355266 работ
представлено на сайте
Формирование социокультурной компетенции с помощью аутентичных песен о Париже

Курсовая Формирование социокультурной компетенции с помощью аутентичных песен о Париже, номер: 209709

Номер: 209709
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование социокультурной компетенции с помощью аутентичных песен о Париже , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности развития социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку с п...

Автор:

Дата публикации:

Формирование социокультурной компетенции с помощью аутентичных песен о Париже
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности развития социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку с п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Особенности развития социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку с помощью аутентичных песен о Париже 5
    1.1.Особенности развития социокультурной компетенции в школе. Патриотизм - основа воспитания социокультурной компетенции 5
    1.2.Теоретические основы применения аутентичных песен в процессе обучения французскому языку 8
    Выводы по главе I 11
    Глава 2. Методика работы с аутентичными песнями о Париже на уроках французского языка для развития социокультурной компетенции 12
    2.1. Программные требования и содержание обучения французскому языку с помощью аутентичных песен о Париже для развития социокультурной компетенции 12
    2.2. Анализ учебников и различных методик с точки зрения соответствия предмету исследования 14
    Выводы по главе II 18
    Глава 3. Практика обучения французскому языку на базе аутентичных песен о Париже с целью развития социокультурной компетенции учащихся 19
    3.1. Анализ принципов работы с аутентичными песнями о Париже на уроках французского языка 19
    3.2. Психолого-педагогическая характеристика развития учащихся 20
    3.2.1. Младший школьный возраст 20
    3.2.2. Подростковый возраст 23
    3.3.3. Старший школьный возраст 24
    3.3. Методические рекомендации по совершенствованию навыков работы с аутентичными песнями о Париже 26
    Выводы по главе III 29
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - М. 1999.
    2. Азимов Э.Л., Щукин А.И. Новый словарь методических терминов и понятий. – М: Издательство ИКАР, 2009.
    3. Азимов Э.Л., Щукин А.И. Словарь методических терминов. Теория и практика преподавания языков. - Санкт-Петербург, «Златоуст», 1999.
    4. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам // Иностранный язык в школе. - 1998. - № 6.
    5. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. - М.,1973.
    6. Виноградов В.С. Введение в переводоведение. – М.: Издательство института общего среднего образования РАО, 2001.
    7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам - М.: Аркти-Глосса, 2000.
    8. Дунаева А.С. Ветчинова М.Н. Культурологическая идея концепции коммуникативного иноязычного образования//Язык и культура, №3. – 2014.
    9. Забродина И.К. Социокультурный компонент содержания обучения как одно из средств повышения мотивации изучения иностранных языков//Вестник науки Сибири, №1. – 2011.
    10. Камянова Т.Г. Социокультурный компонент в содержании обучения иностранным языкам//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук/Языкознание, № 6. – 2009.
    11. Кочукова О.В. , Мильруд Р.П. Основные подходы к социокультурному компоненту иноязычного дискурса в рамках коммуникативно-ориентированного метода// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, №1 – 2003.
    12. Латышев Л.К., Технология перевода. – М.: НВИ - ТЕЗАУРУС, 2000.
    13. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии/ А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2013.
    14. Милованова Л.А. Профильная дифференциация обучения старшеклассников иностранному языку//Вестник ВГУ, №1. – 2005.
    15. Образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку
    16. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку
    17. Обухова, Л.Ф. Детская возрастная психология. / Л.Ф. Обухова. М - ""Роспедагенство"", 1996.
    18. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе, 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 1988. — 223 с.
    19. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку
    20. Прохоров Ю.Е. Лингвострановедение страноведение - культуроведение (Спорные размышления по спорным вопросам) // Русский язык за рубежом,-1990. -№ 3.
    21. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс. - М., 2010.
    22. Трубина Г.Ф. Психологические особенности старшеклассников и роль мотивации в обучении иностранному языку// Филологические науки. Вопросы теории и практики, Тамбов: Грамота, - №1. – 2013.
    23. Шаклеин В.М. Лингвокультурология. Традиции и инновации. Монография. Москва. Издательство «Флинта». 2012.
    24. Шацкая А.В. роль и место социокультурного компонента в преподавании иностранного языка//Современные наукоемкие технологии, №4. – 2004.
    25. Штатская Т.В. Социокультурный компонент в образовании//Материалы конференции International journal of applied and fundamental research, № 11. – 2013.
    26. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. М., 1990.
    27. ЭльконинД.Б.Детскаяпсихология.М.,Учпедгиз,1960.

    "
logo

Другие работы