355266 работ
представлено на сайте
Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка

Курсовая Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка, номер: 312777

Номер: 312777
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы формирования навыков саморегуляции и самоконтроля на уроках русск...

Автор:

Дата публикации:

Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы формирования навыков саморегуляции и самоконтроля на уроках русск...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы формирования навыков саморегуляции и самоконтроля на уроках русского языка в начальной школе 5
    1.1. Готовность младших школьников к саморегуляции учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема 5
    1.2. Самоконтроль и саморегуляция в структуре регулятивных УУД на уроках русского языка 10
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 17
    2.1. Анализ УМК 17
    2.2. Анализ научно-методических статей по данной проблеме 26
    2.3. Изучение сформированности универсального регулятивного действия самоконтроля у младших школьников на уроке русского языка 27
    2.3. Рекомендации по развитию действий самоконтроля и саморегуляции младших школьников на уроке русского языка 32
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44

    Список использованной литературы

    1. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах: традиции и инновации // Материалы международной научно-практической конференции / Магомедов М.И. (ответственный редактор). 2014.
    2. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. В 2-ч т., т. II / под ред. А. А. Бодалева и др. – М.: Педагогика, 1980.
    3. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
    4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008
    5. Байбикова Р.Х., Власовец Н.А., Кирьякова Ю.В., Чаплыгина В.В. Формирование универсальных учебных действий в предметной области «Русский язык» // Молодой ученый. 2016. № 5-6 (109). С. 9-12.
    6. Байрамукова Р.С. Работа над орфографическими ошибками на уроках русского языка в 3 классе // В сборнике: СТУДЕНТ ГОДА 2017: ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ РАБОТА сборник статей Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 256-259.
    7. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д.Н. Богоявленский // Начальная школа. – 1986. – №4. – С. 25-27.
    8. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. М.: АСТ: АСТ МОСКВА; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 811 с.
    9. Воробцова А.Ю. Работа над орфографией при обучении русскому языку в начальной школе // Педагогика и современность. - 2013. - № 4. - С. 57-60.
    10. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М.: Владос, 2005.
    11. Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык. Комментарии к урокам. М.: Вентана-Граф, 2012.
    12. Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Вентана-Граф, 2015. С.171-173.
    13. Исакова О.Ф. Условия формирования регулятивных УУД у школьников посредством самооценивания // Управление начальной школой. – 2013. – № 9.
    14. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли/Под ред. А.Г. Асмолова. -М.: Просвещение, 2008.
    15. Калашникова Е.А. Развитие оценочной самостоятельности // Коммуникативная компетентность младших школьников: из чего она складывается. Методические рекомендации / под ред. О.В. Шабалиной. – Пермь: Изд-во: ПКИПКРО, 2009. – С. 25-28.
    16. Капинос В.И. Оценка знаний и навыков учащихся по русскому языку : Сб. статей из опыта работы/В.И. Капинос, Т.А. Костяева. -М.: Просвещение, 1896. -144 с.
    17. Кирдяшова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников в образовательной системе «Школа 2100» / Е. В. Кирдяшова, М. В. Борисова, Л. А. Серикова // Российский научный журнал. – 2011. – № 4 (23). – С. 173 – 178.
    18. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
    19. Кожевникова О.А., Савельева Л.В. Методика формирования у младших школьников умения преобразовывать теоретическую информацию по русскому языку // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2015. - Т. 6. - № 2. - С. 199-206.
    20. Кокарева З.А. Оценочная деятельность в начальной школе: учебно-методическое пособие. – Вологда. Издательский центр ВИРО, 2006.
    21. Кузовлев В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий // Иностранные языки в школе. 2010. № 7. С. 13-20.
    22. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. -М.: Просвещение, 1987. -414 с.
    23. Назарова, Т. С. Воспитание и развитие умственной самостоятельности младших школьников//Пути и средства достижения прочности знаний в начальных классах: пособие для учителя/Под ред. М. П. Кашина. -М.: Просвещение, 1987. -C. 22-32.
    24. Плотникова Е.А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка//«Начальная школа» М., 2011 г. № 5
    25. Преподавание в начальной школе: форум//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: сайт, Москва, 2010. URL:http://festival.1september.ru/articles/553809/
    26. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. [Электронный ресурс]: http://минобрнауки.рф/документы/922
    27. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учеб. пособие для студентов пед. инс-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». – М.: Просвещение, 1979. – 431 с.
    28. Репкин В.В. Строение учебной деятельности // Вестник Харьковского ун-та, № 132. Вып. 9. – Харьков, 1976. – С. 10-15
    29. Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык в начальной школе. М., 2010
    30. Росина Н. Л. Особенности саморегуляции в учебной деятельности первоклассников / Н. Л. Росина // Шестилетние дети : проблемы и исследования. Межвуз. сб. научн. трудов. – Н. Новгород, 2008. – С. 123–132.
    31. Росина Н.Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности: Диссертация канд. псих. наук. – Нижний Новгород, 1998. – 150 с.
    32. Сейфулина С.А. Развитие у детей умения ставить орфографические задачи//Начальная школа плюс до и после. -2014. -№ 3. -С. 23-24.
    33. Система работы над ошибками на уроках русского языка в начальной школе. [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/413201/
    34. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
    35. Современный урок русского языка в начальной школе. [Электронный ресурс]: http://5fan.ru/wievjob.php?id=56141
    36. Соловова Е.Н. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности//Иностр. языки в школе. -2004. -№ 2, 3.
    37. Тангрибергенова Г.А. Особенности методики обучения русскому языку в начальных классах // Молодой ученый. - 2016. - № 13 (117). - С. 711-713.
    38. Тощенко, Е. С. Педагогические условия организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся/Е. С. Тощенко. -Челябинск: БланкИздат, 1981. -198 c.
    39. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. – М. : Просвещение, 2010. – 31с. – (Стандарты второго поколения).
    40. Шамова Т.И. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: учебное пособие / Т.И. Шамова. – М: Педагогическое общество России, 2007.
    41. Шишова А. В. Педагогические условия стимулирования самостоятельной познавательной деятельности младших школьников : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Шишова Анна Викторовна. – Москва, 2000. – 212 с. [Электронный ресурс] Режим доступа к изданию: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-stimulirovaniyasamostoyatelnoi-poznavatelnoi-deyatelnosti-mladshik
    42. Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся//Начальная школа. -2008. -№ 2. -С. 8.
    "
logo

Другие работы