355266 работ
представлено на сайте
Формирование ценностного отношения детей к природе.

Курсовая Формирование ценностного отношения детей к природе., номер: 151539

Номер: 151539
Количество страниц: 34
Автор: na_smirnova
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование ценностного отношения детей к природе. , Введение 3
Глава 1. Научно-педагогическая стороны формирования ценностного отношения дошкольников к природе 5
1.1 Понятие о педаг...

Автор:

Дата публикации:

Формирование ценностного отношения детей к природе.
logo
Введение 3
Глава 1. Научно-педагогическая стороны формирования ценностного отношения дошкольников к природе 5
1.1 Понятие о педаг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Научно-педагогическая стороны формирования ценностного отношения дошкольников к природе 5
    1.1 Понятие о педагогических ценностях и их классификация 5
    1.2 Экологизации обучения. Предпосылки 12
    1.3. Воспитание эмоционально-ценностного отношения детей к природе 17
    Глава 2. Особенности методической работы 21
    2.1 Методические рекомендации по работе воспитания ценностного отношения к окружающему миру 21
    2.2 Значение формирования ценностного отношения детей к природе 26
    Заключение 33
    Список литературы 34


    Список литературы
    1. Гирусов Э.В. Природные основы экологической культуры. М.: 1989.
    2. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону: Феникс: 1996.
    3. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования. М.: 1990.
    4. Лихачёв Б.Т. Экопсихотерапевтические аспекты воспитания // Педагогика. 1995. № 1.
    5. Маркова А.К. Психологическая культура учителя. М.: Просвещение, 1993.
    6. Николаева А.К. Экологический кризис как объективная предпосылка формирования экологического сознания. 5-я Международная научная конференция «творческое наследие В.И.Вернадского и проблемы формирования современного экологического сознания» (5-е Вернадские чтения), 26 - 27 апреля 2007 года, ДонНТУ.
    7. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.
    8. Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения //Дошкольное воспитание. 1996, № 6, с. 2-14.
    9. Цветкова И.В. Экология для начальной школы. Игры и проекты. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 192 с.
    10. Цветкова И.В. Экопроект «Маленький принц», или Экологические задания маленьким хозяевам нашей планеты. М.: 1994.
    11. Шарманова С.Б. «Времена года»: организация и проведение дней здоровья экологической направленности в дошкольном образовательном учреждении: Учебн. пос. - Челябинск: УралГАФК, 1998. - 87 с.
logo

Другие работы