355266 работ
представлено на сайте
Формирование технических умений в рисовании дошкольников

Курсовая Формирование технических умений в рисовании дошкольников, номер: 258622

Номер: 258622
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование технических умений в рисовании дошкольников , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования технических умений в рисовании у детей дошкольного возраста 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Формирование технических умений в рисовании дошкольников
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования технических умений в рисовании у детей дошкольного возраста 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования технических умений в рисовании у детей дошкольного возраста 5
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 5
    1.2. Особенности формирования технических умений в рисовании 9
    Глава 2. Практические аспекты формирования технических умений в рисовании у детей дошкольного возраста 16
    2.1. Перспективное планирование по формированию технических умений рисования в старшей группе МДОУ Детский сад «Родничок» п. Новобурановка 16
    2.2. Мероприятия с родителями по формированию технических умений в рисовании у дошкольников 31
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 40

    Список литературы
    1. Васильева, М.А., Гербова, В.В. Воспитание и обучение в детском саду / М.А.Васильева, В.В.Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. –37с.
    2.Грибовская, А.А., Халезова-Зацепина, Н.Б. Рисование в детском саду / А.А.Грибовская, Н.Б.Халезова-Зацепина. – М.: Сфера, 2010. – 68 с.
    3.Григорьева, Г.Г. Игровые приёмы в обучении дошкольников изобразительной деятельности / Г.Г.Григорьева. - М: Сфера, 2011. - 150с.
    4.Дреер, С.С., Потыкан, А.Н. Комплексная диагностика уровней освоения программы средней группы / С.С.Дреер, А.Н.Потыкан. – Волгоград, Учитель, 2011. – 43 с.
    5. Доронова, Т.Н.Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности / Т.Н. Доронова. - Детство-Пресс, 2010. - 41-50с.
    6. Иванова, Т.Е. Занятия по рисованию в детском саду / Т.Е.Иванова. - М.: Сфера, 2010. – 96 с.
    7. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т.Г.Казакова. - М.: Владос, 2010. – 255 с.
    8. Колдина, Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет / Д.Н.Колдина. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 64 с.
    9. Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада /Т.С.Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 96 с.
    10.Комарова, Т.С. Игра и изобразительное творчество / Т.С.Комарова // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 4. – С. 74.
    11. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду / Т.С.Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 192 с.
    12. Комарова, Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т.С.Комарова. – М.: Просвещение, 2011. - 38с.
    13.Комарова, Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. Программа эстетического воспитания дошкольников / Т.С.Комарова, А.В.Антонова, М.Б.Зацепина. - М.: Педагогическое общество России, 2011. - 14-38с.
    14. Копцева, Т.А. Природа и художник / Программа по изобразительному искусству / Т.А.Копцева. - М.: Творческий центр, Сфера, 2010. - 69-89с.
    15.Косминская, В.Б., Халезова, Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства / В.Б.Косминская, Н.Б.Халезова. - М.:Просвещение, 2010. - 5-32с.
    16. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду / И.А.Лыкова. - М.: Сфера, 2011. – 85 с.
    17. Лыкова, И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет / И.А.Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2012. - 176с.
    18. Лямина, Г.М. Воспитание детей в средней группе детского сада / Г.М.Лямина. - 2-е изд., - М.: Просвещение, 2012. - 256с.
    19. Немов, Р.С. Общая психология. Познавательные процессы и психические состояния / Р.С.Немов. – М.: Юрайт, 2011. - 1007 с.
    20. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования // Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 333 с.
    21. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / С.В.Погодина. – М.: Академия. – 2012. – 352 с.
    22. Программа воспитания и обучения в детском саду // М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 500 с.
    23. Сухорукова С.В. Рисуем, лепим, конструируем / С.В.Сухорукова // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 1. – С. 127-129.
    24. Халезова-Зацепина, М.Б., Грибовская, А.А. Рисование в детском саду. Для детей 4-5 лет / М.Б.Халезова-Зацепина, А.А.Грибовская. – М.: Сфера, 2010. – 8 с.
    25. Шайдурова, Н.В.Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам / Н.В.Шайдурова. - Детство-Пресс, 2012. - 64с.
logo

Другие работы