355266 работ
представлено на сайте
Формирование ценностей здорового образа жизни в старшем дошкольном возрасте

Диплом Формирование ценностей здорового образа жизни в старшем дошкольном возрасте, номер: 307599

Номер: 307599
Количество страниц: 75
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование ценностей здорового образа жизни в старшем дошкольном возрасте , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЦЕНН...

Автор:

Дата публикации:

Формирование ценностей здорового образа жизни в старшем дошкольном возрасте
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЦЕНН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИВ КОНТЕКСТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДО 7
    1.1. Здоровый образ жизни в контексте воспитательно-образовательной работы 7
    1.2. Программное обеспечение образовательной работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни 13
    1.3. Педагогический потенциал здоровьесберегающих технологий в процессе формирование у дошкольников ценностей здорового образа жизни в контексте ФГОС ДО 18
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 26
    2.1. Направленность физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОО на формирование ценностей здорового образа жизни у старших дошкольников 31
    2.1. Эмпирическое исследование сформированности представлений о здоровом образе жизни у учащихся 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44



    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абаев А. М. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. М. Абаев // Педагогика.  2013.  № 3.  с.37-40.
    2. Гаврючина Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие.  М., ТЦ Сфера, 2010.  180 с.
    3. Гуменюк Е. И. Будь здоров! Дидактические игры и игровые задания. /Е. И. Гуменюк, Н. А. Слисенко. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
    4. Жолдасбеков А.А., Есалиев, А.А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении // Международный журнал экспериментального образования.  2013.  № 3.  С. 40-42.
    5. Звездина М. Л. Разнообразие научных подходов к формированию здорового образа жизни / М. Л. Звездина // Научный диалог.  2013.  № 8(20): Педагогика.  С. 8–23. [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/raznoobrazie-nauchnyh-podhodov-k-formirovaniyu-zdorovogo-obraza-zhizni-obuchayuschihsya.
    6. Кобелева Т. И., Фесюк Г. И., Воробьева А. А. Инновационные технологии физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. – С. 43-45.
    7. Колягина А. В., Мальчевская, М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый.  2016.  №28.  С. 900-903.
    8. Кречковская С. Г. Организация физкультурно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении // Молодой ученый. – 2017. – №11.1. – С. 28-34.
    9. Кудрявцев В. Г., Егоров Г. Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст) / В. Г. Кудрявцев, Г. Б. Егоров. – М.: Линка-Пресс, 2013. – 296 с.
    10. Логвинова О. Ю. Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ // Молодой ученый.  2017.  №9.  С. 343-345.
    11. Макарова Л.П.. Плахов Н.Н., Сопко Г.И., Пазыркина М.В. Инновационные методы оздоровления детей в дошкольном образовательном учреждении / Молодой ученый. 2015.  № 2.  С. 286-289.
    12. Михайлова Н.В. Здоровьесберегающий потенциал технологий дошкольного образования / Н.В. Михайлова // Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников: мат-лы III международной науч.-практ. конф. Прага (20-21 января 2014 г.).: Vědecko vydavatelskécentrum «Sociosféra-CZ», 2014. С. 89-95
    13. Молодцова К. В. Мотивация здорового образа жизни у современной молодёжи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3871–3875. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/971101.htm.
    14. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект]/ С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.  2014.  №2.  С.171-187.
    15. Околелов О. П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности. Настольная книга педагога / О.П. Околелов. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 272 с.
    16. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под редакцией Вераксы Н.Е, Комаровой Т.С., Васильевой М.А. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 85 с.
    17. Пазыркина М.В., Сопко Г.И. Педагогические технологии формирования здоровья в дошкольном образовательном учреждении / «Современные тенденции в образовании и науке». Сборник научных трудов по материалам н/практической конференции 31 октября 2013.  Тамбов: Из-во ТРОО «Бизнес-Наука-Образование».  Ч. 13.  С. 108-110.
    18. Пенто Е. В. Педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста // Инновационные педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.).  Казань: Бук, 2017.  С. 49-52.
    19. Рахматов А. А. Научные основы здорового образа жизни // Образование и воспитание.  2016.  №2.  С. 5-7.
    20. Романова Т.В., Пазыркина, М.В., Сопко, Г.И. Организация внедрения валеологической поддержки ребенка на основе новых Федеральных государственных требований с использованием диагностических методик/ Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.).  Чита: Издательство Молодой ученый, 2013.  С. 55-57.
    21. Слесарева Г. Д. Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения // Психолого- педагогическое обеспечение как здоровьесберегающий ресурс субъектов образовательного процесса. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. С. 9–11.
    22. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2014.–Ч. 2., 2014. –135 с.
    23. Терпугова Е. А. Валеологическое воcпитание детей дошкольного возраста / Е. А. Терпугова. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. − 254 с.
    24. Токтамысова А.А. Здоровьесберегающие аспекты использования образовательных технологий / Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. – № 9. – С. 199-201.
    25. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
    26. Федотова Н. И. Современные методики здоровьесберегающей деятельности в работе ДОУ // Молодой ученый.  2016.  №14.  С. 576-579.
    27. Ятьяева Н. М. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО // Молодой ученый.  2018.  №2.  С. 161-163.
    "
logo

Другие работы