Номер: 259703
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
Курсовая Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой, номер: 259703
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития словаря детей в процессе ознакомления с природой 5
1.1 Развитие словарного запаса детей в онтогенезе 5
1.2 Особенности развития словарного запаса в процессе ознакомления с природой 9
Глава 2 Особенности организации работы по развитию словаря старших дошкольников в практике ДОУ 15
2.1 Анализ педагогического опыта по развитию словаря старших дошкольников в практике ДОУ 15
2.2 Технологии развития словаря детей в процессе ознакомления с природой 19
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Методика развития речи дошкольников/ М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М., Просвещение, 2006.
2. Бавыкина Г.Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста / Г.Н. Бавыкина - Комсомольск-на Амуре, 1996. - 215 с.
3. Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). - М.: Линка-Пресс 1999.- 274 с.
4. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в природе/ Н.Ф. Виноградов. - М., 1984.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М.: Лабиринт 2007.- 252 с.
6. Гвоздев А.Н. Как дети дошкольного возраста наблюдают явления языка. //Вопросы изучения детской речи.- М., 1961.
7. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014.- 112 с.
8. Жинкин Н.И. Механизмы речи/ Н.И.Жинкин.- М., 1978 - 370 с.
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2010.
10. Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей детского сада / Под редакцией П.Г. Саморуковой. – 2-е изд., - М.: Просвещение, 1983. – 207 с.
11. Колодина Л. Воспитание бережного отношения к природе // Дошкольное воспитание. – 1981- №10. -с. 34.
12. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Образование 1975.- 275 с.
14. Маркова, Т.А. Особенности гуманистических проявлений детей старшего дошкольного возраста по отношению к живому в природе / Гуманизация процесса воспитания и развития дошкольника /Межвузовский сборник научных трудов. – СПб, 1994.
15. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
16. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой // Дошкольная педагогика, 2001, № 2. – с. 15.
17. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
18. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников/ Н.А. Стародубова. - М., 2006.
19. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
20. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.