355266 работ
представлено на сайте
Формирование сплоченности детского разновозрастного коллектива в молодежном центре

Диплом Формирование сплоченности детского разновозрастного коллектива в молодежном центре, номер: 63937

Номер: 63937
Количество страниц: 87
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование сплоченности детского разновозрастного коллектива в молодежном центре , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА 8
1.1. Сплоченность детского коллектива, к...

Автор:

Дата публикации:

Формирование сплоченности детского разновозрастного коллектива в молодежном центре
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА 8
1.1. Сплоченность детского коллектива, к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА 8
    1.1. Сплоченность детского коллектива, как актуальная педагогическая проблема 8
    1.2. Особенности формирования сплоченности детского танцевального разновозрастного коллектива в условиях работы молодежного центра 17
    1.3. Возможности формирования сплоченности разновозрастного коллектива в условиях молодежного центра 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПЛОЧЕННОСТИ ДЕТСКОГО РАЗНОВОЗРАСТНОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВИЯХ МОЛОДЕЖНОГО ЦЕНТРА 30
    2.1. Разработка программы по формированию сплоченности детского разновозрастного танцевального коллектива в условиях молодежного центра 30
    2.2. Критерии и уровни оценки эффективности формирования сплоченности детского разновозрастного коллектива 48
    2.3.Экспериментальная проверка программы формирования сплоченности детского разновозрастного коллектива в условия молодежного центра 52
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88



