355266 работ
представлено на сайте
формирование туристического рынка на примере ООО «Вокруг Света»

Диплом формирование туристического рынка на примере ООО «Вокруг Света», номер: 152485

Номер: 152485
Количество страниц: 91
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover формирование туристического рынка на примере ООО «Вокруг Света» , Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы формирования туристического рынка…...6
1.1 Понятие и ...

Автор:

Дата публикации:

формирование туристического рынка на примере ООО «Вокруг Света»
logo
Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы формирования туристического рынка…...6
1.1 Понятие и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………..3

    Глава 1. Теоретические основы формирования туристического рынка…...6
    1.1 Понятие и сущность туризма…………………………………………...6
    1.2 Виды и формы туризма………………………………………………...11
    1.3 Туристский рынок как сфера проявления экономических отношений…………………………………………………………………………..20
    Глава 2. Анализ деятельности ООО «Вокруг Света» на туристическом рынке……………………………………………………………………………….25
    2.1 Общая характеристика компании ООО «Вокруг Света»……………..25
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности турфирмы……………………………………………………………………………35
    2.3 Анализ конкурентных позиций ООО «Вокруг Света»………………..37
    Глава 3. Направления совершенствования деятельности ООО «Вокруг Света»………………………………………………………………………………48
    3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств продви?ения турфирмы……………………………………………………………………………48
    3.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия…………………………………………………………58
    3.3 Направления государственной политики развития туристического рынка в России……………………………………………………………………...63
    3.4 Анализ мероприятий и рекомендации для развития туристской отрасли Ленинградской области…………………………………………………..71

    Заключение………………………………………………………………………...86

    Список литературы……………………………………………………………….90
logo

Другие работы