355266 работ
представлено на сайте
Формирование связаности речи детей 5-ти летнего года жизни в процессе знакомства с народной сказкой

Диплом Формирование связаности речи детей 5-ти летнего года жизни в процессе знакомства с народной сказкой, номер: 235234

Номер: 235234
Количество страниц: 79
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование связаности речи детей 5-ти летнего года жизни в процессе знакомства с народной сказкой , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Психофизиолог...

Автор:

Дата публикации:

Формирование связаности речи детей 5-ти летнего года жизни в процессе знакомства с народной сказкой
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Психофизиолог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
    1.1. Психофизиологические основы формирования связной речи у детей дошкольного возраста 8
    1.2. Лингводидактические основы формирования связной речи детей дошкольного возраста 17
    1.3. Анализ психолого-педагогической и литературоведческой литературы по проблеме использования сказки, как средства воспитания и развития связной речи детей 24
    Выводы по главе 1 35
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ОПЫТНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА СО СКАЗКОЙ 37
    2.1. Особенности развития связной речи у детей 5 года жизни 37
    2.2. Содержание и методика опытной работы 50
    2.3. Обсуждение результатов опытной работы 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. СПИСОК ДЕТЕЙ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. ТЕКСТ СКАЗКИ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 3. ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 4. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997. – 209 с.
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. –М.: Академия, 1999. – 159с.
    3. Бородич А. М. Методика развития речи детей.— М., 1981.— 99 с.
    4. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. - М., 1969. - 368 с
    5. Венгер Л., Мухина В. Развитие мышления дошкольника//Дошкольное воспитание. - 1974. - № 7. - С. 30-37
    6. Выготский Л.С. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина / Собр. соч. Т. 4. – М., 1982
    7. Выготский Л. С. Психология искусства. — М., 1968. — 315 с.
    8. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М., 1981. – С. 124 – 135
    9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб., 2007. - 472 с.
    10. Гербова В.В. Рассказывание по восприятию // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М., 1999. – 170 с.
    11. Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И. Ребенок и книга. – М., 1992.
    12. Гурович Л. М. Понимание образа литературного героя детьми старшего дошкольного возраста: Автореферат канд. дисс. – Л., 1973
    13. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова. - М., 1966. - С. 5 - 25
    14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т.- М.: Педагогика, 1986. - Т. 1. - 320 с. Т. 2. - 296 с
    15. Зарубина Н.Д. К вопросу о лингвистических единицах текста // Синтаксис текста. – М., 1979 – С. 74 – 98
    16. Инфантова Г.Г. Реализация категории связанности в устном тексте. // Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001. – С. 54 – 62
    17. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. - М., 1982. - 127 с
    18. Ладыженская Т.А. Методы обучения связной речи // Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по русскому языку. - М..: 1977. - С. 20-36
    19. Лейкина Б.М. К вопросу об оценке связности текста // Структурная и прикладная лингвистика. Вып.1. – Л., 1978. – С. 38 – 42
    20. Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967. – С. 172 – 187
    21. Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1975. – С. 2 – 10, 168 – 172
    22. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969. - 397 с
    23. Леушина А.М. Развитие связной речи дошкольников // Ученые зап.: ЛГПИ им. А.И.Герцена. - Т. 35, 1941
    24. Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М., 1985. – 288 с
    25. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 458 с
    26. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М., 1999. – 139 с.
    27. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984. – 192 с
    28. Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – 482 с
    29. Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
    30. Тихеева Е.И. Развитие речи детей - М., 1972. – 117 с.
    31. Тураева З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика). – М., 1986
    32. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. -М.: Просвещение, 1972. –78с.
    33. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. – М., 2001. – 106 с.
    34. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М., 2008. – 240 с
    35. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошк. воспитание.-1998. №9. - С. 71-78
    36. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. - М.: Просвещение, 1968. - 557 с.
    37. Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
    38. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. - М., 2000. - 464 с.
    39. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – 264 с.
    40. Флерина Е. А. Рассказывание в дошкольной практике // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 189 с.
    41. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971. – 148 с.
    42. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969. – 298 с.
    43. Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной. - М., 1978. - 207 с.
    44. Якубинский Л.П. О диалогической речи // Русская речь / Под ред. Л.В. Щербы // Изд . фонетич-го ин-та практич. Изучения языков. – Т.1. Пг. 1923.- С. 96-195


logo

Другие работы