355266 работ
представлено на сайте
Формирование профессионализма будущих экономистов средствами новых информационных технологий (диссертация)

Диплом Формирование профессионализма будущих экономистов средствами новых информационных технологий (диссертация), номер: 50578

Номер: 50578
Количество страниц: 145
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование профессионализма будущих экономистов средствами новых информационных технологий (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 3
ГЛАВА...

Автор:

Дата публикации:

Формирование профессионализма будущих экономистов средствами новых информационных технологий (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 3
ГЛАВА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ
    ИФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ............ 14
    1.1 Современное состояние проблемы формирования
    профессионализма будущих экономистов ...................................................... 14
    1.2 Педагогические аспекты использования программных
    продуктов профессионального назначения в высшем экономическом
    образовании ..................................................................................................... 29
    1.3 Профессиональные программные средства, используемые в
    высшем экономическом образовании............................................................... 33
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1......................................................................................... 43
    ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
    ГЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИСТОВ..................... 45
    2.1 Анализ современного состояния информационной культуры
    студентов финансово экономических факультетов ..................................... 45
    2.2 Моделирование познавательной деятельности будущих
    экономистов с использованием программных продуктов профессио-
    нального назначения....................................................................................... 53
    2.3 Внедрение новых информационных технологий в учебный
    процесс ................................................................................................................ 76
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II ...................................................................................... 93
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ В
    УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПАКЕТОВ
    ПРОГРАММ ...................................................................................................... 95
    3.1.Цель, задачи, структура экспериментального исследования ........ 95
    3.2. Реализация разработанной модели обучения.................................. 99
    3.3 Получение и математико-статистический анализ численных
    результатов эксперимента.................................................................................. 118
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ III...................................................................................... 128
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 131
    ЛИТЕРАТУРА .................................................................................................... 134
    ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................. 145
logo

Другие работы