Номер: 252403
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
Курсовая Формирование социально- коммуникативного развития старшего дошкольника средствами игры, номер: 252403
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы формирования социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы средствами игры 5
1.1 Роль игры в психическом развитии ребенка 5
1.2 Игра как средство социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы 10
2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы игровыми средствами 14
2.1. Определение уровня сформированности социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы 14
2.2. Опытно-экспериментальная деятельность по формированию социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы средствами игры 23
2.3 Результаты повторной диагностики на контрольном этапе исследования 27
Заключение 32
Список литературы 34
Список литературы
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отноше¬ний ребенка в детской субкультуре. - М.: МПСИ; Воронеж: «МОДЭК», 2000.
2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей [Текст] /Под ред. К. С. Лебединской- М., 1982. - 125с.
3. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] - СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2001. - 320 с. -(Коррекционная педагогика).
4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: учеб. пособие [Текст] / Л.Н. Блинова. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. - 136 с.
5. Выготский, Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М.: 2000. – 380 с.
6. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников М., 1999 г. – С. 122
7. Гринченко, И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе [Текст] /Учебно-методическое пособие - М.: «ЦГЛ», 2002. - 80 с.
8. Загороднева, Ю.А. Игра как культурный феномен // Материалы международной заочной науно-практической конференции «Вопросы общественных наук» 19.09.2011.
9. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонниями в развитии [Текст]: Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 224 с: ил.
10. Миронова, Р.Н. Игра в развитии активности детей /Р.Н. Миронова. – Айрис – Пресс, 2006.
11. Михайленко, Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте: учеб. пособие /Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. -4-е изд. -Изд-во: Академический Проект, 2002. - 160 с.
12. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Л.М. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с.
13. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 288с.
14. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. М.: «Педагогика», 1989. – 420 с.
15. Смирнова, Е.О. Детская психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 440 с.
16. Социологическая энциклопедия: В 2 т. Т.1 / Национальный общественно-научный фонд. – М.: Мысль, 2003. – 694с.
17. Специальная педагогика [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. - 400 с.
18. Специальная дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для пед. вузов / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Академия, 2001. - (Высшее образование). - 312 с.
19. Стребелева, Е. А. Формирования мышления у детей с отклонениями в развитии [Текст]: Кн. для педагога-дефектолога. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 184 с: ил. - (Коррекционная педагогика).
20. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т. 1-2. — М., 1985. – 520 с.
21. Тимошина, Е. И. Психолого-педагогические основы технологии развития социальной активности старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения/ Е.И. Тимошина, В.А. Арсенов //Концепт. – 2013. – № 04 (апрель).
22. Черная, А.В.Развитие личности в контексте традиций игровой культу¬ры.: авторе ф. на соиск. уч. ст. доктора психологических наук. М., 2007. – 520 с.
23. Эльконин, Д.Б. Психология игры. М., 1978. – 380 с.
24. Яцковец, А.С. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на феномен игры // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. - № 68
Другие работы
390 руб.
390 руб.