355266 работ
представлено на сайте
Формирование социально-реадаптационного коллектива экстерной школы-интерната (диссертация)

Диплом Формирование социально-реадаптационного коллектива экстерной школы-интерната (диссертация), номер: 50700

Номер: 50700
Количество страниц: 102
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование социально-реадаптационного коллектива экстерной школы-интерната (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ
Введение..........................................................................................….…..3
Глава 1. Конц...

Автор:

Дата публикации:

Формирование социально-реадаптационного коллектива экстерной школы-интерната (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..........................................................................................….…..3
Глава 1. Конц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение..........................................................................................….…..3
    Глава 1. Концепция коллектива в отечественной социальной
    психологии.........................................……...…………………………….8
    1.1. Понятие, признаки и функции первичного коллектива.....….8
    1.2. Развитие учения о группе как коллективе в социальной
    психологии и педагогике………………..................................…...11
    Глава 2. Особенности экстерной школы-интерната
    социально-реадаптационного типа.…………………...…………….23
    2.1. Характеристика контингента, рекрутируемого в состав
    воспитанников экстерной школы-интерната ……………………23
    2.2. Эволюция в отечественной психологии научных взглядов
    на отклоняющееся поведение детей и подростков..…………….30
    2.3. Особенности задач и организации экстерной
    школы-интерната социально-реадаптационного типа…………..35
    Глава 3. Формирование социально-реадаптационного
    коллектива экстерной школы-интерната..…..............................….44
    3.1. Состояние разработки научных основ решения про-
    блемы личностной коррекции девиантных детей и
    подростков.…………………………………………………………44
    3.2. Условия и пути становления и формирования
    социально-реадаптационного коллектива экстерной
    школы-интерната..…………………………………………………53
    Заключение и выводы...……………………..………………………..98
    Библиографический список…………………..…………………….102
logo

Другие работы