355266 работ
представлено на сайте
Формирование целостной картины мира у младших школьников

Курсовая Формирование целостной картины мира у младших школьников, номер: 266406

Номер: 266406
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование целостной картины мира у младших школьников , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Формирование целостной картины мира у младших школьников
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ 6
    1.1. Особенности формирования целостной картины мира 6
    1.2. Феномен детской картины мира в социальной психологии детства 11
    1.3. Социально-культурные факторы, определяющие психическое и социальное развитие детской личности на ранних этапах онтогенеза 16
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАРТИНЫ МИРА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 20
    2.1. Процедура и методики проведения исследования 20
    2.2. Анализ результатов диагностики познавательной сферы младших школьников 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы //Ученые записки СПГУ. Психология. -СП., 2014. -Вып. 87. -№5. -С. 41-46.
    2. Беленкова В.М. Приемы выработки у детей навыков чтения //Начальная школа.- 2013. - №2. - С. 20
    3. Беляков Е. Круг (Коммунарская педагогика может стать важным вкладом в российскую школу рубежа двух тысячелетий) //Учительская газета. - 2014. - №10. -С. 19.
    4. Бибко Н.С. Сказка приходит на урок //Начальная школа. - 2016.-№9.-С. 31-34.
    5. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер Пресс, 2014. – 400 с.
    6. Болотина Л.Р. Классный руководитель в современной начальной школе //Начальная школа. - 2016. - №6. - С. 8-10.
    7. Болотина Л.Р., Латышина Д.И. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах. - М.: Логос, 2014.-128 с.
    8. Большаков Д., Булашова А. Развитие интереса к предмету //Начальная школа. - 2014. - №7. - С. 56-57.
    9. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. -М.: Бином, 2015. - 144 с.
    10. Бондаренко В.А. Развитие интересов и способностей школьников в кружковой деятельности //Начальная школа. - 2014. - №3.- С.54-55.
    11. Воспитательные системы школы. Проблемы и поиски. /Составитель Н.Л. Селиванова. - М.: Знание, 2012- №10. - 80 с.
    12. Всё о младшем школьнике под редакцией Виноградовой. - М.: «Вентана-Граф», 2015.- 143 с.
    13. Гаврилова Г.Ф. Изучаем личность младшего школьника //Начальная школа.- 2013.-№8. - С. 4-8.
    14. Драгунова, Т. В. Психологические особенности младшего школьника – М.: Медгиз, 20015. – 265 с.
    15. Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е. и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя – М.: Просвещение, 2012. – 208 с.
    16. Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы. Изд. 6-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 265 с.
    17. Лисина, М.И. Потребность в общении. - М.: Педагогика, 2014 - 153 с.
    18. Макарова, К.В. Развитие духовных способностей младших школьников. // Начальная школа, 2013. – № 9. –13-15 с.
    19. Мухина, В.С. Возрастная психология. - М.: Бином, 2012. – 320 с.
    20. Немов, Р.С. Психология. Кн.3. Психодиагностика. -М.: Владос, 2012.- 165 с.
    21. Практикум по возрастной психологии // Под. ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – Санкт-Петербург.: Питер, 2014. – 365 с.
    22. Практическая психология образования // Под ред. И.В. Дубровиной – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
    23. Психология развития человека: Учеб.пособ. // Под.ред. П.В.Дубровина. - М.: Бином – 2014.- 165 с.
    24. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. - М.: Просвещение, 2012. – 350 с.
    25. Фомина, Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников. – М.: Начальная школа. – № 10. – 2013. –99-103 с.
    26. Фотекова, Т.Д. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. - М.: Владос, 2016. – 230 с.
    27. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - М.: Филинъ, 2012. – 167 с.
    28. Шевандрин, Н.И. Основы психологической диагностики: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 3 ч.- М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2011.- Ч.3, 143с.
    29. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Просвещение, 2016. – 198 с.
    30. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. - М.: Просвещение, 2011.- 205 с.
logo

Другие работы