355266 работ
представлено на сайте
Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой

Курсовая Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой, номер: 259703

Номер: 259703
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой , Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития словаря детей в процессе ознакомления с природой 5
1.1 Развитие с...

Автор:

Дата публикации:

Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития словаря детей в процессе ознакомления с природой 5
1.1 Развитие с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы развития словаря детей в процессе ознакомления с природой 5
    1.1 Развитие словарного запаса детей в онтогенезе 5
    1.2 Особенности развития словарного запаса в процессе ознакомления с природой 9
    Глава 2 Особенности организации работы по развитию словаря старших дошкольников в практике ДОУ 15
    2.1 Анализ педагогического опыта по развитию словаря старших дошкольников в практике ДОУ 15
    2.2 Технологии развития словаря детей в процессе ознакомления с природой 19
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы
    1. Алексеева М.М. Методика развития речи дошкольников/ М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М., Просвещение, 2006.
    2. Бавыкина Г.Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста / Г.Н. Бавыкина - Комсомольск-на Амуре, 1996. - 215 с.
    3. Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). - М.: Линка-Пресс 1999.- 274 с.
    4. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в природе/ Н.Ф. Виноградов. - М., 1984.
    5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М.: Лабиринт 2007.- 252 с.
    6. Гвоздев А.Н. Как дети дошкольного возраста наблюдают явления языка. //Вопросы изучения детской речи.- М., 1961.
    7. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014.- 112 с.
    8. Жинкин Н.И. Механизмы речи/ Н.И.Жинкин.- М., 1978 - 370 с.
    9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2010.
    10. Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей детского сада / Под редакцией П.Г. Саморуковой. – 2-е изд., - М.: Просвещение, 1983. – 207 с.
    11. Колодина Л. Воспитание бережного отношения к природе // Дошкольное воспитание. – 1981- №10. -с. 34.
    12. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
    13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Образование 1975.- 275 с.
    14. Маркова, Т.А. Особенности гуманистических проявлений детей старшего дошкольного возраста по отношению к живому в природе / Гуманизация процесса воспитания и развития дошкольника /Межвузовский сборник научных трудов. – СПб, 1994.
    15. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
    16. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой // Дошкольная педагогика, 2001, № 2. – с. 15.
    17. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
    18. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников/ Н.А. Стародубова. - М., 2006.
    19. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    20. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.

logo

Другие работы