    1. Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М.: Просвещение, 2001. – С.24.
    2. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе [Текст] / Н.П. Аникеева. - М.:Просвещение, 1983. – С.45.
    3. В мире подростка /Под ред. А.А. Бодалева. М., 1980.
    4. Введение в психологию / Под общ. ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1996. – 234 с.
    5. Газман О. От коммунистического воспитания к педагогической поддержке [Текст] / О. Газман// “Учительская газета”, 1998.- №7.-С.23.
    6. Голованова, Н.Ф. Общая педагогика [Текст]/Н.Ф.Голованова. Санкт- Петербург,2005. – С.227.
    7. Донцов А.И. О понятии группы в социальной психологии [Текст] / А.И. Донцов//Социальная психология: Хрестоматия /Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. - М.:Просвещение, 2003. – 234 с.
    8. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел [Текст] / И.П. Иванов. М.,2000
    9. Караковский В.А., Новикова Л.И. Теория и практика школьных воспитательных систем [Текст] / В.А. Караковский, Л.И. Новикова. – М.: Новая школа, 1996. – 236с.
    10. Козлов И.Ф. Педагогический опыт Макаренко [Текст] / И.Ф. Козлов. – М.: Просвещение, 1987. – С.132.
    11. Колесникова Е.И. Формирование сплоченности студенческой группы вуза / Е.И. Колесникова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Специальный выпуск «Актуальные проблемы психологии», 2006. - №2.
    12. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989.
    13. Крившенко Н.П. Педагогика [Текст] / Н.П. Крившенко. М.: Проспект, 2005. – С.35.
    14. Кузнецова А.Н. Факторы, алгоритмы и критерии диагностики сформированности коммуникативной компетентности личности в системе дополнительного образования детей / А.Н. Кузнецова, М.В. Сазонова // Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов образовательных учреждений: Ульяновск, УИПК ПРО, 2007.
    15. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. М., 1997.
    16. Лутошкин А.Н. Как вести за собой [Текст] / А.Н. Лутошкин. - М.: Просвещение, 2002. – 514с.
    17. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса// Соч.: В 8 т. - М., 1983-1986. - Т. 1.
    18. Массен П. Развитие личности ребенка [Текст] / П. Массен, Д. Конджер, Д. Каган, А. Хьюстон//психология подростка / сост. Ю.И. Фролов. - М.: Просвещение, 1998. – С.80.
    19. Мелибруда Е. Я – ты – мы. Психологические возможности улучшения общения. М., Прогресс, 1986.
    20. Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М., 1998.
    21. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. [Текст]/Р.С. Немов. - М.: Просвещение, 1998. – С.264.
    22. Немов Р.С. Путь к коллективу [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Просвещение, 2003. – 467 с.
    23. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий [Текст] / Н.Д. Никандров. - М.: Просвещение, 2000. - С. 266.
    24. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива [Текст] / Л.И. Новикова. - М.:Просвещение, 1978. – 80 с.
    25. Петровский А.В. Российская педагогическая энциклопедия [Текст] / А.В. Петровский. - М.: Просвещение, 1998. – 234 с.
    26. Петровский А.В. Психологическая теория коллектива [Текст] / А.В. Петровский. - М.:Просвещение, 1979. – С.312.
    27. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива [Текст] /А.В. Петровский, В.В. Шпалинский. - М.: Просвещение, 1978. – 320 с.
    28. Пидкасистый П.И. Педагогика [Текст] / П.И. Пидкасистый - М.: Просвещение, 2003. – 398 с.
    29. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания [Текст] / С.Д.Поляков. – М.: Новая школа, 1996. – С.231.
    30. Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 1998.- С.79.
    31. Птушкина Е.С. Современные подходы к личностной ориентации воспитания старшеклассников и учащейся молодежи в условиях профильного лагеря / Е.С. Птушкина, Н.П. Сенченков // Аксиология современного воспитания в системе непрерывного образования: материалы международной научно-практической конференции. – Смоленск: Изд-во СГПУ, 2004. – Ч. 2.
    32. Референтность // Психология. Словарь / сост. Л.А. Карпенко. - М.: Просвещение, 1990. – С.36.
    33. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе [Текст] / М.И. Рожков Л.В. Байбородова. - М.: Просвещение, 2000. –29 с.
    34. Рожков М.И. Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса [Текст] / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова // Организация воспитательного процесса в школе. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.-С.141-164.
    35. Сафронова Е.М. Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании [Текст] / Е.М. Сафронова//Педагогика.- 2003.-№3.-С.38-44.
    36. Синягин Ю.В. Динамика процесса коллективообразования [Текст] / Ю.В. Синягин// Вопросы психологии.- 1992.- № 1.-С.23.
    37. Сластенин В.А. Методика воспитательной работы [Текст] / В.А. Сластенин. - М.:Просвещение, 2002. – 39 с.
    38. Сластенин В.А. Педагогика [Текст]/В.А. Сластенин. – М.: Школа-Пресс, 2000. – С.337.
    39. Сокольников Ю.П. Системный анализ воспитания школьников [Текст] / Ю.П. Сокольников. - М.: Просвещение, 1986. – 215 с.
    40. Тулина О. О. Использование социально-психологического тренинга в процессе формирования студенческих коллективов [Текст] / О. О. Тулина // Сборник научных трудов. СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». № 5. – Ставрополь : СевКавГТУ, 2007.
    41. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995..
    42. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов [Текст]/Л.М. Фридман, Т.А. Пушкина, И.Я. Каплунович. - М.: Просвещение, 1988. – 30 с.
    43. Хабарова О.Е. Метод социометрии: мониторинг [Текст]/О.Е. Хабарова, С.В.
    44. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999.
    45. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
    46. Швецова, Е.В. Цыпленкова. - М.:Просвещение, 1998. – 75 с.
    47. Щуркова, Н.Е. Воспитание детей в школе (новые подходы и новые технологии) [Текст]/ Н.Е. Щуркова.- М.: Просвещение, 1998. – 234 с.
    48. Щуркова Н.Е. Собрание пёстрых дел [Текст]/Н.Е. Щуркова. - Смоленск, 1996. – С.156.
    49. Щуркова Н.Е. Анализ и оценка воспитательного процесса [Текст] / Н.Е. Щуркова // Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии.-М.: Новая школа,1998.-С.158-165.
    50. Щуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем [Текст] / Н.Е. Щуркова. М.:Просвещение, 2004.- С.352.
    51. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: педагогические методики [Текст] /Н.Е. Щуркова//Воспитание: новый взгляд с позиции культуры.-М.: Педагогический поиск,1997.-С.62-75. Щуркова Н.Е. Изучение личности в учреждениях образования: Пакет методик.- Н.Новгород:НГЦ,1996.- С.56.
    52. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: педагогические методики [Текст] /Н.Е. Щуркова//Воспитание: новый взгляд с позиции культуры.-М.:Педагогический поиск,1997.- С.62-75.
    53. Щуркова Н.Е. Изучение личности в учреждениях образования: Пакет методик [Текст]/Н.Е.Щуркова.-Н.Новгород: НГЦ,1996.- 255 с.
    54. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника [Текст]/Н.Е. Щуркова. - М.:Просвещение, 1998. – С.356.
    55. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для работы с детьми.-2-е изд., перераб. [Текст]/Н.Е. Щуркова. - М.: Новая школа, 1994. - 96 с.

logo

Другие работы