Номер: 237217
Количество страниц: 40
Автор: marvel
Курсовая Формирование у четвероклассников безударных падежных окончаний имен прилагательных, номер: 237217
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования у четвероклассников безударных падежных окончаний имен прилагательных 7
1.1. Общая характеристика имени прилагательного 7
1.2. Методика изучения имени прилагательного в начальных классах 10
1.3. Особенности формирования у учащихся начальных классов падежных окончаний имен прилагательных 13
Глава 2. Эмпирическое исследование сформированности умения определять падежи имени прилагательного 20
2.1. Выявление состояния проблемы в школе 20
2.2. Проектирование уроков по формированию падежных окончаний имени прилагательных 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 32
Список использованных источников
1. Аксаков К. С. О грамматике вообще. Прилагательное. Предлог. – М.: Либроком, 2011. – 120 с.
2. Антонова Е. С., Боброва С. В. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М.: Академия, 2012. – 448 с.
3. Воителева Т. М. Теория и методика обучения русскому языку. – М.: Дрофа, 2006. – 320 с.
4. Горбич О. И. Педагогические технологии в преподавании русского языка. – М.: ВК, 2012. – 144 с.
5. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс. - М.: ВАКО. 2011. – 400 с.
6. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.. Русский язык, 4 класс (в 2-х частях). Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2007. – 175 с.
7. Зикеев А. Г. Практическая грамматика на уроках русского языка. В 4 частях. Часть 1. Лексика. Состав слова и словообразование. Имя существительное. Имя прилагательное. – М.: Владос, 2007. – 160 с.
8. Зиновьева Т.И., Курлыгина О.Е., Трегубова Л.С. Методика обучения русскому языку. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 310 с.
9. Ильина Т.А. Проблемное обучение - понятие и содержание //Вестник выс.шк. - 1976 - №2.
10. Качалова Л., Шереметова Н. Педагогическая поддержка в обучении русскому языку младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
11. Колчинская Е. В. Обучение русскому языку сегодня. Пособие для преподавателей русского языка. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 184 с.
12. Львов М. Р.. Горецкий В. Г.. Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах - М.: Академия, 2007. — 464 с.
13. Махмутов М. И. Понятие о проблемном обучении// http://en.bsu.ru/content/page/1415/hec/aismontas/ch8_2.html
14. Мусатов В. Н. Русский язык. Морфемика, морфонология, словообразование. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 360 с.
15. Никитина Н. К. Имя прилагательное // Методика грамматики и орфо-графии в начальных классах - М.: Просвещение, 1979. — 239 c.
16. Рамзаева Т. Г. Русский язык: Программа. 1-4 классы. ФГОС – М.: Дрофа, 2014. – 48с.
17. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. http://pedlib.ru/Books/3/0167/3_0167-1.shtml
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.