Номер: 235234
Количество страниц: 79
Автор: marvel10
Диплом Формирование связаности речи детей 5-ти летнего года жизни в процессе знакомства с народной сказкой, номер: 235234
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Психофизиологические основы формирования связной речи у детей дошкольного возраста 8
1.2. Лингводидактические основы формирования связной речи детей дошкольного возраста 17
1.3. Анализ психолого-педагогической и литературоведческой литературы по проблеме использования сказки, как средства воспитания и развития связной речи детей 24
Выводы по главе 1 35
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ОПЫТНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА СО СКАЗКОЙ 37
2.1. Особенности развития связной речи у детей 5 года жизни 37
2.2. Содержание и методика опытной работы 50
2.3. Обсуждение результатов опытной работы 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. СПИСОК ДЕТЕЙ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. ТЕКСТ СКАЗКИ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3. ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997. – 209 с.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. –М.: Академия, 1999. – 159с.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей.— М., 1981.— 99 с.
4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. - М., 1969. - 368 с
5. Венгер Л., Мухина В. Развитие мышления дошкольника//Дошкольное воспитание. - 1974. - № 7. - С. 30-37
6. Выготский Л.С. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина / Собр. соч. Т. 4. – М., 1982
7. Выготский Л. С. Психология искусства. — М., 1968. — 315 с.
8. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М., 1981. – С. 124 – 135
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб., 2007. - 472 с.
10. Гербова В.В. Рассказывание по восприятию // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М., 1999. – 170 с.
11. Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И. Ребенок и книга. – М., 1992.
12. Гурович Л. М. Понимание образа литературного героя детьми старшего дошкольного возраста: Автореферат канд. дисс. – Л., 1973
13. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова. - М., 1966. - С. 5 - 25
14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т.- М.: Педагогика, 1986. - Т. 1. - 320 с. Т. 2. - 296 с
15. Зарубина Н.Д. К вопросу о лингвистических единицах текста // Синтаксис текста. – М., 1979 – С. 74 – 98
16. Инфантова Г.Г. Реализация категории связанности в устном тексте. // Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001. – С. 54 – 62
17. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. - М., 1982. - 127 с
18. Ладыженская Т.А. Методы обучения связной речи // Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по русскому языку. - М..: 1977. - С. 20-36
19. Лейкина Б.М. К вопросу об оценке связности текста // Структурная и прикладная лингвистика. Вып.1. – Л., 1978. – С. 38 – 42
20. Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967. – С. 172 – 187
21. Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1975. – С. 2 – 10, 168 – 172
22. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969. - 397 с
23. Леушина А.М. Развитие связной речи дошкольников // Ученые зап.: ЛГПИ им. А.И.Герцена. - Т. 35, 1941
24. Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М., 1985. – 288 с
25. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 458 с
26. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М., 1999. – 139 с.
27. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984. – 192 с
28. Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – 482 с
29. Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
30. Тихеева Е.И. Развитие речи детей - М., 1972. – 117 с.
31. Тураева З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика). – М., 1986
32. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. -М.: Просвещение, 1972. –78с.
33. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. – М., 2001. – 106 с.
34. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М., 2008. – 240 с
35. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошк. воспитание.-1998. №9. - С. 71-78
36. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. - М.: Просвещение, 1968. - 557 с.
37. Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
38. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. - М., 2000. - 464 с.
39. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – 264 с.
40. Флерина Е. А. Рассказывание в дошкольной практике // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 189 с.
41. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971. – 148 с.
42. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969. – 298 с.
43. Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной. - М., 1978. - 207 с.
44. Якубинский Л.П. О диалогической речи // Русская речь / Под ред. Л.В. Щербы // Изд . фонетич-го ин-та практич. Изучения языков. – Т.1. Пг. 1923.- С. 96-195
Другие работы
390 руб.
390 руб.