Формирование профессионального самоопределения девятиклассников в условиях сельской школыmarvel2,
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 8
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 8
Автор: marvel2
Дата публикации:
Формирование профессионального самоопределения девятиклассников в условиях сельской школы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 8
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 8
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 8
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 8
1.1 Сущность профессионального самоопределения девятиклассников 8
1.2 Особенности сельской школы 22
1.3 Практическая работа педагога – организатора по 28
формированию профориентационного самоопределения в сельской 28
школе 28
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА 37
2.1 Цель, задачи и методы исследования 37
2.2 Результаты констатирующего эксперимента 42
2.3 Программа формирующего эксперимента направленная на формирование профессионального самоопределения школьников 52
2.4. Результаты контрольного эксперимента 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 73