Номер: 250608
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
Курсовая Формирование творческих способностей на уроках ИЗО с помощью ИКТ, номер: 250608
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования компьютерных технологий на уроках ИЗО 6
1.1. Понятие коммуникационных и информационных технологий 6
1.2. Особенности использования ИКТ на уроках ИЗО 10
Глава 2. Исследование эффективности использования ИКТ в формировании творческих способностей учащихся 17
2.1. Организации и методы исследования 17
2.2. Результаты исследования 22
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 40
Список литературы
1. Бовтенко М.А. Компьютерные средства обучения: современные возможности // Компьютерные инструменты в образовании. – 2010. – № 6.
2. Богомолов А.Н. Виртуальная среда обучения, содержание, опыт работы. – http://do2.gendocs.ru/docs/index- 441149.html.
3. Богомолов А.Н. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и современная система образования. – http://www.dist-learn.ru/movie/publications/ikt.ppt.
4. Богомолов А.Н. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и современная система образования. – http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-3999.html.
5. Гарцов А.Д. Электронный формат обучения: новые возможности // Вестник Россий- ского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность... – М., 2010.
6. Грошева И.Г. Цифровые образовательные технологии как средство развития познавательной активности учеников. – http://festival.1september.ru/articles/595101/.
7. Мировое технологическое развитие. – http://future-designing.org/statyi/ mirovoetehnologicheskoerazvitie.html.
8. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1.
9. Полат Е.С. Современные педагогические технологии // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск, 2010.
10. Пузанкова Е.Н., Бочкова Н.В. Современная педагогическая интеграция, ее характеристики // Образование и общество (научный, информационно-аналитический журнал). – www.jeducation.ru/1_2009/9.html.
11. Роберт И.В. Основные направления информатизации образования в отечественной школе // Вестник МПГУ. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2005. – № 5.
12. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М., 2010.
13. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: уч.-метод. пос. – М., 2008.
14. Сороколетов П.В. Мир на пороге четвертой информационной революции: концепция технологии передачи знаний // Система (информационно-аналитический журнал). – М., 2004. – № 4.
15. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учеб. пос. – М., 2013.
16. Тавгень И.А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения // Педагогическая информатика. – 2005. – № 4.
17. Титова С.В. Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы. – http://titova. ffl.msu.ru/articles/Mobile-learning-today-strategies-and-perspectives.doc.
18. Тряпельников А.В. Виртуальная образовательная среда в дистанционном обучении // Вестник МАПРЯЛ. – 2006. – № 50. – http://textarchive.ru/c-2363954-pall.html.
19. Тряпельников А.В. Цифровой формат в преподавании: новые понятия и термины компьютерной дидактики // Образование язык за рубежом. – 2012. – № 1.
Другие работы
390 руб.
390 руб.