Номер: 209709
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
Курсовая Формирование социокультурной компетенции с помощью аутентичных песен о Париже, номер: 209709
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности развития социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку с помощью аутентичных песен о Париже 5
1.1.Особенности развития социокультурной компетенции в школе. Патриотизм - основа воспитания социокультурной компетенции 5
1.2.Теоретические основы применения аутентичных песен в процессе обучения французскому языку 8
Выводы по главе I 11
Глава 2. Методика работы с аутентичными песнями о Париже на уроках французского языка для развития социокультурной компетенции 12
2.1. Программные требования и содержание обучения французскому языку с помощью аутентичных песен о Париже для развития социокультурной компетенции 12
2.2. Анализ учебников и различных методик с точки зрения соответствия предмету исследования 14
Выводы по главе II 18
Глава 3. Практика обучения французскому языку на базе аутентичных песен о Париже с целью развития социокультурной компетенции учащихся 19
3.1. Анализ принципов работы с аутентичными песнями о Париже на уроках французского языка 19
3.2. Психолого-педагогическая характеристика развития учащихся 20
3.2.1. Младший школьный возраст 20
3.2.2. Подростковый возраст 23
3.3.3. Старший школьный возраст 24
3.3. Методические рекомендации по совершенствованию навыков работы с аутентичными песнями о Париже 26
Выводы по главе III 29
Заключение 30
Список использованной литературы 32
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - М. 1999.
2. Азимов Э.Л., Щукин А.И. Новый словарь методических терминов и понятий. – М: Издательство ИКАР, 2009.
3. Азимов Э.Л., Щукин А.И. Словарь методических терминов. Теория и практика преподавания языков. - Санкт-Петербург, «Златоуст», 1999.
4. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам // Иностранный язык в школе. - 1998. - № 6.
5. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. - М.,1973.
6. Виноградов В.С. Введение в переводоведение. – М.: Издательство института общего среднего образования РАО, 2001.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам - М.: Аркти-Глосса, 2000.
8. Дунаева А.С. Ветчинова М.Н. Культурологическая идея концепции коммуникативного иноязычного образования//Язык и культура, №3. – 2014.
9. Забродина И.К. Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков//Вестник науки Сибири, №1. – 2011.
10. Камянова Т.Г. Социокультурный компонент в содержании обучения иностранным языкам//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук/Языкознание, № 6. – 2009.
11. Кочукова О.В. , Мильруд Р.П. Основные подходы к социокультурному компоненту иноязычного дискурса в рамках коммуникативно-ориентированного метода// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, №1 – 2003.
12. Латышев Л.К., Технология перевода. – М.: НВИ - ТЕЗАУРУС, 2000.
13. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии/ А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2013.
14. Милованова Л.А. Профильная дифференциация обучения старшеклассников иностранному языку//Вестник ВГУ, №1. – 2005.
15. Образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку
16. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку
17. Обухова, Л.Ф. Детская возрастная психология. / Л.Ф. Обухова. М - ""Роспедагенство"", 1996.
18. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе, 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 1988. — 223 с.
19. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку
20. Прохоров Ю.Е. Лингвострановедение страноведение - культуроведение (Спорные размышления по спорным вопросам) // Русский язык за рубежом,-1990. -№ 3.
21. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс. - М., 2010.
22. Трубина Г.Ф. Психологические особенности старшеклассников и роль мотивации в обучении иностранному языку// Филологические науки. Вопросы теории и практики, Тамбов: Грамота, - №1. – 2013.
23. Шаклеин В.М. Лингвокультурология. Традиции и инновации. Монография. Москва. Издательство «Флинта». 2012.
24. Шацкая А.В. роль и место социокультурного компонента в преподавании иностранного языка//Современные наукоемкие технологии, №4. – 2004.
25. Штатская Т.В. Социокультурный компонент в образовании//Материалы конференции International journal of applied and fundamental research, № 11. – 2013.
26. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. М., 1990.
27. ЭльконинД.Б.Детскаяпсихология.М.,Учпедгиз,1960.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.