355266 работ
представлено на сайте
Формирование темпа и ритма речи у старших дошкольников со стертой дизартрией посредством логоритмических упражнений

Диплом Формирование темпа и ритма речи у старших дошкольников со стертой дизартрией посредством логоритмических упражнений, номер: 301346

Номер: 301346
Количество страниц: 51
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование темпа и ритма речи у старших дошкольников со стертой дизартрией посредством логоритмических упражнений , "Введение 3
1. Научно-теоретические основы формирования у старших дошкольников со стертой дизартрией темпа и ритма речи 7

Автор:

Дата публикации:

Формирование темпа и ритма речи у старших дошкольников со стертой дизартрией посредством логоритмических упражнений
logo
"Введение 3
1. Научно-теоретические основы формирования у старших дошкольников со стертой дизартрией темпа и ритма речи 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Научно-теоретические основы формирования у старших дошкольников со стертой дизартрией темпа и ритма речи 7
    1.1 Понятие темпа и ритма речи у старших дошкольников 7
    1.2 Закономерности формирования темпа и ритма в онтогенезе (до 7 лет)11
    1.3 Особенности нарушения у старших дошкольников со стертой дизартрией темпа и ритма речи 15
    1.4 Методические основы формирования у старших дошкольников со стертой дизартрией темпа и ритма речи 19
    Выводы по 1 главе 23
    2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по формированию у старших дошкольников со стертой дизартрией темпа и ритма речи 25
    2.1 Организация экспериментальной работы 25
    2.2 Изучение особенностей и выявление уровня сформированности у старших дошкольников со стертой дизартрией темпа и ритма речи 30
    2.3 Формирование у старших дошкольников со стертой дизартрией темпа и ритма речи на экспериментальных занятиях 35
    Выводы по 2 главе 43
    Заключение 45
    Список использованных источников и литературы 48
    Приложение 53

