Номер: 307539
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
Диплом Формирование у детей 2-3 лет представлений о сенсорных эталонах посредством дидактического материала, номер: 307539
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение…………………………………………………………………..... 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования у детей 2-лет представлений о сенсорных эталонах посредством дидактического ма-териала ………………………………………………………………..……
7
1.1 Сенсорное развитие детей раннего возраста как психолого-педагогическая проблема ………………………………………………………….
7
1.2 Особенности формирования у детей 2-3 лет представлений о сен-сорных эталонах ……………………………………………………………
15
1.3 Специфика использования дидактического материала, способству-ющего формированию у детей раннего возраста представлений о сен-сорных эталонах ……………………………………………………………
23
Глава 2 Специфика использования дидактического материала, способ-ствующего формированию у детей раннего возраста представлений о сенсорных эталонах ………………………………………………………..
32
2.1 Выявление у детей 2-3лет уровня сформированности представлений сенсорных эталонов ……………………..............................................
32
2.2 Содержание работы по формированию у детей 2-3 лет представле-ний о сенсорных эталонах посредством дидактического материала …...…………………………………………………………………………..
42
2.3 Содержание работы по формированию у детей 2-3 лет представле-ний о сенсорных эталонах посредством дидактического материала …...
47
Заключение ……………………………………………………………….... 54
Список используемой литературы …..……………………........................ 56
Приложение A………………………………………………………………. 62
Приложение Б ……………………………………………………………… 69
Список используемой литературы
1. Аксарина, Н.М. Воспитание и развитие детей раннего возраста: Учеб-ное пособие [Текст] / Н.М. Аксарина, Н.Ф. Ладыгина. – М.: Изд-во «Медици-на», 1977. – 57 с.;
2. Алимова, С.В. Особенности сенсорного развития детей раннего воз-раста [Текст] / С.В. Алимова, О.В. Юдаева // Педагогика: традиции и иннова-ции: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 18-20;
3. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошколь-ников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей [Текст] / Л.В. Артемова. - М.: Просвещение, 1992. - 96 с.;
4. Басырова, Е.С. Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста в жизненной среде [Текст] / Е.С. Басырова // Психология, социология и педаго-гика. - 2016. - № 2 (53). - С. 30-32;
5. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспи-тателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. [Текст] / А.К. Бондаренко. - М.: Просвеще-ние, 1991. - 160 с.;
6. Бугоркова, А.В. Особенности сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями звукопроизношения [Текст] / А.В. Бу-горкова // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возрас-та». – 2012. - № 1. – С. 14-17.
7. Валиуллина, И.Р. Воспитание сенсорных навыков в раннем возрасте [Электронный ресурс] / И.Р. Валиуллина // Дошкольный возраст, дошкольное воспитание // Режим доступа: URL: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac54.htm;
8. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет [Текст]: Кн. Для воспитателя детского сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилю-гина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1995 – 144 с.;
9. Воспитание и обучение детей раннего возраста: Кн. для воспитателя дет. сада [Текст] / А.М. Фонарев, С.Л. Новоселова, Л. И. Каплан и д.; Под ред. Л. Н. Павловой. - М.: Просвещение, 2009. – 176 с.;
10. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выгот-ский. – М.: Смысл, 2004. – 512 с.;
11. Германович, О.Е. Развитие теории сенсорного воспитания дошколь-ников отечественной педагогике [Текст] / О.Е. Германович // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: в сб. ст. по матер. I междун. науч.-практ. конференции (15 февраля 2010 г., Новосибирск). – Новосибирск: СибАК, 2010. – С. 99-102;
12. Глебова, И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников [Текст] / И.Ю. Глебова // Теория и практика образования в со-временном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). - СПб.: Заневская площадь, 2014. - С. 33-35;
13. Данилова, Е.Ю. Познание ребенком мира как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Е.Ю. Данилова // Вестник Томского госу-дарственного педагогического университета. – 2013. - № 6 (134). – С. 148-151;
14. Елизарова, Е.Б. Развитие восприятия в раннем возрасте [Текст] / Е.Б. Елизарова, В.В. Онуфриева // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 331-335;
15. Зайцева, Н.В. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Элек-тронный ресурс] / Н.В. Зайцева // Социальная сеть работников образования. - 2016 // Режим доступа: URL: /https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/12/06/sensornoe-razvitie-detey-rannego-vozrasta;
16. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: Педагогика. 1986. – 323 с.;
17. Зуева А.Д. Особенности детей раннего возраста [Текст] / А.Д. Зуева, Т.В. Егорова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2013. - С. 48-50;
18. Кобель, Г.Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста [Текст] / Г.Н. Кобель // Молодой уче-ный. - 2016. - №6. - С. 779-783;
19. Ковалев, Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда [Текст] / Г.А. Ковалев // Вопросы психологии. - 1993 – № 1. – С. 13-23;
20. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2007. – 416 с.;
21. Комарова, И.В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста [Текст] / И.В. Комарова, Л.Л. Махина // Журнал Обучение и воспи-тание: методика и практика. – 2014. – №11. – С. 21- 26;
22. Кондрашина О.Е. Значение речевого развития в обучении и воспи-тании детей дошкольного возраста [Текст] / О.Е. Кондрашина // Гаудеамус. – 2011. - № 1 (17). – С. 104-109.
