355266 работ
представлено на сайте
Формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР (задержка речевого развития) в игровой деятельности

Диплом Формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР (задержка речевого развития) в игровой деятельности, номер: 81812

Номер: 81812
Количество страниц: 116
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР (задержка речевого развития) в игровой деятельности , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования речевого общения у детей раннего возраста 6
1.1. Психолого-педагогические...

Автор:

Дата публикации:

Формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР (задержка речевого развития) в игровой деятельности
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования речевого общения у детей раннего возраста 6
1.1. Психолого-педагогические...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования речевого общения у детей раннего возраста 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста 6
    1.2. Система коррекционно-развивающей работы с неговорящими детьми 15
    Глава 2. Игровая деятельность как средство формирования речевого общения у детей раннего возраста 24
    2.1. Понятие игровой деятельности, особенности ее развития в раннем возрасте 24
    2.2. Развитие речевого общения детей раннего возраста в игровой деятельности 33
    Глава 3. Экспериментальная работа по формированию речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности 41
    3.1. Исследование уровня развития речи у детей раннего возраста 41
    3.2. Формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности 48
    3.3. Анализ результатов по формированию речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности 62
    Список литературы 64
    Приложение 69

logo

Другие работы