    Список использованных источников и литературы

    1. Алябьева, Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения / Е.А. Алябьева. – М.: Феникс, 2008 – 293 с.
    2. Арушанова, А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника / А.Г. Арушанова // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. – 2012. – № 4. – с. 14-18
    3. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: Велби, 2010. – 321 с.
    4. Быстрова, Г.А. Логопедические игры и задания / Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская. – СПб.: Питер, 2009. – 289 с.
    5. Винарская, Е.Н. Возрастная фонетика / Е.Н. Винарская, Г.М. Богомазов. – М.: Юнити, 2012. – 354 с.
    5. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика: учебник / Г.А. Волкова. – М.: Кнорус, 2012. – 276 с.
    6.Волкова, Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей / Г.А. Волкова. – М.: Кнорус, 2011. – 346 с.
    7. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский // Собр. соч.: В 6 т. / Под ред. Т.А. Власовой. - М.: Педагогика, 1983. – Т. 5. – 368 с.
    8. Голубева, Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников[Электронный ресурс] / Г.Г. Голубеваhttp://pedlib.ru/Books/2/0019/2_0019-1.shtml (дата обращения 31.03.2017)
    9. Гомзяк, О.С. Развитие Связной речи у шестилетних детей, конспекты занятий / О.С. Гомзяк. – М.: Творческий Центр «Сфера», 2013. – 376 с.
    10. Граб, Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР / Л.М. Граб – М.: Феникс, 2011. – 349 с.
    11. Дедюхина, Г.В. Работа над ритмом в логопедической практике / Г.В. Дедюхина. – СПб: Питер, 2010. – 290 с.
    12. Ивановская, О.Г. Энциклопедия логопедических игр / О.Г. Ивановская. – М.: Юнити, 2010. – 233 с.
    13.Картушина, М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду / М.Ю. Картушкина. – СПб: Питер, 2013. – 312 с.
    14. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. – М.: Просвещение, 2011. – 417 с.
    15. Коноваленко, В.В. Фронтальные логопедические занятияв старшей группе с ОНР / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2009. – 266 с.
    16. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под редакцией Ю.Ф. Гаркуши / Ю.Ф. Гаркуша. – М.: Пресс центр, 2014. – 390 с.
    17. Коррекция речевого и психического развития детей 4-7 лет / Под редакциейЛосева П.Н. / П.Н. Лосев. – СПб: Образование, 2012. – 415 с.
    18. Кузнецова, Е.В Ступеньки к школе. Обучение грамоте детейс нарушениями речи / Е.В. Кузнецова, Н.В. Тихонова. – М.: Юнити, 2013. – 277 с.
    19. Кузнецова, Е.В. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет.Сценарии занятий / Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова. – М.: Юнити, 2012. – 331 с.
    20. Курдвановская,  Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет / Н.В. Курдвановская. – М.: Кнорус, 2010. – 209 с.
    21. Лиманская, О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения / О.Н. Лиманская.– М.: Творческий Центр «Сфера», 2014. – 451 с.
    22. Логопедия / Под редакцией Л.С. Волковой и С.Н. Шаховской / Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – М.: Владос, 2012. – 332 с.
    23. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста / Л.В. Лопатина. – СПб: Союз, 2013. – 310 с.
    24. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии / Л.В. Лопатина, Н.Н. Серебрякова. – СПб.: Образование, 2015. – 264 с.
    25. Лопухина, И.С. Логопедия – речь, ритм, движение / И.С. Лопатина. – М.: Владос, 2011. – 196 с.
    26. Микляева, Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста / Н.В. Микляева. – СПб: Питер, 2011. – 245 с.
    27. Миронова, С.А. Развитие речи у дошкольников на логопедических занятиях / С.А. Миронова // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. – 2015. – № 11. – с. 25-29
    28. Мирошниченко, О.В. Темпо-ритмические нарушения у дошкольников с дизатрией / О.В. Мирошниченко. – М.: Феникс, 2013. – 457 с.
    29. Нищева, Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) / Н.В. Нищева // Логопед. – 2014. – № 7. – с. 8-11
    30. Нищева, Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в среднейгруппе детского сада для детей с ОНР / Н.В. Нищева // Логопед. – 2015. – № 12. – с. 15-17
    31. Основы теории и практики логопедии: учебник / Под ред. Р.Е.Левиной / Левина Р.Е. – М.: Просвещение, 2010. – 540 с.
    32. Отрошко, Г.В. Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений / Г.В. Оторошко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 5. – с. 34-39
    33. Полякова, М.А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство[Электронный ресурс] / М.А. Поляковаhttps://eknigi.org/dom_i_semja/66518-samouchitel-po-logopedii-universalnoe-rukovodstvo.ru (дата обращения 30.03.2017)
    34. Пятница, Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. – СПб: Образование, 2012. – 176 с.
    35. Пятница, Т В. Справочник дошкольного логопеда / Т.В. Пятница. – СПб: Питер, 2011. – 257 с.
    36. Резниченко, И.М. Социально-психологический портрет современного ребенка [Электронный ресурс] / И.М. Резниченко // http://dgordgio.livejournal.com (дата обращения: 28.03.2017)
    37. Руденко, В.И. Логопедия. Практическое пособие для логопедов, студентов иродителей / В.И. Руденко. – Ростов-на-Дону, 2014. – 221 с.
    38. Руденко, И.И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 1. – с. 22-24
    39. Рычкова, Н.А. Логопедическая ритмика / Н.А. Рычкова. – М.: Юнити, 2010. – 177 с.
    40. Седых, Н.А. Воспитание правильной речи у детей: практическая логопедия / Н.А. Седых
    41. Смирнова, Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет с общимнедоразвитием речи / Л.Н. Смирнова. – СПб: Образование, 2013. – 448 с.
    42. Темникова, В.Э. Логопедические игры с чистоговорками / В.Э. Темникова. – М.: Владос, 2010. – 225 с.
    43. Тимонен, Е.И. Формирование лексико-грамматических навыков на занятияхпо подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детскогосада для детей с тяжелыми нарушениями речи / Е.И. Тимонен // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 12. – с. 21-23
    44. Трубникова, Н.М. Исследование чувства ритма / Н.М. Трубникова. – М.: Феникс, 2011. – 228 с.
    45. Филатова, Ю.О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии / Ю.О. Филатова. – М.: Юрайт, 2012. – 349 с.
    46. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин. – М.: Велби, 2010. – 443 с.
    47. Цуканова, С.П., Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать. 1,2,3 периоды.Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучениюграмоте детей старшего дошкольного возраста / С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц. – СПб: Образование, 2014. – 546 с.
    48. Шалаева, Г.Н. Логопедические игры / Г.Н. Шалаева. – М.: Владос, 2011. – 240 с.
    49. Шашкина, Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи / Г.Р. Шашкина. – М.: Юнити, 2009. – 227 с.
    50. Южакова, М.Э. Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи дошкольников / М.Э. Южакова // Молодой ученый. – 2015. – № 10. – с. 12-15
    "
logo

Другие работы