354946 работ
представлено на сайте
Формирование речемыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Курсовая Формирование речемыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР, номер: 283289

Номер: 283289
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование речемыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование необходимости изучения проблемы. Литературный обзор 6
1.1. Поня...

Автор:

Дата публикации:

Формирование речемыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование необходимости изучения проблемы. Литературный обзор 6
1.1. Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование необходимости изучения проблемы. Литературный обзор 6
    1.1. Понятийный аппарат и формирование речемыслительной деятельности в онтогенезе 6
    1.2. Особенности формирования речемыслительной деятельности у детей с общим недоразвитием речи 13
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня сформированности речемыслительной деятельности у детей с ОНР 22
    2.1. Организация эксперимента. Характеристика испытуемых 22
    2.2. Обзор диагностических методик 22
    2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 26
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 41

    Список литературы

    1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Астрель, 2012. – 222 с.
    2. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. Н.Н. Бутусова. – М.: Каисса, 2011. – 95 с.
    3. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 1056 с.
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
    5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432 с.
    6. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 2011. – 120 с.
    7. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М., 2012. – 272 с.
    8. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2012. – 288 с.
    9. Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5 – 7 лет. Методическое пособие. – М., ТЦ Сфера, 2011. – 144 с.
    10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
    11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2011. – 470 с.
    12. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений / Подготовка к печати и научное редактирование Е.С. Скобликовой. – М.: УРСС, 2009. – 320 c.
    13. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. Методическое пособие. – М., 2012. – 120 с.
    14. Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе. –Челябинск, 2012. – 110 с.
    15. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2012. – 320 с.
    16. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 2010. – 207 с.
    17. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – Москва: ТЦ «Сфера», 2012. – 128 с.
    18. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Аркти, 2012. – 222 с.
    19. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
    20. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2011. – 248 с.
    21. Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. – М.: Корона принт, 2013. – 272 с.
    22. Розенгард-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста. –СПб., 2012. – 265 с.
    23. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. – М.: Владос, 2012. – 119 с.
    24. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2013. – 128 с.
    25. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи детей. – М.: Аркти, 2010. – 56 с.
    26. Ханафина Г.Р., Иванова А.С. Особенности словаря признаков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодой ученый, 2016. №22. С. 256-259.
    27. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
    28. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. – М.: Академия, 2012. С. 317-337.
    29. Эриксон Э. Детство и общество / Пер. с англ. – СПб., 2011. – 592 с.
    30. Ясвин В.А. Психолого – педагогическое проектирование образовательной среды // Дополнительное образование, 2009. №2. С.10-16.

logo

Другие работы