355266 работ
представлено на сайте
Формирование ценностного отношения у детей к народным танцам на занятиях творческого коллектива

Курсовая Формирование ценностного отношения у детей к народным танцам на занятиях творческого коллектива, номер: 271485

Номер: 271485
Количество страниц: 39
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование ценностного отношения у детей к народным танцам на занятиях творческого коллектива , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Художественно-эстетические особенности народных танцев 5
1.1. Характеристика сФущности понятия...

Автор:

Дата публикации:

Формирование ценностного отношения у детей к народным танцам на занятиях творческого коллектива
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Художественно-эстетические особенности народных танцев 5
1.1. Характеристика сФущности понятия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Художественно-эстетические особенности народных танцев 5
    1.1. Характеристика сФущности понятия «народный танец» 5
    1.2. Изучение характерных особенностей народного танца для развития интереса в учащихся 11
    1.3. Условия формирования ценностного отношения младших школьников к народным традициям на занятиях творческого коллектива 17
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование роли обучения народного танца как фактора интереса к традициям национальной хореографической культуры 25
    2.1. Практические аспекты обучения народного танца 25
    2.2. Диагностика уровня развития восприятия национальной хореографической культуры 30
    Заключение 35
    Список используемой литературы 36
    Приложения 38

    Список используемой литературы
    1. Акопян-Шупп, Р. Глобальный танец: творческий процесс, развитие новой сферы танца / Р. Акопян-Шупп. В сб. Голос художника: проблема синтеза в современной хореографии. Материалы международной конференции. – Волгоград, 1999. – С.41-50.
    2. Антропова, Л.В. Развитие выразительности в процессе обучения хореографическому искусству // Образование и общество. - 2011. - №4. - С.121-124.
    3. Базарова, Н.П. Азбука классического танца. Первые три года обучения: учебное пособие / Н.П. Базарова, В.П. Мей. - СПб.: Лань, 2006. - 240с.
    4. Бутенко Э. Сценическое перевоплощение. Теория и практика. – М.: Прикосновение, 2005. – С. 127.
    5. Васильев О.С. Семиотика этнокультуры/ О.С.Васильев // Современные эстрадные танцы, № 2 (14), 2003. – С. 30-31
    6. Ивашковский, А.А. Хореокоррекция: теоретические и практические основы: науч. издание. - Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2006. - 440с.
    7. Кукарин, А.В. Профессиональное мастерство как творческое отношение педагога-хореографа к своей деятельности в учреждениях дополнительного образования детей // Вестник МГУКИ. - 2009. - №1.-С.180-182.
    8. Мельникова, Е.П. Хореографический коллектив как средство развития творческой самореализации личности / Е.П. Мельникова // Вестник МГУКИ. - 2011. - №5. - С.158-162.
    9. Неменский Б.М. Дидактика глазами художника / Б.М. Неменский // Педагогика. - 1996. - № 3. - С.19-24.
    10. Переверзева, П.Н. Образовательная программа танцевального коллектива: [обучение детей хореографии] / П.Н. Переверзева // Дом культуры. - 2011. - № 12. - С. 8-20.
    11. Смоляр А.И. Личность учителя и реализация функций художественного образования и эстетического воспитания / А.И. Смоляр // Эстетическое воспитание и художественное образование в социализации личности. - Самара: Изд-во СГПУ, 2003. - С. 23-32.
    12. Телегин А.А. Народно-сценический танец и методика его преподавания: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений культуры и искусств/ А.А. Телегин. – Самара, 2005. – 229 с.
    13. Телегина Л.А. Народно-сценический танец: учеб.-метод. пособие / Л.А. Телегина. - Самара: Изд-во СамГПУ, 2000. – 96 с.
    14. Цорн, А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии. - М.: Лань: Планета музыки; СПб., 2011. - 544 с.: ил
    15. Чечина, Ж.В. Проблемы организации образовательного процесса на уроке хореографии // Вестник МГУКИ. - 2011. - №5.-С.185-188.
logo

Другие работы