23. Мелехина, И.В. Сенсорное развитие - фундамент умственного раз-вития детей дошкольного возраста [Текст] / И.В. Мелехина // Теория и прак-тика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). - СПб.: Заневская площадь, 2014. - С. 136-139;
24. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2004. – 352 с.;
25. Литвин, Л.Н. История дошкольной педагогики [Текст]: / Под ред. Л.Н. Литвина. – М.: Просвещение, 1999. – 352 с.;
26. Мелехина, И.В. Сенсорное развитие — фундамент умственного раз-вития детей дошкольного возраста [Текст] / И.В. Мелехина // Теория и прак-тика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 136-139;
27. Методика диагностики интеллектуального развития Л.А. Венгера [Электронный ресурс]. URL: http://i-teach.ru/file/1efc6503.pdf (дата обращения 29.03.2018).
28. Мещерякова, Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б.Г. Меерякова, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 632 с.;
29. Немов, Р.С. Общая психология. В 3 т. Т. 1. Введение в психологию: учебник / Р.С. Немов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2011. – 726 с.;
30. Огородник, С.И. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста [Текст] / С.И. Огородник, О.П. Панова // Молодой ученый. - 2017. - №37. - С. 119-122;
31. Павлов, И.П. Рефлекс свободы [Текст] / И.П. Павлов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2001. – 432 с.;
32. Павлова, Л.Н. Раннее детство: познавательное развитие [Текст] / Л.Н. Павлова, Э.Г. Пилюгина, Е.Б. Волосова. - М.: Мозаика Синтез, 2006. – 145 с.;
33. Печора, К.Л. Развиваем детей раннего возраста [Текст] / К.Л. Печо-ра. - М.: Сфера, 2012. – 112 с.;
34. Поддъяков, Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду [Текст]: По-собие для воспитателей / под ред. Н.Н. Поддъякова, В.И. Аванесовой. - 2-е. изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1998. – 192 с.;
35. Полеева, А.Е. О развитии сенсорных способностей у детей раннего возраста [Текст] / О.Е. Полеева // Образование и наука в современных услови-ях. – 2016. - № 2-1 (7). – С. 179-182;
36. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей» [Текст] / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Ра-зенкова и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Про-свещение, 2004. - 164 с.;
37. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада [Текст] / Т.И. Гризик, Т.Н. Дронова, Е.В. Со-ловьева, С.Г. Якобсон; науч. рук. Е.В. Соловьева. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с.;
38. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубин-штейн. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 712 с.;
39. Сенсорное воспитание в дидактической системе детского сада. Зада-чи, формы и методы сенсорного воспитания (Сакулина Н.П., Поддъяков Н.Н.) [Электронный ресурс] // Сенсорное воспитание в детском саду. Пособие для воспитателей // URL: http://izbakurnog.ru/vospitanie/item/f00/s00/z0000007/st002.shtml;
40. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Электронный ресурс] // URL: http://ds103.centerstart.ru/sites/ds103.centerstart.ru/files/senkor_razvit_ranniy_vozrast.pdf (дата обращения 16/02/2018 г.);
41. Смирнова, Е. Возраст нераскрытых резервов [Текст] // Дошкольное воспитание. 2007. - № 5. – С. 80-89;
42. Смирнова, Т.С. Сенсорное развитие в младшем дошкольном воз-расте [Текст] / Т.С. Смирнова, А.В. Вульферт // Молодой ученый. - 2017. - №40. - С. 177-178;
43. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы). Пособие для воспитателя дет. сада [Текст] / А.И. Сорокина. - М.: Просвеще-ние, 1982. - 96 с.;
44. Суркова, Т.В. К проблеме воспитания и обучения детей раннего возраста [Текст] / Т.В. Суркова // Вектор науки Тольяттинского государствен-ного университета. – 2011. - № 3 (17). – С. 295-298;
45. Суханова, В.Г. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения [Текст] / В.Г. Сухова // Сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. - № 5. – С. 922-923;
46. Уколова, М.И. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Текст] / М.И. Уколова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2015. – т. 4. – С. 99-104;
47. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении до-школьников [Текст] / Е.И. Удальцова. – Минск: Народная Асвета, 1976. – 150 с.;
48. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии. Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 291 с.;
49. Фоменко, Т.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста через ди-дактические игры [Текст] / Т.А. Фоменко // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). - Чита: Изд-во «Молодой ученый». - 2013. – с.53-55;
50. Янушко, Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста [Текст] / Е.А. Янушко. – М.: Мозаика Синтез, 2010. – 72 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.