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/12/06/sensornoe-razvitie-detey-rannego-vozrasta;
    16. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: Педагогика. 1986. – 323 с.;
    17. Зуева А.Д. Особенности детей раннего возраста [Текст] / А.Д. Зуева, Т.В. Егорова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2013. - С. 48-50;
    18. Кобель, Г.Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста [Текст] / Г.Н. Кобель // Молодой уче-ный. - 2016. - №6. - С. 779-783;
    19. Ковалев, Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда [Текст] / Г.А. Ковалев // Вопросы психологии. - 1993 – № 1. – С. 13-23;
    20. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2007. – 416 с.;
    21. Комарова, И.В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста [Текст] / И.В. Комарова, Л.Л. Махина // Журнал Обучение и воспи-тание: методика и практика. – 2014. – №11. – С. 21- 26;
    22. Кондрашина О.Е. Значение речевого развития в обучении и воспи-тании детей дошкольного возраста [Текст] / О.Е. Кондрашина // Гаудеамус. – 2011. - № 1 (17). – С. 104-109.
    23. Мелехина, И.В. Сенсорное развитие - фундамент умственного раз-вития детей дошкольного возраста [Текст] / И.В. Мелехина // Теория и прак-тика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). - СПб.: Заневская площадь, 2014. - С. 136-139;
    24. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2004. – 352 с.;
    25. Литвин, Л.Н. История дошкольной педагогики [Текст]: / Под ред. Л.Н. Литвина. – М.: Просвещение, 1999. – 352 с.;
    26. Мелехина, И.В. Сенсорное развитие — фундамент умственного раз-вития детей дошкольного возраста [Текст] / И.В. Мелехина // Теория и прак-тика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 136-139;
    27. Методика диагностики интеллектуального развития Л.А. Венгера [Электронный ресурс]. URL: http://i-teach.ru/file/1efc6503.pdf (дата обращения 29.03.2018).
    28. Мещерякова, Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б.Г. Меерякова, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 632 с.;
    29. Немов, Р.С. Общая психология. В 3 т. Т. 1. Введение в психологию: учебник / Р.С. Немов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2011. – 726 с.;
    30. Огородник, С.И. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста [Текст] / С.И. Огородник, О.П. Панова // Молодой ученый. - 2017. - №37. - С. 119-122;
    31. Павлов, И.П. Рефлекс свободы [Текст] / И.П. Павлов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2001. – 432 с.;
    32. Павлова, Л.Н. Раннее детство: познавательное развитие [Текст] / Л.Н. Павлова, Э.Г. Пилюгина, Е.Б. Волосова. - М.: Мозаика Синтез, 2006. – 145 с.;
    33. Печора, К.Л. Развиваем детей раннего возраста [Текст] / К.Л. Печо-ра. - М.: Сфера, 2012. – 112 с.;
    34. Поддъяков, Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст]: По-собие для воспитателей / под ред. Н.Н. Поддъякова, В.И. Аванесовой. - 2-е. изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1998. – 192 с.;
    35. Полеева, А.Е. О развитии сенсорных способностей у детей раннего возраста [Текст] / О.Е. Полеева // Образование и наука в современных услови-ях. – 2016. - № 2-1 (7). – С. 179-182;
    36. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей» [Текст] / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Ра-зенкова и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Про-свещение, 2004. - 164 с.;
    37. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада [Текст] / Т.И. Гризик, Т.Н. Дронова, Е.В. Со-ловьева, С.Г. Якобсон; науч. рук. Е.В. Соловьева. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с.;
    38. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубин-штейн. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 712 с.;
    39. Сенсорное воспитание в дидактической системе детского сада. Зада-чи, формы и методы сенсорного воспитания (Сакулина Н.П., Поддъяков Н.Н.) [Электронный ресурс] // Сенсорное воспитание в детском саду. Пособие для воспитателей // URL: http://izbakurnog.ru/vospitanie/item/f00/s00/z0000007/st002.shtml;
    40. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Электронный ресурс] // URL: http://ds103.centerstart.ru/sites/ds103.centerstart.ru/files/senkor_razvit_ranniy_vozrast.pdf (дата обращения 16/02/2018 г.);
    41. Смирнова, Е. Возраст нераскрытых резервов [Текст] // Дошкольное воспитание. 2007. - № 5. – С. 80-89;
    42. Смирнова, Т.С. Сенсорное развитие в младшем дошкольном воз-расте [Текст] / Т.С. Смирнова, А.В. Вульферт // Молодой ученый. - 2017. - №40. - С. 177-178;
    43. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы). Пособие для воспитателя дет. сада [Текст] / А.И. Сорокина. - М.: Просвеще-ние, 1982. - 96 с.;
    44. Суркова, Т.В. К проблеме воспитания и обучения детей раннего возраста [Текст] / Т.В. Суркова // Вектор науки Тольяттинского государствен-ного университета. – 2011. - № 3 (17). – С. 295-298;
    45. Суханова, В.Г. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения [Текст] / В.Г. Сухова // Сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. - № 5. – С. 922-923;
    46. Уколова, М.И. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Текст] / М.И. Уколова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2015. – т. 4. – С. 99-104;
    47. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении до-школьников [Текст] / Е.И. Удальцова. – Минск: Народная Асвета, 1976. – 150 с.;
    48. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии. Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 291 с.;
    49. Фоменко, Т.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста через ди-дактические игры [Текст] / Т.А. Фоменко // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). - Чита: Изд-во «Молодой ученый». - 2013. – с.53-55;
    50. Янушко, Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Текст] / Е.А. Янушко. – М.: Мозаика Синтез, 2010. – 72 с.


    "
logo

Другие работы