355266 работ
представлено на сайте
Формирование системы качества подготовки специалистов индустрии гостеприимства

Диплом Формирование системы качества подготовки специалистов индустрии гостеприимства, номер: 41327

Номер: 41327
Количество страниц: 100
Автор: Елена
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование системы качества подготовки специалистов индустрии гостеприимства , РЕФЕРАТ 6
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 11
1.1 Роль персонала в гост...

Автор:

Дата публикации:

Формирование системы качества подготовки специалистов индустрии гостеприимства
logo
РЕФЕРАТ 6
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 11
1.1 Роль персонала в гост...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    РЕФЕРАТ 6
    ВВЕДЕНИЕ 9
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 11
    1.1 Роль персонала в гостиничном обслуживании 11
    1.2 Управление персоналом в российской и международной гостиничной индустрии 19
    1.3 Подготовка кадров в индустрии гостеприимства 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ОСТАНКИНО» 37
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 37
    2.2 Исследование системы подготовки кадров гостиницы 52
    2.3 Выявление проблем подготовки кадров в гостинице «Останкино» 60
    ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСТИНИЦЫ «ОСТАНКИНО» 66
    3.1 Разработка программы подготовки и переподготовки кадров гостиницы 66
    3.2 Повышение качества подготовки специалистов гостиницы через внедрение Стандартов качественного обслуживания 77
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98

    1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично -ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
    2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персона-лом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
    4. И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабо-чий, 2003
    5. Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 1998.
    6. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен Перевод с английского -М.: Новости, 1993
    7. Данные анализа клиентской базы гостиницы
    8. данным отдела кадров гостиницы
    9. Данные финансовой отчетности гостиницы
    10. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
    11. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2007
    12. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы ин-дустрии гостеприимства М:Дашков и К, 2009
    13. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2000
    14. Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006
    15. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. М:Дашков и К, 2008
    16. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
    ........

    всего 31 источник
logo

Другие работы