355266 работ
представлено на сайте
Формирование у четвероклассников безударных падежных окончаний имен прилагательных

Курсовая Формирование у четвероклассников безударных падежных окончаний имен прилагательных, номер: 237217

Номер: 237217
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у четвероклассников безударных падежных окончаний имен прилагательных , "Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования у четвероклассников безударных падежных окончаний им...

Автор:

Дата публикации:

Формирование у четвероклассников безударных падежных окончаний имен прилагательных
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования у четвероклассников безударных падежных окончаний им...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования у четвероклассников безударных падежных окончаний имен прилагательных 7
    1.1. Общая характеристика имени прилагательного 7
    1.2. Методика изучения имени прилагательного в начальных классах 10
    1.3. Особенности формирования у учащихся начальных классов падежных окончаний имен прилагательных 13
    Глава 2. Эмпирическое исследование сформированности умения определять падежи имени прилагательного 20
    2.1. Выявление состояния проблемы в школе 20
    2.2. Проектирование уроков по формированию падежных окончаний имени прилагательных 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
    Приложение 32

    Список использованных источников

    1. Аксаков К. С. О грамматике вообще. Прилагательное. Предлог. – М.: Либроком, 2011. – 120 с.
    2. Антонова Е. С., Боброва С. В. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М.: Академия, 2012. – 448 с.
    3. Воителева Т. М. Теория и методика обучения русскому языку. – М.: Дрофа, 2006. – 320 с.
    4. Горбич О. И. Педагогические технологии в преподавании русского языка. – М.: ВК, 2012. – 144 с.
    5. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс. - М.: ВАКО. 2011. – 400 с.
    6. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.. Русский язык, 4 класс (в 2-х частях). Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2007. – 175 с.
    7. Зикеев А. Г. Практическая грамматика на уроках русского языка. В 4 частях. Часть 1. Лексика. Состав слова и словообразование. Имя существительное. Имя прилагательное. – М.: Владос, 2007. – 160 с.
    8. Зиновьева Т.И., Курлыгина О.Е., Трегубова Л.С. Методика обучения русскому языку. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 310 с.
    9. Ильина Т.А. Проблемное обучение - понятие и содержание //Вестник выс.шк. - 1976 - №2.
    10. Качалова Л., Шереметова Н. Педагогическая поддержка в обучении русскому языку младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
    11. Колчинская Е. В. Обучение русскому языку сегодня. Пособие для преподавателей русского языка. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 184 с.
    12. Львов М. Р.. Горецкий В. Г.. Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах - М.: Академия, 2007. — 464 с.
    13. Махмутов М. И. Понятие о проблемном обучении// http://en.bsu.ru/content/page/1415/hec/aismontas/ch8_2.html
    14. Мусатов В. Н. Русский язык. Морфемика, морфонология, словообразование. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 360 с.
    15. Никитина Н. К. Имя прилагательное // Методика грамматики и орфо-графии в начальных классах - М.: Просвещение, 1979. — 239 c.
    16. Рамзаева Т. Г. Русский язык: Программа. 1-4 классы. ФГОС – М.: Дрофа, 2014. – 48с.
    17. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. http://pedlib.ru/Books/3/0167/3_0167-1.shtml


    "
logo

Другие работы