355266 работ
представлено на сайте
Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики

Диплом Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики, номер: 321172

Номер: 321172
Количество страниц: 90
Автор: Инесса
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики , Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики
logo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ЛОГОРИТМИКИ 8
    1.1.Слоговая структура слова и ее формирование в онтогенезе 8
    1.2.Особенности слоговой структуры слова дошкольников с общим недоразвитием речи 15
    1.3.Возможности логоритмики в формировании слоговой структуры слова дошкольников с нарушениями речи 21
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 28
    2.1 Организация и методика изучения слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 28
    2.2 Анализ результатов изучения 30
    ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИСРЕДСТВАМИ ЛОГОРИТМИКИ 35
    3.1 Организационно-содержательные аспекты коррекционно-развивающей работы по формированию слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях средствами логоритмики 35
    3.2 Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    Приложение 66

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агранович, З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – Спб. : Детство-Пресс, 2001. – 48 с
    2. Алябьеева Е.А, Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения. Методическое пособие. М.:»ТС СФЕРА», 2014. – 345с.
    3. Анохин П.К. Системные механизмы высшей нервной деятельности. – М., 2012
    4. Арушанова, А. Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника / А.Г. Арушанова // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. - С. 4-16.
    5. Бабушкина, Р.Л Логопедическая ритмика в комплексной коррекционной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста: Дис. кпн[Текст]: / Р.Л. Бабушкина. – СПб.: 2011. – 173 c.
    6. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. – М.: Книголюб, 2005. Серия «Логопедические технологии». – 96с.
    7. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онто- и дизонтогенез: Монография. Таганрог Москва. Изд-во «Сфинкс», 2010. – 108с.
    8. Белянин В.П. Введение в психолингвистику. – М. -2013. – 354с.
    9. Большакова, С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей [Текст]: методическое пособие / С.Е. Большакова. М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 с.
    10. Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением: Комплекс упражнений по совершенствованию речевых навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. -СПб.:»ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2014. – 364с.
    11. Бохан О.А., Лашкова Л.В. Логоритмика как средство коррекции речевого нарушения у дошкольников // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2 (5). – С. 100-102.
    12. Бутакова А.А. Логоритмика как модель комплексного развития детей дошкольного возраста // В сборнике: Мир детства и образование. – Магнитогорск, 2015. – С. 52-57.
    13. Везетиу Е.В., Гукина Н.В. Психолого-педагогические особенности развития речи детей раннего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – Т. 2. – № 47. – С. 53-58.
    14. Воронова, А. Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет / А. Е. Воронова. – М., 2006. – 144 с.
    15. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 272с.
    16. Волкова ГА. Содержание логоритмического воспитания заикающихся детей преддошкольного возраста // Совершенствование методов диагностики преодоления нарушений речи. — Л.,2011. – 377с.
    17. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. – М.: Просвещение, 204. – 452с.
    18. Гвоздев Н.А. Вопросы изучения детской речи. – СПб, 2007. – 401с.
    19. Голубева, Г. Г. Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников / Г.Г. Голубева – СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. – 176 с.
    20. Евдокимова Г.М. Логоритмика, как средство помощи детям, имеющим проблемы в развитии // В сборнике: Состояние здоровья: медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты. – Чита, 2015. – С. 104-106.
    21. Елисеева М.Б. Развитие речи ребенка: взгляд лингвиста//Логопед. 2005. - №4. – С.23-25.
    22. Жак-Далькроз Э. Ритм и его воспитание для жизни и для искусства. – СПб, 1913. – 298с.
    23. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 347с.
    24. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда / Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2003. – 320 с.
    25. Зубкова, Ю. С. Оптимизация процесса формирования звуко-слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи (IVуровень): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность 13.00.03 - Коррекционная педагогика (логопедия)/ Ю. С. Зубкова; [Моск. гос. обл. ун-т].-Москва, 2009.-24 с.
    26. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет.М.:»ТС СФЕРА»2007. – 478с.
    27. Киселёва Т.Ю. Возможности логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений дошкольников // В книге: Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства. – 2015. – С. 197-200.
    28. Корнев А. Н. Системный анализ психического развития детей с недоразвитием речи: Автореф. дис. д-ра психол. наук. - СПб., 2007. - 36 с.
    29. Ковригина, Л.В., Психофизиологические механизмы онтогенеза слоговой структуры [Текст]: / Л.В. Ковригина // Логопед – 2013. – № 5. – С. 19 – 23
    30. Коновалова Е.Г. Логоритмика - метод формирования коммуникативных навыков дошкольников посредством музыки, движения и слова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2 (5). – С. 169-170.
    31. Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 96с.
    32. Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. - М., 2012. – 482с.
    33. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. - М.: Наука, 1965. - 245 с.
    34. Леханова О. Л. Особенности невербального кодирования информации детьми с общим недоразвитием речи // Вестник Череповецкого государственного университета: Науч. журнал. - 2007. - № 1. - С. 166-169.
    35. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской – М., 1998. – 347с.
    36. Ляпидевский, С.С. Анатомо-физиологические механизмы речи / С.С. Ляпидевский. М., 1969. – 647с.
    37. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика / ранний и дошкольный возраст: Совет педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - 304 с.
    38. Макарова Н. Ш, Коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логоритмики. СПб.:»ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 547с.
    39. Маркова А.К. Овладение слоговым составом слова в раннем возрасте// Вопросы психологии №5 – 1969. – С34-36.
    40. Микляева Н. В. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ: пособие для воспитателей и логопедов / Н. В. Микляева, О. А. Полозова, Ю. Н. Рдионова – 3 изд. – М.: Айрис-пресс, 2006 – 112с.
    41. Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. Практическое пособие для педагогов и родителей. -СПб.:»Корона- принт», 2011. – 211с.
    42. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: «Академия», 2002. – 200 с.
    43. Савина, В.К. Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции [Текст]: / В.К Савина. // Логопед – 2014. – № 7. – С. 13 – 17.
    44. Сафонкина Н.Ю. Формирование предпосылок становления слоговой структуры слова у дошкольников пятого года жизни с нарушениями речевого развитияДис. кпн[Текст]: / Н.Ю. Сафонкина. – М.: 2003. – 175 c.
    45. Соломатина Г.Н. Онтогенез звуко-слоговой структуры слова в норме.//Практическая психология и логопедия, 2005.- №3 (14). – С.56-59.
    46. Трахтеров А. Л. Основные вопросы теории слога и его определения. В кн.: Вопросы языкознания. – М.: Наука, 1956.- С. 15-32.
    47. Филичева Т. Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 224 с.
    48. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студентов высшего учебного заведения. - М.: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
    49. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: система коррекцион-ных упражнений для детей 5-7 лет. – М.: Гном Пресс, 2006. – 96с.
    50. Шакирова А.Ш. Логоритмика – инновационные логопедические технологии для дошкольников // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 4 (7). – С. 75-77.
    51. Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи / Г.Р. Шашкина. – М. : Академия, 2005. – 192 с.
logo

Другие работы