Номер: 283289
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
Курсовая Формирование речемыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР, номер: 283289
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование необходимости изучения проблемы. Литературный обзор 6
1.1. Понятийный аппарат и формирование речемыслительной деятельности в онтогенезе 6
1.2. Особенности формирования речемыслительной деятельности у детей с общим недоразвитием речи 13
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня сформированности речемыслительной деятельности у детей с ОНР 22
2.1. Организация эксперимента. Характеристика испытуемых 22
2.2. Обзор диагностических методик 22
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 26
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 41
Список литературы
1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Астрель, 2012. – 222 с.
2. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. Н.Н. Бутусова. – М.: Каисса, 2011. – 95 с.
3. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 1056 с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432 с.
6. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 2011. – 120 с.
7. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М., 2012. – 272 с.
8. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2012. – 288 с.
9. Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5 – 7 лет. Методическое пособие. – М., ТЦ Сфера, 2011. – 144 с.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2011. – 470 с.
12. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений / Подготовка к печати и научное редактирование Е.С. Скобликовой. – М.: УРСС, 2009. – 320 c.
13. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. Методическое пособие. – М., 2012. – 120 с.
14. Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе. –Челябинск, 2012. – 110 с.
15. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2012. – 320 с.
16. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 2010. – 207 с.
17. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – Москва: ТЦ «Сфера», 2012. – 128 с.
18. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Аркти, 2012. – 222 с.
19. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
20. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2011. – 248 с.
21. Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. – М.: Корона принт, 2013. – 272 с.
22. Розенгард-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста. –СПб., 2012. – 265 с.
23. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. – М.: Владос, 2012. – 119 с.
24. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2013. – 128 с.
25. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи детей. – М.: Аркти, 2010. – 56 с.
26. Ханафина Г.Р., Иванова А.С. Особенности словаря признаков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодой ученый, 2016. №22. С. 256-259.
27. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
28. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. – М.: Академия, 2012. С. 317-337.
29. Эриксон Э. Детство и общество / Пер. с англ. – СПб., 2011. – 592 с.
30. Ясвин В.А. Психолого – педагогическое проектирование образовательной среды // Дополнительное образование, 2009. №2. С.10-16.