355266 работ
представлено на сайте
Формирование стратегии обеспечения конкурентных преимуществ ООО «Спортмастер»

Курсовая Формирование стратегии обеспечения конкурентных преимуществ ООО «Спортмастер», номер: 211970

Номер: 211970
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование стратегии обеспечения конкурентных преимуществ ООО «Спортмастер» , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Понятие и сущнос...

Автор:

Дата публикации:

Формирование стратегии обеспечения конкурентных преимуществ ООО «Спортмастер»
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Понятие и сущнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 5
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 5
    1.2. Факторы конкурентоспособности предприятия 8
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности компании «Спортмастер» 11
    2.1. Общая характеристика деятельности компании «Спортмастер» 11
    2.2. Оценка конкурентоспособности торговой организации 14
    Глава 3. Формирование стратегии обеспечения конкурентных преимуществ ООО «Спортмастер» 22
    3.1. Рекомендации по обеспечению конкурентоспособности 22
    3.2. Разработка программы лояльности ООО «Спортмастер» 25
    3.3. Расчет экономической эффективности разработанных рекомендаций 28
    Заключение 32
    Список использованных источников 34

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ О защите конкуренции на рынке финансовых услуг (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 02 февраля 2006 г.) //»Российская газета», № 23, 13.04.2009 г.
    2. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции. //Российская газета, № 27, 25.12.2006 г.
    3. Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 3 июня 1994 г. № 66 «Об установлении предельной величины доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке для квалификации доминирующего положения» (в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 № 71). //Российская газета, № 237, 07.03.2007 г.
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2008. 528 с.
    5. Глухов В.В. Основы менеджмента. - М., 2005 125с.
    6. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, Юнити, 2013. 120 с.
    7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2009. 223с.
    8. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М.: ДеКа, 2005. 145 с.
    9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб. 2001. 496 с.
    10. Котлер Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 1064 с
    11. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2007. - 284 с.
    12. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., ТюкинаО.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А. / Под общей редакцией проф. МурашкинаН.В. – Псков, 2008. 361 с.
    13. Муравьев А. И. Предпринимательство: Учебник / А. И. Муравьев, А. М. Игнатьев, А. Б. Крутик; М-во образования РФ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб.: Лань, 2007. 696 с.
    14. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник под ред. Русинова Ф.М., Разумеев М.Л. - М.: ФБК - Пресс, 2005. 504 с.
    15. Мазур И.И. Управление качеством – 4-е изд. М. 2007. 400 с.
    16. Лифиц. И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-Издат, 2004. 336 с.
    17. Нуреев Р.А. Типы рыночных структур: несовершенная конкуренция. Антимонопольное законодательство. - Вопросы экономики, 2009. 246 с.
    18. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях. М.: Финансы и статистика, 2013. 389 с.
    19. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством. М.: Финансы и статистика, 2013. 575с.
    20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2007. 384 с.
    21. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова Е. Попова // Маркетинг. - 2014 - №4. - С. 41-45.
    22. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов / Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №5. - С. 29-35.
    23. Богомолова, И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг. - 2013. - №8. - С. 44-51.

    "
logo

Другие работы