355266 работ
представлено на сайте
Формирование профессиональных компетенций студентов эстрадного отделения

Курсовая Формирование профессиональных компетенций студентов эстрадного отделения, номер: 286343

Номер: 286343
Количество страниц: 52
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование профессиональных компетенций студентов эстрадного отделения , Содержание
Введение 3
1.1 Формирование профессиональных компетенций студентов эстрадного отделения 4
1.2 Индивидуальность сов...

Автор:

Дата публикации:

Формирование профессиональных компетенций студентов эстрадного отделения
logo
Содержание
Введение 3
1.1 Формирование профессиональных компетенций студентов эстрадного отделения 4
1.2 Индивидуальность сов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.1 Формирование профессиональных компетенций студентов эстрадного отделения 4
    1.2 Индивидуальность современного исполнителя эстрадной музыки 15
    1.3. Музыкальные способности подростка 26
    Глава 2. Основные условия развития музыкальных способностей у подростков по постановке голоса 32
    2.1. Условия, необходимые для создания микросреды, в которой формируются и развиваются музыкальные способности у подростков 32
    2.2. Отношение нашего государства к музыкальному воспитанию в современном образовании (роль государства) 37
    2.3. Из личного опыта работы на занятиях по вокалу при ДК Металлург 42
    Заключение 46
    Список литературы 49


    Система дополнительного образования детей Российской Федерации в ее новом качественном состоянии развивается на протяжении более 10 лет. Под "дополнительным" понимается мотивированное образование, которое получает личность сверх основного образования, позволяющее ей реализовать устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально раскрыть себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
    Цель работы: рассмотреть педагогическую направленность в эстрадной стилистике.


    Список литературы

    1. Мясоедова Н.С. Музыкальные способности и педагогика. - М., 1997. - 79 с.
    2. Развитие и диагностика способностей / Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова. – М., 1991. – 349 с.
    3. Тарасов Г.С. Педагогика в системе музыкального образования: Учебное пособие. - М., 1986.- 46 с.
    4. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей. - М., 1988. - 176с.
    5. Теплов Б.М. Способности и одаренность // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2000. – С. 201-209.
    6. Фримен Дж. Обзор современных представлений о развитии способностей // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. О.Б. Богоявленской. – М., 1997. – С.371-406.
    7. Шадриков В.Д. О содержании понятий «способность» и «одаренность» // Психологический журнал. – 1983. – Т.4, №5. – С. 3-10.
    8. Белкин, А. С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. - Челябинск. ОАО Южно-Уральское книжное издательство, 2004. - 225 с.
    9. Браже, Т.Г. Профессиональная компетентность специалиста как многофакторное явление. - Л.: Педагоги¬ка, 1990. - 125 с.
    10. Карамзина, Ж.Б. Краткий справочник терминологических понятий. - М.: ИХО РАО, 2009. - 79 с.
    11. Суртаев, В.Я. Социокультурное пространство молодёжи: методология, теория, практика. - СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2006. - 270 с.
    12. Дмитриев, Л.Б. Основы вокальной методики. - М.: Эксмо, 1998. - 675 с.
    13. Кан-Калик, В.А. Индивидуально-творческая подготовка учителя // Советская педагогика. - 1989. - № 1.
    14. Луканин, В.М. Метод работы с певцами: Учебное пособие. 2-е изд. - СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2004. - 46 с.
logo

Другие работы