355266 работ
представлено на сайте
Формирование социально- коммуникативного развития старшего дошкольника средствами игры

Курсовая Формирование социально- коммуникативного развития старшего дошкольника средствами игры, номер: 252403

Номер: 252403
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование социально- коммуникативного развития старшего дошкольника средствами игры , Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы формирования социально- коммуникативного развития детей подготовительной к...

Автор:

Дата публикации:

Формирование социально- коммуникативного развития старшего дошкольника средствами игры
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы формирования социально- коммуникативного развития детей подготовительной к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы проблемы формирования социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы средствами игры 5
    1.1 Роль игры в психическом развитии ребенка 5
    1.2 Игра как средство социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы 10
    2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы игровыми средствами 14
    2.1. Определение уровня сформированности социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы 14
    2.2. Опытно-экспериментальная деятельность по формированию социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы средствами игры 23
    2.3 Результаты повторной диагностики на контрольном этапе исследования 27
    Заключение 32
    Список литературы 34

    Список литературы
    1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отноше¬ний ребенка в детской субкультуре. - М.: МПСИ; Воронеж: «МОДЭК», 2000.
    2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей [Текст] /Под ред. К. С. Лебединской- М., 1982. - 125с.
    3. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] - СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2001. - 320 с. -(Коррекционная педагогика).
    4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: учеб. пособие [Текст] / Л.Н. Блинова. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. - 136 с.
    5. Выготский, Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М.: 2000. – 380 с.
    6. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников М., 1999 г. – С. 122
    7. Гринченко, И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе [Текст] /Учебно-методическое пособие - М.: «ЦГЛ», 2002. - 80 с.
    8. Загороднева, Ю.А. Игра как культурный феномен // Материалы международной заочной науно-практической конференции «Вопросы общественных наук» 19.09.2011.
    9. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонниями в развитии [Текст]: Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 224 с: ил.
    10. Миронова, Р.Н. Игра в развитии активности детей /Р.Н. Миронова. – Айрис – Пресс, 2006.
    11. Михайленко, Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте: учеб. пособие /Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. -4-е изд. -Изд-во: Академический Проект, 2002. - 160 с.
    12. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Л.М. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с.
    13. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 288с.
    14. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. М.: «Педагогика», 1989. – 420 с.
    15. Смирнова, Е.О. Детская психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 440 с.
    16. Социологическая энциклопедия: В 2 т. Т.1 / Национальный общественно-научный фонд. – М.: Мысль, 2003. – 694с.
    17. Специальная педагогика [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 400 с.
    18. Специальная дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для пед. вузов / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Академия, 2001. - (Высшее образование). - 312 с.
    19. Стребелева, Е. А. Формирования мышления у детей с отклонениями в развитии [Текст]: Кн. для педагога-дефектолога. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 184 с: ил. - (Коррекционная педагогика).
    20. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т. 1-2. — М., 1985. – 520 с.
    21. Тимошина, Е. И. Психолого-педагогические основы технологии развития социальной активности старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения/ Е.И. Тимошина, В.А. Арсенов //Концепт. – 2013. – № 04 (апрель).
    22. Черная, А.В.Развитие личности в контексте традиций игровой культу¬ры.: авторе ф. на соиск. уч. ст. доктора психологических наук. М., 2007. – 520 с.
    23. Эльконин, Д.Б. Психология игры. М., 1978. – 380 с.
    24. Яцковец, А.С. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на феномен игры // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. - № 68
logo

Другие работы