Формирование системы качества подготовки специалистов в индустрии гостеприимстваmarvel,
Введение…………………………………..………………………………………3
1.Теоретические и методологические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства
Автор: marvel
Дата публикации:
Формирование системы качества подготовки специалистов в индустрии гостеприимства
Введение…………………………………..………………………………………3
1.Теоретические и методологические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение…………………………………..………………………………………3
1.Теоретические и методологические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства
1.1.Концепции управлением персоналом в современных условиях……..……5
1.2.Организация кадровой службы предприятий в индустрии гостеприимства…………………………………………………………………..17
1.3.Методы управления персоналом ……………………………………….….30
2. Организация управления РЦ «Солярис»
2.1.Характеристика и организационная структура РЦ «Солярис»…….……..38
2.2.Влияние стиля руководства на результаты деятельности РЦ «Солярис».47
2.3.Анализ действующий кадровой службы РЦ «Солярис»………………….52
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом в РЦ «Солярис»
3.1.Разработка плана работы с персоналом РЦ «Солярис» …………….….…57
3.2.Обучение, адаптация и аттестация персонала РЦ «Солярис» ……….….66
3.3.Предложения по совершенствованию управления персоналом РЦ «Солярис»………………………………………………………………………...73
Заключение…………………………………………………………………….....78
Список литературы…………………………………………………………..…..81
Приложение