355266 работ
представлено на сайте
Формирование пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения

Курсовая Формирование пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения, номер: 283287

Номер: 283287
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения , Содержание

Введение 3
Глава I. Проблема формирования пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми наруше...

Автор:

Дата публикации:

Формирование пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения
logo
Содержание

Введение 3
Глава I. Проблема формирования пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми наруше...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Проблема формирования пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения 6
    1.1. Формирование пространственных представлений у младших дошкольников 6
    1.2. Тяжелые нарушения зрения у дошкольников 11
    1.3. Предпосылки формирования пространственных представлений у детей с тяжелыми нарушениями зрения 13
    1.4. Условия и средства формирования пространственных представлений у младших дошкольников с тяж. нар-ми зрения 17
    Глава II. Организация работы по формированию пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения 25
    2.1. Изучение уровня сформированности пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения 25
    2.2. Организация работы в ДОО по формированию пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения 31
    Рисунок 2. Результаты констатирующего этапа исследования 33
    2.3. Рекомендации по организации процесса формирования пространственных представлений у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения 34
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
    Приложение 43

    Список использованных источников

    1. Абенова А. К., Тайлак Б. Е. Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 669-671.
    2. Акшонина А.Я., Васина Г.В. Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития. — М.: «Логос», 2008. – 112 с.
    3. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей. — М: Просвещение, 1964. - 304 с.
    4. Ашкинезер Е.В. Развиваемся играя. - Мозырь: Белый Ветер, 2011. – 68с.
    5. Венедиктова М.В., Галкина Л.Н. Методическое пособие по обучению и воспитанию детей с нарушением зрения дошкольного возраста. — Нижний Новгород: «Перспектива», 2004;
    6. Воспитание и обучение слепого дошкольника / Под ред. Л.И. Солнцевой. — М.: Просвещение, 1967. – 175 с.
    7. Гусева М.Р., Дмитриев В.Г., Плаксина Л.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. -- М.: «Просвещение», 1978. -79 с.
    8. Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения: Методическое пособие / Л.А.Дружинина. — М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 304 с.
    9. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для вузов. — М., 2000. – 240 с.
    10. Ермолович З.Г. Тифлопсихология: чувственное отражение мира в условиях визуальной депривации: Учебно-методическое пособие / З.Г. Ермолович. – Минск, 2004. – 344 с.
    11. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации / [сост. Л.А.Дружинина и др.; науч. ред. Л.А.Дружинина]. — Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008. – 206 с.
    12. Люблинская Л.А. Особенности освоения пространства детьми дошкольного возраста // Формирования восприятия пространства и пространственных представлений у детей. — М.: АПН РСФСР, 1956. - Вып. 86. - 223 с.
    13. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. / Михайлова З.А. – 2 изд. – М.: Просвещение. 2011. – 160 с.
    14. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. – М.: Ювента, 2016. – 80 с.
    15. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. - М.: РАОИКП, 1999
    16. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. — М.: ГороД, 1998. – 240 с.
    17. Плаксина Л.И., Григорян Л.А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения / Ин-т коррекц. педагогики РАО. — М.: ГороД, 1998;
    18. Подколзина Е.Н. Ориентировка в пространстве // Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) (ясли-сад- начальная школа) /Под ред. Л.И.Плаксиной. – М.: Экзамен, 2003. -С-120-130.
    19. Содержание и методика работы тифлопедагога ДОУ: Учеб. - метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений по курсу «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения» / Сост. Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова. Челябинск: Изд-во «Букватор», 2006.
    20. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. — М., 2000;
    21. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. — М.: Полиграф-сервис, 2000;
    22. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Воспитание слепых детей раннего возраста. Советы родителям: практическое пособие / Л.И. Солнцева, С.М. Хорош. — 2-е изд. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 124 с
    23. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Педагогика, 2012. – 283 с.
    24. Специальная дошкольная педагогика. Учеб. пособие для вузов. / Под ред. Стребелевой Е.А. — М., 2001. – 311 с
    25. Столяр А.А. Давайте поиграем. – М.: Принт, 2013. – 123 с.
    26. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошко¬льников. - Минск: Народная асвета, 2007. – 246с
logo

Другие работы