355266 работ
представлено на сайте
Формирование профессиональной компетентности учителя в условиях информатизации образования

Реферат Формирование профессиональной компетентности учителя в условиях информатизации образования, номер: 242868

Номер: 242868
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование профессиональной компетентности учителя в условиях информатизации образования , "Содержание

Введение ……………………………………………………………….......3
Основная часть…………………………………………………………....5
1. Развитие професс...

Автор:

Дата публикации:

Формирование профессиональной компетентности учителя в условиях информатизации образования
logo
"Содержание

Введение ……………………………………………………………….......3
Основная часть…………………………………………………………....5
1. Развитие професс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение ……………………………………………………………….......3
    Основная часть…………………………………………………………....5
    1. Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы……………………………………………………….5
    2. Технологии системно-деятельностного подхода в развитии профессиональной компетентности педагогических работников……………..9
    3. Проектная технология в развитии профессиональной компетентности педагога……………………………………………….............13
    Заключение ………………………………………………………………15
    Список литературы ……………………………...………………...........16

    Список литературы

    1. Афанасьева Н.В. Психологическое обеспечение освоения педагогических технологий// Учитель нашей новой школы. Межрегиональная научно-практическая конференция, 24-25 августа 2010 года.- Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2010.- С. 15-19
    2. Белкина В.Н., Карпов А.В., Ревякина И.И. Теория и практика развития профессиональной педагогической рефлексии. Ярославль, 2006.
    3. Гаргай В.Г. Повышение квалификации учителей на Западе: рефлексивная модель обучения. // Педагогика, 2004. - № 2. с. 72-79
    4. Дюков, В.М. Рефлексивно-деятельностная педагогика: учитель для «Новой школы»/ В.М. Дюков, И.Н.Семенов, Р.В. Шайхутдинова// Эксперимент и инновации в школе. – 2011. - №1. – С.2-8.
    5. Емельянова, Е. Тренинг профессионального роста: развитие ключевых компетентностей у сотрудников ОУ в системе непрерывного образования/ Е. Емельянова// Школьный психолог: прил. к газете «Первое сентября». – 2010. - №22. – Книга в газете.
    6. Кульневич С.В. Анализ современного учителя (С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина - Ростов н/Дону: Учитель, 2003.
    7. Малухина Н.В. Формирование психологической компетентности педагогов в развитии способности к творчеству учащихся подростково-юношеского возраста. [Текст]: дис. …канд. психол. наук/ Н.А.Малухина – Курск [б. и.], 2009 - 167 с.
    8. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.М, Митина. - М.: Академия, 2004.
    9. Орлова И.В. Тренинг профессионального самопознания: теория, диагностика и практика педагогической рефлексии. СПб, «Речь», 2006.
    "
logo

Другие работы