355266 работ
представлено на сайте
Формирование толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического воспитания

Диплом Формирование толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического воспитания, номер: 235235

Номер: 235235
Количество страниц: 60
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического воспитания , Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме воспитания толерантности младшего школьника на осн...

Автор:

Дата публикации:

Формирование толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического воспитания
logo
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме воспитания толерантности младшего школьника на осн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………..5
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме воспитания толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического образования
    1.1 Особенности и сущность художественно-эстетического образования младшего школьника….………………………………….…………...……………..9
    1.2 Формирование толерантности младшего школьника на уроках художественно-эстетического цикла.…………………………….………........….17
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического образования
    2.1 Цели, задачи, условия, организация опытно-экспериментальной работы по воспитанию толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического образования…..……………………...……………………………..31
    2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического образования………………………………………………………………...…….…41
    Заключение…………………………………………………………….………….57
    Список использованной литературы…………………………………………..60

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Давыдова С.Д. Художественно-эстетическое образование младших школьников: Вопросы теории и практики: Учеб. пособие / Урал. Гос. Пед. Ун-т. – Екатеринбург, 2003. – 305 с.
    2. Шацкая В.Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе. – М. - 1987.-184с.
    3. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 6. - С.57-67.
    4. Запорожец И.Д. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. М., 1985.-186с.
    5. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики / Б.Т.Лихачев. – Самара: - Бахрах, - 1998.
    6. Григорович Л.А. Развитие творческого воображения. - М., - 1997.-175 с.
    7. Неменский Б.М. Мудрость красоты / Б.М.Неменский. – М.: Искусство, 1987.
    8. Фокина Т. Программа художественно-эстетического развития дошкольников / Т.Фокина // Дошкольное воспитание. – 1999.-№1.-с.35-38.
    9. Ожерельева О.К. Преемственность в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста. / О.К.Ожерельева // Начальная школа. – 2002. - №6. – с.58-63.
    10. Борев Ю.Б. Эстетика. М.: Изд-во полит. лит-ры, 1988.-178с.
    11. Гусев Е.О. Творческий процесс и художественное восприятие. Л., 1978.-94с.
    12. Шестакова А.Н. Формирование толерантности на уроках художественно-эстетического цикла.
    13. Бондырева С.К., Колесов Д.В. Толерантность (введение в проблему). -
    М., 2003.
    14. Толерантность в межкультурном диалоге // Отв. Ред. Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко. – М., - 2005.
    15. Сартр Что такое литература? Слово. Мн. 1999.
    16. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев: Радянська школа, 1977. – 380 с.
    17. Дьюи, Д. Психология и педагогика пер. с англ. / Д. Дьюи. – М.: Совершенство, 1997. – 208 с.
    18. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М., 1972.
    19. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М.: Просвещение, 1985.-127с
    20. Алексеев П.Г. Методологические принципы проектирования образовательных систем / П.Г. Алексеев // Проектирование в образовании: Проблемы, поиски, решения. – М.: Владос, 1994.
    21. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольника. М., 1998.-242с.
    22. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996
    23. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: Уч.пособие для ст-в высш.уч.зав-й. 2-е изд., испр. и доп. М.:Акад.проект, 2005.-240с.
    24. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1980.-384с.
    25. Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1996.
    26. Выготский Л.С. Мышление и речь / Ред. Г.Н. Шелогурова. М.: Лабиринт, 1996.
    27. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1991.
    28. Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников: Кн. для учителя. 2-е изд-е, доп. и перераб. Мн.: 1985.–128с.
    29. Джидарьян И.А. Эстетическая потребность / И.А.Джидарьян. – М.: Наука, 1986.-191с.
    30. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театральной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2001. - №2.
    31. Дьяченко О.М. Развитие воображения у дошкольников / О.М.Дьяченко.- М.: Педагогика, 1986.
    32. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. – М., 1983. – 76 с.
    33. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. Пособие для воспитателя дет.сада / Т.Г. Казакова. - М.: Просвещение, 1995.
    34. Красный Ю. Азбука чувств: Программа комплексного эстетического развития дошкольников / Ю.Красный // Искусство в школе. -2003. -№6.- с.17-29.
    35. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н.Леонтьев. – М.: Тарту, 1994.
    36. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству / А.А.Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. – СПб.: Питер, 1997.
    37. Микляева Н.В. Управление образовательными процессами в ДОУ с этнокультурным (русским) компонентом образования: метод.пособие / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, М.Ю. Новицкая. – М.: Айрис-пресс, 2006.-240с.
    38. Надеждин Н.И. Сочинения: В 2 т. Т.1: Эстетика / Н.И.Надеждин / Под ред. З.А.Каменского. – СПб.: Питер, 2000.
    39. Обухова Л.Г. Психология детства. М., 1992.-263с.
    40. Оморокова М.Г. Обучение детей эстетическому восприятию художественных рассказов // Начальная школа. – 1980. – №8. – с.13-18.
    41. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика / Я.А.Пономарев.- М.: Педагогика, 1986.
    42. Ражников В.Г. О программе эмоционально-эстетического развития детей «Маленький Эмо» / В.Г. Ражников // Дошкольное воспитание. – 1996. - №9. – с.58-66.
    43. Страунинг А.М. Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности. – Обнинск, 1996.
    44. Торшилова Е.М. Шалун, или мир дому твоему: Эстетическое воспитание дошкольников / Е.М. Торшилова // Дошкольное воспитание. – 2001.-№9
    45. Утехина А.Н., Веретенникова Л.К. Педагогические основы моделирования гуманитарного содержания начального образования. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2000.-131с.
    46. Утехина А.Н., Зеленина Т.И. Интегративная программа «Лингва». Программа обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ижевск, 2000.
    47. Утехина А.Н., Тройникова Е.В., Хасанова Л.И. Программа межкультурного воспитания молодежи в полиэтническом регионе / под ред. Т.И. Зелениной, Н.М. Платоненко. Ижевск: Изд. Дом «Удмуртский университет», 2007.-147с.
    48. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М., 1974.-с.287
    49. Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М.: Педагогика, 1992.
    50. Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960.-197
    51. Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей дет.сада / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1995.
    52. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: Учебное пособие для ВУЗов / Е.А.Дубровская, Т.Г.Казакова, Н.Н.Юрина и др.; Под ред.Е.А. Дубровской, С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.-256с.
logo

Другие работы