355266 работ
представлено на сайте
Формирование проектных умений младших школьников на уроках по предмету Окружающий мир

Курсовая Формирование проектных умений младших школьников на уроках по предмету Окружающий мир, номер: 307537

Номер: 307537
Количество страниц: 58
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование проектных умений младших школьников на уроках по предмету Окружающий мир , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования проектных умений младших школьников на уроках по предме...

Автор:

Дата публикации:

Формирование проектных умений младших школьников на уроках по предмету Окружающий мир
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования проектных умений младших школьников на уроках по предме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы формирования проектных умений младших школьников на уроках по предмету «Окружающий мир»
    1.1 Проектные умения младшего школьника: сущность и значение
    1.2 Психолого-педагогические особенности формирования проектных умений у детей младшего школьного возраста
    1.3 Анализ психолого-педагогических условий формирования проектных умений у младших школьников на уроках по предмету ""Окружающий мир""
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию проектных умений младших школьников на уроках по предмету «Окружающий мир»
    2.1. Диагностика уровня сформированности проектных умений младших школьников на уроках по предмету «Окружающий мир»
    2.2. Содержание и результаты экспериментальной работы
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения








    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя - М.: Просвещение, 2008. - 151с.
    2. Бабанский, Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. Ростов-на-Дону, 2010.
    3. Брыкова О.В. Проектная деятельность в учебном процессе. - М.: Чистые пруды, 2006. - 32с.
    4. Брыкова О.В. Проектная деятельность на уроке с использованием информационных технологий. - Спб: «Азбука» - 2007 - 101с.
    5. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. - М., 2000
    6. Ванциян, А.Г., Нечаева, Н.В. реализация нового образовательного стандарта потенциал системы Л.В.Занкова. – Самара: ""Федоров"", 2010. – 224с.
    7. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Виноградова, Л.П. Приобщение младших школьников к учебно-исследовательской деятельности в процессе развивающего обучения: Автореф. дис. канд.пед.наук.- Комсомольск-на -Амуре, 2004. -21 с.
    8. Гилева Е.А. История развития метода проектов в Российской школе / Е.А.Гилева //Наука и школа. - 2007. - №4. - С.13-15.
    9. Голуб Г.Б. Метод проектов - технология компетентностно-ориентированного образования: метод. пособие для педагогов-руководителей проектов уч-ся основ. шк. - Самара: Учебная литература, 2006.
    10. Гончарова Н.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС. -- М.: Просвещение, 2016 -- 47.
    11. Горячев А.В. Проектная деятельность в Образовательной системе «Школа 2100» // Начальная школа плюс до и после. - 2004. -№ 5.
    12. Громова Л.А. Проектная деятельность младших школьников в ходе внедрения образовательных стандартов. Методическое пособие. - М.: УЦ Перспектива, 2009. - 148с.
    13. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2000. - 197с.
    14. Дахин, А.Н. Инновационная педагогика и системный анализ.// Школьные технологии, 2009, №1-2.
    15. Деменева Н.Н, Бондарева И.И., Дедова О.Ю.: Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС-М.: АРКТИ, 2013 - 152с.
    16. Дик, Н.Ф. Начальная школа от А до Я: Практическое руководство для учителя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 320 c.
    17. Добротина И.Г., Заграничная Н.А.: Проектная деятельность в школе. Учимся работать индивидуально и в команде. - М.: Интеллект-Центр, 2013. - 196с.
    18. Заграничная Н.А., Добротина И.Г. Проектная деятельность в начальной школе: учимся работать индивидуально и в команде: учебно-методическое пособие. - М.: Интеллект-Центр, 2014. - 136.
    19. Иванова Н.В., Марунина Г.Н. Как организовать проектную деятельность в начальной школе: Методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2013. - 128с.
    20. Иванова, Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа, 2014, №2, с. 96-11.
    21. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников/ И.С. Сергеев.- М.: АРКТИ, 2012. - 80с.
    22. Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) - Рига, НПЦ ""Эксперимент"", 2011 - 176 с.
    23. Кларин, М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М., 2010.
    24. Конышева, Н.М. О проблеме проектной деятельности школьников на уроках практического труда. // Начальная школа, 2012, №2, с. 35-39.
    25. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 2013.
    26. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М. Матюшкин. – М.: Изд-во МПСИ, 2003. – 174с.
    27. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов / Н.В.Матяш, В.Д.Симоненко. - М.:Вентана-Граф, 2007. - 112с.
    28. Озерова, О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 192 с.
    29. Поливанова, К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для ст. высш. пед. учеб. заведений. М: Издательский центр ""Академия"", 2010, 184 стр.
    30. Политахина, Е.П. Игровое проектирование и дизайн в начальной школе экспериментального типа. // Начальная школа, 2011, № 11, с. 75-79.
    31. Савенков А. И. Учебные исследования в начальной школе. // Нач. шк. - №12. - 2000. - С. 101-108.
    32. Савенков, А. И. Маленький исследователь. Как научить младшего школьника приобретать знания. – Ярославль: Академия развития, 2002. – С. 208.
    33. Селевко Г.К. Технология саморазвития личности школьника. // Школьные технологии. - 1999. - №6.
    34. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2011.
    35. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. - М., 2005.
    36. ШишовС.Е. Структура и содержание проектной деятельности: Проектная деятельность на уроках./ С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.А. Мищенко, Т.М. Матвеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №2.-С. 17-23.
    37. Якимов Н.А. Проектно - исследовательская деятельность младших школьников /Н.А. Якимов// Исследовательская работа школьников. - 2003.-№1. - С. 48-51.

    "
logo

Другие работы