Номер: 246667
Количество страниц: 85
Автор: marvel4
Диплом Формирование профессиональной мотивации в процессе обучения биологии, номер: 246667
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ 6
1.1. Понятие профессиональной мотивации в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Проблемы профиориентационной работы в процессе обучения биологии 16
1.3. Игровая технология в профориентационной работе в обучении биологии 25
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ 30
2.1. Организация исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования профессиональной мотивации обучающихся 33
2.3. Методические рекомендации по использованию игровой технологии в формировании профессиональной мотивации обучающихся в процессе обучения биологии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
Приложения 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аликова М.В. Роль игры в преподавании биологии.// В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2013 г.: в 13 частях. 2013. С. 8-9.
2. Андреева Н.Д., Малиновская Н.В. Профессиональная ориентация учащихся // Биология в школе. 2003. №1. С.37-43.
3. Безух К.Е. Оригинальные способы активизации знаний учащихся на уроках биологии.// Первое сентября. Биология. 2005. №18,21,24.
4. Галеева Н. Л. Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках биологии. Методическое пособие для учителя. – М.: “5 за знания”, 2006.
5. Глазкова Л.М. Интеллектуальные игры по биологии на уроках и во внеклассной работе.// Исследования в области естественных наук и образования межвузовский сборник научно-исследовательских работ преподавателей и студентов. Самара, 2015. С. 300-305.
6. Гордеева Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации / Под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – с.47-102.
7. Жуманов Х.Т. Понятие и педагогические возможности игровой технологии.// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 3-2. С. 88-90.
8. Игровые технологии // Педагогические технологии. -4-е изд., перераб.и доп. / под общ. ред. В. С. Кукушина. - М.: Март, 2010. - С. 83-90.
9. Избасарова Р.Ш. Обучающие возможности игры на уроках биологии // Биология в школе. - 2012. - №8. - С. 18-22
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
11. Карпов А.В. Психологическое изучение процессов принятия решения в целях профессиональной ориентации // Профессиональная ориентация и обучение: Межвуэ. сб. науч. тр. - Ярославль: Яр.ГУ, 2008. - С.22-33.
12. Кидямкина Е.С. Профориентация на уроках биологии.// Фестиваль педагогических идей «1 сентября» Режим доступа – URL: http://festival.1september.ru/articles/633024/
13. Кислова Н.А. Игра - средство развития интереса при изучении биологии.// Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2016. № 1 (7). С. 17-18.
14. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 509 с.
15. Князев А.А. Философские вопросы общей биологии. Спецкурс для старшеклассников. // Биология в школе. 2002. №2. С.40-42.
16. Кондаков И.М., Сухарев А.В. Методологические основания теорий профессионального развития // Вопросы психологии. -1989. - №5. - С.158-164
17. Лагутина Л.А. Профессиональная ориентация учащихся на уроках химии и биологии. Режим доступа – URL: http://rogatkino1.ucoz.ru/dok/metodkopilka/professionalnaja_orientacija_uchashhikhsja_na_urok.pdf
18. Леонтьев Д.А., Шелобанов Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего// Вопросы психологии.-2001-№1-С.57-66.
19. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: метод рекомендации. М.:Гном и Д, 2001.32с.
20. Малиновская Н. В. Материалы курса «Профессиональная ориентация школьников при обучении биологии в общеобразовательной школе». – М.: Педагогический университет “Первое сентября”, 2015
21. Малыгина А.С. Игровые формы уроков биологии: метод пособие (А.С.Малыгина- Саратов: Аквариус,1998.24с.
22. Миннигалеева А. Н. Игровые технологии в процессе преподавания биологии .// Фестиваль педагогических идей «1 сентября». Режим доступа – URL: http://festival.1september.ru/articles/580154/
23. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
24. Никишов А.И., Теремов А.В. Дидактический материал по зоологии. - М.: Цитадель, 1996.
25. Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. — Киев, 1990. 216 с.
26. Парнов Д.А. Социально-педагогический подход к профориентации школьников в контексте реализации ФГОС нового поколения // Преемственность в образовании. Режим доступа – URL: http://journal.preemstvennost.ru/arkhiv/30-2012-god/2112012/realizatsiya-fgt-i-fgos/109
27. Парфилова Л.Д. Тематические игры по ботанике- метод.пособие Творческий центр Сфера Москва 2013.
28. Пенкрат Л.В. Мотивы выбора профессии. – СПб.: Речь, 2016. – 216 с.
29. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 ""Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы» Режим доступа – URL: http://base.garant.ru/70643472/#ixzz4ghodXFMw
30. Пряжников, Н. С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. – М.: Воронеж, 2009. – 91 с.
31. Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии, или путеводитель выпускника. М., 2007. 160 с.
32. Рохлов В., Теремов А., Петросова Р. Занимательная ботаника. - М.: АСТ – Пресс, 1999.
33. Сманбаев О. А. Профессиональная ориентация учащихся в процессе обучения биологии.// Проблемы современной науки и образования. 2016. №67. Режим доступа – URL: http://ipi1.ru/images/PDF/2016/67/professionalnaya-orientatsiya.pdf
34. Сорокина Л.В. Тематические игры и праздники по биологии-метод.пособие Творческий центр Сфера Москва 2014.
35. Сорокина Н.В. Формирование мотивации профессионального самоопределения. Тула, 2004. 90 с.
36. Турпакпаева И.Н. Профориентационная работа на уроках биологии.// Коллеги. 2009. Режим доступа – URL: http://collegy.ucoz.ru/publ/42-1-0-11576
37. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (5-9 классы). Режим доступа – URL: http://минобрнауки.рф/документы/938
38. Чугунова Э.С. К вопросу о профессиональной мотивации.// Совр. пробл. психол. развития и образования человека: сб. материалов 3 междунар. конф. СПб., 2011.
39. Хорошилова О. В. Биология в профессиях.// Фестиваль педагогических идей «1 сентября». Режим доступа – URL: http://festival.1september.ru/articles/650482/
40. Шишкина И.Л., Мевша А.С. Повышение качества знаний и успеваемости через игровые технологии.// Инновационная наука. 2015. № 12-2. С. 243-245.
41. Ярмонова Н.В., Азарова Л.В. Использование современных технологий обучения на уроках биологии.// В сборнике: ИННОВАЦИИ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ VII Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция. Ответственный редактор: Т.В. Голикова. 2014. С. 85-87.
Другие работы
390 руб.
390 руб.