Номер: 256033
Количество страниц: 24
Автор: marvel5
Курсовая Формирование туристического продукта и его продвижение на рынке, номер: 256033
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Понятие туристического рынка 4
ГЛАВА 2. Формирование туристического продукта и его продвижение на рынке 7
2.1 Особенности формирования спроса на туристический продукт 7
2.2 Классификация туристического продукта 10
2.3 Современные методы продвижения туристического продукта на рынке 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агеева Н.Н. Организационно-экономический механизм формирования рынка туристских услуг: - Автореф. дис. канд. экон. наук.08.00.05 / Н. Н. Агеева. – М.: СВП-ПЛЮС, 2011. – 860 с.
2. Барзыкин Ю. Лицом к потребителю / Ю. Барзыкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. - № 1. – С. 16-17.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Питер, 2012. – 315 с.
4. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки / М.Б.Биржаков, В.И.Никифоров. – СПб.: Изд.дом «Герда», 2011. – 400 с.
5. Воронова Е.Ю. Особенности формирования цен на туристские услуги / Е.Ю.Воронова. - Финансы. – М., 2009. – № 2. – С.8-11.
6. Зорина Г.И. Основы туристской деятельности: учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2011. – 224 с.
7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник / Е.Н.Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 256 с.
8. Калинина Л.Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л.Е. Калинина // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 5. – С. 23-27
9. Карлина Е.П. Развитие предпринимательства в туризме: состояние и проблемы: монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина; Астрах. гос. техн. ун-т. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2012. – 83 с.
10. Квартальнов С. А. Туризм / С. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 315 с.
11. Кобак О. Риски туриста / О. Кобак // Финанс. – 2013. – № 27. – С. 75-78.
12. Колпакиди Н.Н.Предпринимательская деятельность в туризме: конспект лекций / Н.Н. Колпакиди; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма - фил. Рос. междунар. акад. туризма. – Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2014. – 60 с.
13. Любицева О.О. Рынок туристских услуг (геопространственные аспекты) / О.О. Любицева. – К.: Альтерпрес, 2012. – 436 с.
14. Писаревский Е.Л. Туризм как системное образование / Е.Л. Писаревский // Туризм: право и экономика. – 2015. – № 5. – С. 2-9.
15. Серова А. Побывать в параллельном мире даст возможность новая разработка в области российского туризма / А. Серова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 2. – С. 40-41.
16. Сирик Н.В. Гражданско-правовое регулирование экскурсионной деятельности в РФ / Н.В. Сирик // Туризм: право и экономика. – 2012. – № 2. – С. 4-5.
17. Харитонова Т.В. Организационно-экономические аспекты предпринимательства в сфере туризма / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, Л.Ф. Ксенитова, Е.Ш. Танеева и др. – М.: 2012. – 225 с.
18. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / Черных Н.Б. – М.: Советский спорт, 2015. – 360 с.